Re: Правильно_ли_работаЪ__C5т_(_со_мной) дзен-хелп?

Привет! :)

> И сразу же там речь идет о настоящем Учителе, о том,
> что это человек СТРАШНО редкий (он видит ВСЕ, что с
> человеком происходит, и может ВСЕГДА его подправить -
> такой человек еще бы не был не редким!!!). И еще
> говорится, что без него Путь невозможен, то есть совсем.
>
> В общем, в моей голове от этого чтения рождается мысль
> "Без Учителя никаких шансов ВООБЩЕ, а Учителя ты все
> равно хрен найдешь, так что никаких шансов вообще НЕТ,
> и все бессмысленно, и нефиг даже пытаться"

Я хорошо помню этот отрывок, и помню, что читал я его каждый раз без
каких-то мыслей,
что мол чувак шансов у тебя нет :) То есть я как-то по умолчанию был
настроен на то,
что или нужный учитель у меня внутри уже есть (про это ты не забыл? ;), или
я его
найду (нашел, не принципиально).

Тут есть два момента :)))))) Первый - на вероятность, какая бы она не была,
лучше забить.
Главное, что она не нулевая :) Если же начать на нее заморачиваться - я имею
в виду,
заморачиваться как следует, не только в этом пункте :) то придется
непрерывно сидеть и дрожать.
Потому что из дома выйти страшно - ну, есть же вероятность, что там кирпич
прилетит или машина наедет.
Этого же не происходит, значит все не так уж фигово :)

Второй - такой :) Интересно, почему ты все-таки думаешь, что неудача
непременно выпадет на твою долю :)))
Черт возьми, есть же вероятность обратного, и на это нельзя закрыть глаза,
если уж быть до конца честным :)
Попробуй размотать этот хвост - может вылезти добрый кусок жыжы для изучения
и трансформации.

> Вот у меня вопрос такой - это правильный процесс, хелп
> и _должен_ так действовать, чтобы я осознал, почему у
> меня эта депрессия (да потому что все еще не искоренил
> я эту дурацкую надежду и желание "победить", или
> "выжить", в этой жизни), чтобы я отпустил все эти свои
> дурацкие желания, связанные с Путем, решил "У меня
> ничего и никогда не получится, и ХРЕН с ним, буду гнать
> откровенную лажу всю жизнь, но хотя бы буду гнать ее,
> не парясь, зная, что это лажа, и не предъявляя
> претензий на что-то большее", да? А потом, пока ты
> гонишь-гонишь-гонишь эту лажу, постепенно начинает
> [...]

А как он должен был подействовать? :) Как ты думаешь - правильно, и почему
именно так? :)))

Чтобы не грузить :) Мне кажется, что на тебя он подействовал правильно.
Видишь, сколько добра всплыло. Вот если бы ты прочитал и пожал плечами, а
потом забыл -
вот это неправильно :)))))

> Этот вопрос для меня вполне практический. Стоит ли мне
> попытаться "отпустить" свое желание быть каким-то
> суперским-пуперским Учеником суперского-пуперского
> Учителя (или многих Учителей), отпустить желание идти
> по некоему Пути? Будет ли лучше, если я его отпущу?
> Потому что я могу попробовать не держаться за это
> желание - не могу гарантировать, что выйдет, но
> попробовать могу - но если окажется, что без этого
> топлива мой самолет никуда не полетит, то надо ли это
> делать?

Не исключено, что попытаться стоит. Тут сам понимаешь, никто никому никаких
гарантий дать не может,
даже настоящий учитель :)))) Но, пытаться вот так, без сравнения с каким-то
эталоном, без
источника новых знаний и всяких других бонусов - значит, что тебе придется
это все где-то в
себе найти. Возможно, что все-таки стоит попробовать выбрать кого-то, кому
ты доверяешь и
считаешь, что он чего-то достиг в том, чего ты и сам хочешь достигнуть, и
поучиться. На
какое-то время, например.

> Или я просто неправильно в этот хелп врубился?

Гм :)))) "Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете
неправильно." -
Маха-обойма :)))

Представь что да, неправильно. А че - не слабо же тебе, в конце концов,
врубиться в него неправильно.
Ну и что, окей - значит надо разбираться или отложить пока, или включить, и
посмотреть, как работает.
Приоритет тут даже не в том, чтобы начать че-то делать немедля, а для начала
перестать себя загонять
в ботву. Хотя часто начало чего-то делания как раз из этого и извлекает.
Проверено на практике: если
остановить процесс погружения на ранних этапах, то моск как-то быстро
переключается на другое, а ты
минут через 5 с удивлением вспоминаешь, что буквально только что у тебя
земля тряслась под ногами.

> [...]
> слова знаю! "Намерение"...) многих участников двигаться
> в определенном направлении?
>
> Или вообще все эти разговоры о Путях и Учителях велись
> Клейном только в определенном контексте, с людьми, у
> которых в голове вообще на тот момент НИЧЕГО, кроме
> Путей-Учителей не было, поэтому не было выбора, кроме
> как говорить "Пути... Учителя...", а если у человека
> уже есть что-то еще, то Пути-Учителя вообще нафиг
> неважны, и можно смотреть на все разговоры об этом, как
> на безобидную игру и шутку?
>
> И, если последнее верно, то надо ли тогда вообще читать

Чтобы получить ответ на вопрос об актуальности хелпов, нужно либо
проконсультироваться с
экспертом, который все знает про то, что было тогда и что есть сейчас.

Другой вариант - принять это решение самому на основании имеющейся у тебя
информации.
Если ее не хватает - поискать и принять тогда.

Возможно, что у тебя после долгого периода расколбаса кризис доверия к себе
:)
Есть способ его начать возвращать. У меня кстати, такие приступы бывают
частенько :)
Мой рецепт такой: выбираешь абсолютно произвольное дело. Лучше поменьше и
поинтереснее.
Так, чтобы не вымучивать из себя ничего. Без особого экстрима и все такое -
простое дело,
которое тебе интересно чисто сделать, без авралов и пр. Не такое простое,
конечно, как вымыть
пол, но и не такое сложное, как сделать например какой-то забубенный сайт с
нуля. Отлично
подходит создание объектов материального мира, починка поломанного и т.п.
Доводишь до победного конца, так как считаешь нужным. Оцениваешь результат.
Не, ну
возможно получится лажа, конечно :)))) но у меня как-то вроде всегда
получалось нечто, чем я мог
бы потом хоть немного гордиться. Неказисто, может - но клево, работает
(стоит, играет и пр.)

Привет!

Стас.

ЗЫ: Отдельный респект за историю про наездника хаоса :)

/////