[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Ариес!

>>писанием писем не ХТМЛ, а plain text'ом, улыбанием-неморщеньем лба,
стратегической удачливостью и всем остальным. :)

Очень тонко, очень красиво :)) Спасибо Ариес! Исправилась :)
Привет :)
Вика ЛесЛотус.
/////////////////

On 11/9/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
> Вика, привет!
>
> vz>> В чем же эффективность такой модели?
>
> >>Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
> >>делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
> >>ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.
>
> vz> А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?
>
> vz> Вопрос задала, потому что он возник.
> vz> Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!
>
> 1% работы не управляется тобой непосредственно, хотя и зависит только от тебя. То есть, он просто происходит. Происходит таким образом, каким оно тебе по-настоящему нужно. То есть, все зависит от того, какая ты со всеми-всеми-всеми твоими 18 000 качествами, старанием и деланием всего на сто и больше процентов, писанием писем не ХТМЛ, а plain text'ом, улыбанием-неморщеньем лба, стратегической удачливостью и всем остальным. :)
>
> Привет тебе!
> Ариес
>
> ///////////
>
>
>
> Вы писали 8 ноября 2007 г., 13:54:31:
>
> vz> Привет, Ариес!
>
> >>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
> >>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
> >>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
> >>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
> >>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
> >>>годности.
>
> vz>> В чем же эффективность такой модели?
>
> >>Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
> >>делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
> >>ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.
>
> vz> А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?
>
> vz> Вопрос задала, потому что он возник.
> vz> Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!
>
> vz> Привет
> vz> Вика ЛесЛотус.
> vz> /////////
>
>
>
> vz> On 11/6/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
> vz> Привет, Вика!
>
> >>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
> >>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
> >>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
> >>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
> >>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
> >>>годности.
>
> vz>> В чем же эффективность такой модели?
>
> vz> Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
> vz> делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
> vz> ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.
>
> vz> Привет!
> vz> Ариес
>
> vz> /////////
>
>
> vz> Вы писали 31 октября 2007 г., 22:32:02:
>
> vz>> Привет, Ариес!
>
> vz>> Спасибо за ссылку. Про природу Будды поняла.
>
> vz>>
>
> >>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
> >>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
> >>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
> >>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
> >>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
> >>>годности.
>
>
> vz>> В чем же эффективность такой модели?
>
> vz>>
>
> vz>> Еще одну важную штуку из хелпа почерпнула: если ты хочешь
> vz>> нирваны - никогда ее не достигнешь.
>
> vz>> Сегодня как раз ходила и думала, почему же я так напрягаюсь и
> vz>> парюсь, делая дела. Потому что к целям-результатам привязываюсь,
> vz>> потому что себе картинку сужаю до жесткого-жесткого "НАДО" делать,
> vz>> просветляться, учиться и .т.д.
>
> vz>> Я поняла, где нужно работать! Спасибо тебе еще раз
>
> vz>> И поехали дальше!
>
> vz>> Вика ЛесЛотус.
>
> vz>> /////////////
>
> vz>>
>
> vz>> On 10/31/07, Aries <aries@zen.ru> wrote:Вика, привет!
>
> >>> Спасибо за наглядное пособие! Я теперь знаю, что у продвинутых чуваков, как
> >>> ты, Ариес, так в голове тоже твориться. И еще раз себе напоминаю, что
> >>> абсолютное большинство таких же "мыслей других про себя" я придумываю сама.
> >>> Осознаю. Иду дальше. Об этом механизме не забываю.
>
> vz>> Про "продвинутых чуваков" -- я на семинаре случайно открыл книжку
> vz>> Клейна и нашел там одну очень полезную штуку. Посмотри, пожалуйста,
> vz>> она находится вот в этом Хелпе:
> vz>> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help3.htm,
> vz>> и называется "Божья сущность или макак с инстинктами?" Самое важное --
> vz>> в последнем абзаце, это что-то в тему, как оно вообще может быть у
> vz>> меня изнутри, когда я слышу, что я продвинутый чувак.
>
> vz>> А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
> vz>> "существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
> vz>> образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
> vz>> имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
> vz>> эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
> vz>> годности.
>
> vz>> Ибо все мы на Земле равны и прекрасны перед Богом, все делаем одно
> vz>> дело, каждого из нас он очень любит, и во всем, что мы делаем и
> vz>> говорим, каждый из нас прав.
>
> vz>> Привет!
> vz>> Ариес
>
> vz>> ////////
>
> vz>> Вы писали 31 октября 2007 г., 18:59:35:
>
> >>> Привет, Ариес и Рома!
>
> >>>> То есть, эти телеги я отправил именно как наглядное пособие для всех о
> >>> том, что вообще может
> >>>> твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
> >>>> на пустом месте. :))) Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.
>
> >>> Спасибо за наглядное пособие! Я теперь знаю, что у продвинутых чуваков, как
> >>> ты, Ариес, так в голове тоже твориться. И еще раз себе напоминаю, что
> >>> абсолютное большинство таких же "мыслей других про себя" я придумываю сама.
> >>> Осознаю. Иду дальше. Об этом механизме не забываю.
>
> >>> За вашей перепиской слежу. Мне пока нечего сказать. Мое сверх-усилие сейчас
> >>> лежит в области, о которой писал Хааф в антикреативных тренингах и о которой
> >>> говорил Акве на ночном семинаре в Киеве - о направлении движения вектора под
> >>> названием "я-мир". "Если вектор идет из тебя в мир - все ок. Двигай его
> >>> дальше, смелее, охватывай им все больше мира. Это правильное направления
> >>> вектора. Если вектор идет во внутрь (для себя читаю - мысли о себе,
> >>> ЧСВ, саморефлексия, оценка себя и окружающих, сомнения..)...
> >>> Лажа! Перенаправляй его. Самокопание ничего не даст. Наша задача - двигать
> >>> мир!" - (с) Акве. (цытаты могут быть не точными из-за призмы моего
> >>> понимания). Сама-то я склонна к самокопанию... Иначе Ш2Л не нашла
> >>> Изо всех сил пытаюсь держаться в этом слое и идти дальше, где смогу вести за
> >>> собой. Сейчас только вместе с кем-то.
> >>> Отстаю. Но в своем темпе.
>
> >>> Спасибо за внимание.
> >>> Вика ЛесЛотус.
> >>> /////////////////
>
>
>
> >>> On 10/31/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>
> >>>> Привет!
>
> >>>> > То есть, эти телеги я отправил именно как наглядное пособие для всех о
> >>>> том, что вообще может
> >>>> > твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
> >>>> > на пустом месте. :))) Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.
>
> >>>> Круто, спасибо! :)))
>
> >>>> Всем привет!!
> >>>> Рома
>
> >>>> ///
>
>
> >>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 18:09:40:
>
> >>>> > Рома, привет!
>
> >>>> >> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
> >>>> >> как-то сам с тем что ты видишь.
>
> >>>> > ВсЈ хорошо.
>
> >>>> > Я бы не стал тебе писать предыдущее письмо, если бы у меня оставались
> >>>> > какие-то неясности по отношению к тебе. То есть, эти телеги я отправил
> >>>> > именно как наглядное пособие для всех о том, что вообще может
> >>>> > твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
> >>>> > на пустом месте. :)))
>
> >>>> > Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.
>
> >>>> > Привет!
> >>>> > Ариес
>
> >>>> > ///////
>
>
>
> >>>> > Вы писали 31 октября 2007 г., 17:48:29:
>
> >>>> >> Ариес,
> >>>> >> прочитал твое страшное длинное письмо. :))))
> >>>> >> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
> >>>> >> как-то сам с тем что ты видишь.
> >>>> >> Конфликт можно сказать на пустом месте. :))))
> >>>> >> Я здесь изучаю Вторую логику без привязки к тебе, ты для меня просто
> >>>> >> здесь вот как аттестирующийся по теме, мне же интересны любые границы
> >>>> >> и границы всех. Спасибо за ответы.
>
> >>>> >> Привет!
> >>>> >> Рома
>
> >>>> >> ///
>
>
> >>>> >> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:28:35:
>
> >>>> >>> Ариес, кратко :))))
> >>>> >>> Претензий никаких Я просто сейчас изучаю вместе с теми кто хочет -
> >>>> >>> Вторую логику, а так как у нас все жестко, то, подписка на Школу
> >>>> >>> означает, что человек согласен ее изучать в любых проходящих здесь
> >>>> >>> формах. И то, что я делаю помимо прочего - это мой личный процесс.
> >>>> >>> К тебе я не привязан.
>
> >>>> >>> Привет!
> >>>> >>> Рома
>
> >>>> >>> ///
>
>
> >>>> >>> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:00:30:
>
> >>>> >>>> Привет, Рома!
>
> >>>> >>>> Рома, ок. Давай делать.
>
> >>>> >>>> Укол про мою трансляцию бездеятельности справедлив (потому и
> >>>> >>>> болезненен), ибо тут я просто излагал более-менее систематизированную
> >>>> >>>> часть моего опыта по передаче "просто чтобы изложить", поскольку
> >>>> лично
> >>>> >>>> мне эта область интересна. Т.е. о ребятах не думал особо, это так.
> >>>> >>>> Давай делать.
>
> >>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
> >>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
> >>>> мнения
> >>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
> >>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.
>
> >>>> >>>> Я нашел и вытащил свое сверх-усилие наружу для себя, делаю его. Если
> >>>> >>>> это возможно, также хочу помочь тебе в твоем.
>
> >>>> >>>> Привет!
> >>>> >>>> Ариес
>
>
> >>>> >>>> П.С. Чтобы не было скучно читать -- я приложу две предыдущие
> >>>> сырые
> >>>> >>>> версии моего письма. Как методический материал -- если помнишь, мы
> >>>> >>>> однажды проделывали такую штуку в ЖЖ. Не буду писать, что я там
> >>>> >>>> подумал или почувствовал, только сами версии писем 2.0 и 1.0.. Там
> >>>> >>>> собраны в наглядном виде практически все основные препятствия к тому,
> >>>> >>>> чтобы два хороших человека начали что-то делать вместе.
>
> >>>> >>>> 2.0. =====================================================
> >>>> >>>> Привет, Рома!
>
> >>>> >>>> Мне довольно обидно это читать, а пиздить тебя я не хочу.
> >>>> >>>> Давай, стало быть, пусть история нас рассудит.
>
> >>>> >>>> Привет!
> >>>> >>>> Ариес
> >>>> >>>> ==========================================================
>
> >>>> >>>> 1.0 ======================================================
> >>>> >>>> Привет, Рома!
>
> >>>> >>>> У меня будет довольно суровый ответ здесь.
>
> >>>> >>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
> >>>> >>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют
> >>>> здесь
> >>>> >>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо -
> >>>> очередное
> >>>> >>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.
>
> >>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
> >>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
> >>>> >>>>>> получится.
>
> >>>> >>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))
>
> >>>> >>>> Когда я говорю, что "нельзя", я говорю про другое. Ты спросил, я
> >>>> >>>> ответил. Я отвечаю про некоторые важные(блин!!!) аспекты передачи
> >>>> >>>> учения, которые выкристаллизовались у меня за какой-то промежуток
> >>>> >>>> времени, в течение которого я это самое учение передаю. Ты проводишь
> >>>> >>>> границу как "Ариес транслирует бездеятельную позицию".. Ок, твой
> >>>> выбор.
>
> >>>> >>>> Мое "другое нельзя" -- это (как и все остальное) форма передачи моего
> >>>> >>>> тотального "можно". Которое я делаю постоянно, и 5 минут назад делал,
> >>>> >>>> и делаю прямо сейчас в эту самую минуту, и щаз отправлю письмо и
> >>>> пойду
> >>>> >>>> делать дальше.
>
> >>>> >>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
> >>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так.
>
> >>>> >>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую
> >>>> то,
> >>>> >>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
> >>>> >>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
> >>>> >>>>> действий во вне здесь нет.
>
> >>>> >>>> Ты, Роман, когда писал эту телегу, элементарно не учел, что мне может
> >>>> >>>> захотеться "сдвинуть обучение Второй Логике" иначе, чем тебе.
>
> >>>> >>>>> Если мы говорим о каком-то движении, то "передать могу то,
> >>>> >>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
> >>>> >>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.
>
> >>>> >>>> Ну привет. Я не собираю факты передачи собой учения в копилку и
> >>>> не
> >>>> >>>> рассказываю о них особо. Моя позиция чрезвычайно активна. Про меня ты
> >>>> >>>> в основном не в курсе, по двум причинам:
>
> >>>> >>>> 1. Моего не-собирания и не-рассказывания, о котором я написал.
> >>>> >>>> 2. Ты практически не общаешься со мной, даже когда разговариваешь.
>
> >>>> >>>> И будучи не в курсе, считаешь, что так оно все у меня и есть, как ты
> >>>> >>>> думаешь. Но ты же, едрен батон, ошибаешься тут.
>
> >>>> >>>> Здесь, Рома, две мои стратегии -- либо подумать "Самбул хочет
> >>>> >>>> хорошего" и вылизать свой посыл до того, чтобы он устраивал Самбула.
> >>>> >>>> Либо написать как есть. Как есть у меня живее, извини. В тех самых
> >>>> >>>> границах, про которые ты говорил, "сдвинуть обучение Второй Логике".
>
> >>>> >>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
> >>>> >>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.
>
> >>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
> >>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
> >>>> мнения
> >>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
> >>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.
>
> >>>> >>>> Перевожу это для себя как "Ариес, когда я тут дело делаю, спасибо,
> >>>> >>>> молодец, но не пизди". Учитывая вышенаписанное, ты наверно понимаешь,
> >>>> >>>> насколько мне этот перевод серпом по яйцам? Когда я долго и постоянно
> >>>> >>>> хреначу, а потом приходит Рома и говорит "а вы тут все нихуя не
> >>>> >>>> делаете".
>
> >>>> >>>> Привет!
> >>>> >>>> Ариес
> >>>> >>>> ==========================================================
>
> >>>> >>>> Вот, кажется, закончил.
>
> >>>> >>>> Привет!
> >>>> >>>> Ариес
>
> >>>> >>>> //////////////
>
>
> >>>> >>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:54:08:
>
> >>>> >>>>> Ариес, привет!
>
> >>>> >>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
> >>>> >>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют
> >>>> здесь
> >>>> >>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо -
> >>>> очередное
> >>>> >>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.
>
> >>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
> >>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
> >>>> >>>>>> получится.
>
> >>>> >>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))
>
> >>>> >>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
> >>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так.
>
> >>>> >>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую
> >>>> то,
> >>>> >>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
> >>>> >>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
> >>>> >>>>> действий во вне здесь нет. Если мы говорим о каком-то движении, то
> >>>> "передать могу то,
> >>>> >>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
> >>>> >>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.
>
> >>>> >>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
> >>>> >>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.
>
> >>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
> >>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
> >>>> мнения
> >>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
> >>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.
>
> >>>> >>>>> Привет!
> >>>> >>>>> Рома
>
> >>>> >>>>> ///
>
>
> >>>> >>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 13:08:10:
>
> >>>> >>>>>> Рома, привет!
>
> >>>> >>>>>> Вопрос очень важный и очень большой.
>
> >>>> >>>>>> Там есть две штуки, которые для меня важны. Нет, там гораздо больше
> >>>> >>>>>> штук. :)))
>
> >>>> >>>>>> 1. (Первый дзен-хелп.) Нужен твой личный пример. Клейн писал что-то
> >>>> Ч
> >>>> >>>>>> духе "люди должны видеть человека, которому просто почему-то
> >>>> РАДОСТНО
> >>>> >>>>>> тратить свою жизнь, иначе они не осветлятся." То есть, почему
> >>>> вообще
> >>>> >>>>>> человек обращает на тебя внимание? Да потому что ты делаешь вроде
> >>>> бы
> >>>> >>>>>> то же самое, что и он, но еще и эффективно и еще и с удовольствием.
> >>>> >>>>>> Прешься. Это зажигает, как ничто другое. Насколько сильна твоя
> >>>> пруха,
> >>>> >>>>>> настолько сильно зажигает.
>
> >>>> >>>>>> 2. Есть понятные вещи и непонятные вещи. С понятными проще -- если
> >>>> С,
> >>>> >>>>>> скажем, умею менеджерить и знаю, как решаются проблемы, то я могу
> >>>> это
> >>>> >>>>>> передать кому угодно. Опыт выхода из ситуации "проблема" в ситуацию
> >>>> >>>>>> "нет проблемы" сам по себе кружит голову и рождает все нужные
> >>>> >>>>>> желания.:)) Так же с любой предметной областью. То есть, например,
> >>>> С
> >>>> >>>>>> хочу научиться играть на гитаре, и знаю, что ты это делаешь круто
> >>>> --
> >>>> >>>>>> если я буду с тобой пересекаться в этой плоскости, у меня возникнет
> >>>> >>>>>> желание учиться. Более того, я примерно раз в месяц регулярно думаю
> >>>> --
> >>>> >>>>>> а не пойти ли мне и не поучиться у Самбула игре на гитаре, это же
> >>>> >>>>>> вставляет. :))))))
>
> >>>> >>>>>> С непонятными вещами сложнее, если я кем-то глубоко занимаюсь, на
> >>>> это
> >>>> >>>>>> есть куча причин, которые все вместе дают "либо так, либо никак". В
> >>>> >>>>>> частности, человек должен как-то попасть ко мне в руки, у меня
> >>>> должно
> >>>> >>>>>> возникнуть желание что-то делать там и т.д., не важно -- важно то,
> >>>> что
> >>>> >>>>>> формат обучения и цели обучения неопределены. И вот это желание
> >>>> >>>>>> учиться, про которое ты сказал -- оно либо есть у человека, либо
> >>>> нет,
> >>>> >>>>>> наверно, от рождения. Если я вижу, что оно есть, я обычно обучаю
> >>>> >>>>>> человека всем конкретному, чему могу, в зависимоти от его интересов
> >>>> Й
> >>>> >>>>>> моих возможностей, чтобы через дырки в конкретном он понял
> >>>> >>>>>> абстрактное. Когда добегает до какого-то уровня, можно
> >>>> разговаривать
> >>>> >>>>>> уже не через конкретное.
>
> >>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
> >>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
> >>>> >>>>>> получится. Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
> >>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так. Если что-то я не описал, спроси
> >>>> >>>>>> конкретнее, у меня полно всего на эту тему, но без запроса я это не
> >>>> >>>>>> соберу, специфика такая.
>
> >>>> >>>>>> Привет!
> >>>> >>>>>> Ариес
>
> >>>> >>>>>> ////////////
>
> >>>> >>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как
> >>>> мастера.
> >>>> >>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
> >>>> непосредственно ко
> >>>> >>>>>>>> > > всем вам.
>
>
>
>
>
> >>>> >>>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 9:20:20:
>
> >>>> >>>>>>> Привет Рома!
>
> >>>> >>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?
>
> >>>> >>>>>>> Думаю да!
>
> >>>> >>>>>>> ( если спросить, что это было, то...)
>
> >>>> >>>>>>> Объяснял человеку суть книги в частности отрывка на примере через
> >>>> его мировосприятие.:)
>
> >>>> >>>>>>> Хотя не уверен то ли это:)
> >>>> >>>>>>> Об остальных случаях не помню.( значит не было( вспомню, так
> >>>> обязательно появятся:)))
>
> >>>> >>>>>>> Привет Илья!
>
> >>>> >>>>>>> Привет
> >>>> >>>>>>> Илья.
> >>>> >>>>>>> ///////
>
>
>
> >>>> >>>>>>> 30.10.07, 14:40, Sambul (samrom@mail.ru ):
>
> >>>> >>>>>>>> Привет, Илья!
> >>>> >>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его
> >>>> настигнут, в процессе обучения...
> >>>> >>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
> >>>> >>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
> >>>> >>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
> >>>> >>>>>>>> > 1) лень
> >>>> >>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
> >>>> >>>>>>>> > 3) итд.
> >>>> >>>>>>>> Ок, это пофигу.
> >>>> >>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству
> >>>> надо
> >>>> >>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку
> >>>> себя, и этими
> >>>> >>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
> >>>> >>>>>>>> Зачот!
> >>>> >>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?
> >>>> >>>>>>>> Привет!
> >>>> >>>>>>>> Рома
> >>>> >>>>>>>> ///
> >>>> >>>>>>>> Вы писали 29 октября 2007 г., 21:01:05:
> >>>> >>>>>>>> > Привет Рома!
> >>>> >>>>>>>> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >>>> >>>>>>>> > Я не являюсь мастером,(двигаюсь в этом направлении) но я могу
> >>>> сформулировать ответ так:
> >>>> >>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его
> >>>> настигнут, в процессе обучения...
> >>>> >>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
> >>>> >>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
> >>>> >>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
> >>>> >>>>>>>> > 1) лень
> >>>> >>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
> >>>> >>>>>>>> > 3) итд.
> >>>> >>>>>>>> > По моему мнению этим 9 из 10, надо показать то к чему они могут
> >>>> >>>>>>>> > прийти- то есть показать к чему они могут прийти - это их либо
> >>>> вдохновит либо же ,
> >>>> >>>>>>>> > отсечет часть.
> >>>> >>>>>>>> > В дальнейшем, надо работать с каждым в отдельности, тк для
> >>>> >>>>>>>> > формирования желания, у каждого свои пути....
> >>>> >>>>>>>> > Я думаю, что всегда надо быть открытым для этих 9-8-7-6...
> >>>> >>>>>>>> > Делать так,что бы, они никогда не думали, что дорога к
> >>>> овладению мастерству закрыта..
> >>>> >>>>>>>> > Надо дать им уверенность, в себе и в процессе которому они
> >>>> учатся.
> >>>> >>>>>>>> >
> >>>> >>>>>>>> > У каждого предмета мастерства есть свои грани, вот
> >>>> например гитара.
> >>>> >>>>>>>> > Можно просто тупо учить аккорды и систему игры, но для 9 из 10
> >>>> это
> >>>> >>>>>>>> > будет скука смертная. Так можно всЈ сменить и например кому то
> >>>> показать, приятную
> >>>> >>>>>>>> > мелодию которая может понравиться человеку, и чтоб тому было
> >>>> >>>>>>>> > приятно играть в те времена, когда он будет один.
> >>>> >>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству
> >>>> надо
> >>>> >>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку
> >>>> себя, и этими
> >>>> >>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
> >>>> >>>>>>>> > Привет
> >>>> >>>>>>>> > Илья.
> >>>> >>>>>>>> > /////////
> >>>> >>>>>>>> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
> >>>> >>>>>>>> > > Всем привет!
> >>>> >>>>>>>> > > Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у
> >>>> каждого, кто в
> >>>> >>>>>>>> > > школе, была ситуация, где он что-то делал или делает,
> >>>> каждый является
> >>>> >>>>>>>> > > в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к
> >>>> нему подходили
> >>>> >>>>>>>> > > и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так
> >>>> хочу".. И он (ты) отвечал:
> >>>> >>>>>>>> > > "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том,
> >>>> что ты ответил, а
> >>>> >>>>>>>> > > больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое
> >>>> основное, с
> >>>> >>>>>>>> > > помощью чего можно добиться того же что умеешь ты"..
> >>>> Примеры и формы
> >>>> >>>>>>>> > > могут быть разными, вот, например, ближайше-простые:
> >>>> кто-то клево делает
> >>>> >>>>>>>> > > чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на
> >>>> гитаре, кто-то владеет
> >>>> >>>>>>>> > > английским в совершенстве и т.п.
> >>>> >>>>>>>> > > Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать,
> >>>> докапывается до
> >>>> >>>>>>>> > > этого самого дна, название которому "желание". Далее: как
> >>>> вы уже успели
> >>>> >>>>>>>> > > заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО
> >>>> с которым вы
> >>>> >>>>>>>> > > готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы
> >>>> видите, что
> >>>> >>>>>>>> > > человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает
> >>>> некий
> >>>> >>>>>>>> > > внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему
> >>>> рассказать о том, что
> >>>> >>>>>>>> > > умею и как этого достичь, так как мой труд будет
> >>>> непустым, потому что
> >>>> >>>>>>>> > > почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости -
> >>>> "желание".
> >>>> >>>>>>>> > > Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой
> >>>> почвой, и вдвойне
> >>>> >>>>>>>> > > бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом
> >>>> и научил
> >>>> >>>>>>>> > > кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел
> >>>> научиться
> >>>> >>>>>>>> > > тот, кто захотел.
> >>>> >>>>>>>> > > Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто
> >>>> "желает", у
> >>>> >>>>>>>> > > кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую
> >>>> и меньше.
> >>>> >>>>>>>> > > Если вы выступили со своим мастерством и несколько
> >>>> человек
> >>>> >>>>>>>> > > спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только
> >>>> одного из
> >>>> >>>>>>>> > > 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот
> >>>> тумблер.
> >>>> >>>>>>>> > > Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может
> >>>> сказать -
> >>>> >>>>>>>> > > "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >>>> >>>>>>>> > > Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто
> >>>> спросил "а как
> >>>> >>>>>>>> > > научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не
> >>>> сработал твой
> >>>> >>>>>>>> > > тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них
> >>>> НЕСФОМИРОВАНО
> >>>> >>>>>>>> > > НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой
> >>>> причине?, по
> >>>> >>>>>>>> > > банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы
> >>>> показали свое мастерство
> >>>> >>>>>>>> > > офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить,
> >>>> что каждого
> >>>> >>>>>>>> > > зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды
> >>>> представит
> >>>> >>>>>>>> > > себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно
> >>>> -- сколько раз,
> >>>> >>>>>>>> > > ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно
> >>>> и бывало
> >>>> >>>>>>>> > > по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал
> >>>> в это
> >>>> >>>>>>>> > > число "9" и не учился этому, и именно по тем
> >>>> же причинам, по причине
> >>>> >>>>>>>> > > несфомированного настоящего желания или
> >>>> недосформированного, по
> >>>> >>>>>>>> > > причине - инфантильности.
> >>>> >>>>>>>> > > Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь
> >>>> поговорим на тему
> >>>> >>>>>>>> > > "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из
> >>>> 10 только
> >>>> >>>>>>>> > > становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в
> >>>> потемках,
> >>>> >>>>>>>> > > 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из
> >>>> оставшихся 8
> >>>> >>>>>>>> > > понимает - что идет не так или не туда и делает успешный
> >>>> новый ход.
> >>>> >>>>>>>> > > Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав
> >>>> отрезок времени
> >>>> >>>>>>>> > > на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >>>> >>>>>>>> > > Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала
> >>>> тем, кто
> >>>> >>>>>>>> > > научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего
> >>>> лишь одного из 10,
> >>>> >>>>>>>> > > потому что только у него одного из 10 было это желание. А
> >>>> остальные -
> >>>> >>>>>>>> > > похерились.
> >>>> >>>>>>>> > > Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это
> >>>> типа
> >>>> >>>>>>>> > > неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой
> >>>> и чаем не
> >>>> >>>>>>>> > > встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием
> >>>> "стать мастером
> >>>> >>>>>>>> > > своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что
> >>>> "тяга к свободе и
> >>>> >>>>>>>> > > самостоятельности" есть самое дно человеческого существа,
> >>>> вопрос:
> >>>> >>>>>>>> > > Как сформировать это самое желание у этих 9
> >>>> "недоформированных" или
> >>>> >>>>>>>> > > "несфомированных" человек?
> >>>> >>>>>>>> > > Что нужно делать конкретно?
> >>>> >>>>>>>> > > Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на
> >>>> искреннем
> >>>> >>>>>>>> > > сострадании этим 9?
> >>>> >>>>>>>> > > В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати,
> >>>> является прежде всего
> >>>> >>>>>>>> > > воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание
> >>>> в нем этого механизма
> >>>> >>>>>>>> > > желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения
> >>>> "желать", так как
> >>>> >>>>>>>> > > если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не
> >>>> желает - он
> >>>> >>>>>>>> > > проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых
> >>>> шоу мастеров,
> >>>> >>>>>>>> > > но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и
> >>>> останется
> >>>> >>>>>>>> > > инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >>>> >>>>>>>> > > самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >>>> >>>>>>>> > > вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >>>> >>>>>>>> > > инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >>>> >>>>>>>> > > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >>>> >>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как
> >>>> мастера.
> >>>> >>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
> >>>> непосредственно ко
> >>>> >>>>>>>> > > всем вам.
> >>>> >>>>>>>> > > Всем привет!
> >>>> >>>>>>>> > > Самбул
>
>
>
>
>
>
> vz> -------------------------------
> vz> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> vz> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> vz> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> --
> С уважением,
> Ариес mailto:aries@zen.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007