Re: Правильно_ли_работ____аЪ__C5т ( со_мной) дзен-хелп?

Галактика, Лоригульф, привет!
:))))))))))))

> Надейся-надейся. ))
> Если тебе очень-очень-очень повезет, Вселенная обязательно даст тебе
> Волшебный Пендель, рано или поздно.

Так и жила, от пенделя к пенделю, пока не въехала, что только я сама себе Маг, Нагваль и Учитель. А также мама, папа, муж и добытчик (кто там еще обычно бывает Нужен для полного счастья?)
Это не просто "я сама себе..." Это "Я!!! Я делаю, Я живу, Я влияю, Я ответственна за все и Заведующий Всем :) - возвращение блудного центра обратно в центр, и там уже это Я может сливаться с происходящим, вливаться в общий поток жизни.
Юка
////