Re: Желания ,честность_с_собой_и_выбор._(+_письмо "за_жизнь")

Привет, Стас!

Да, это Влад очень хорошо написал, да!

Предлагаю тебе остановиться и исследовать, где ты и что ты делаешь. Ты говоришь, что у тебя нет желаний. Но наверняка у тебя когда-то были мечты, наверняка есть что-то, что может увлечь тебя по-настоящему. Просто сделай ревизию. Каждый раз, когда я делаю такую ревизию, открывается жила реактивной энергии - я осознаю очередное стремление, в котором боялась себе признаться, что-то самое-самое важное. И когда я двигаюсь именно в этом направлении, тогда много радости, много новых связей, развитие и жизнь. И тогда нет страха разрушать старые формы и создавать новые.
Привет!
Юка
////