Re: вопрос _оценка_собственной_активности

привет, Стас! :)

тебе, кажется, повезло! :))) этого можно не замечать - а ты заметил.
что далать будешь?

> Всвязи с этим принял решение как-то проструктурировать свои цели,
> желания - как в антикреативном тренинге Хаафа.

тренинги - да, в эту сторону.

а ещЈ - я обнаружил, что именно это хорошо умеют все девушки - "жить
так, как _хочется_" :)) удивительно просто. в них это вшито, кажется
:)))))

Руди

/////