Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет, Вика!

vz> Что это за спор и где о нем можно почитать?
vz> Буду благодарна за наводку

http://klein.zen.ru/old/Volna1.htm

И в синенькой книжке Клейна "В помощь дзенствующему", с. 326

Рома Ворушин
////////

Thursday, November 8, 2007, 2:29:02 PM, you wrote:

vz> Привет, Рома Ворушин!

vz> Что это за спор и где о нем можно почитать?
vz> Буду благодарна за наводку
vz> Вика ЛесЛотус.
vz> /////////////////

vz> On 11/5/07, Roman V. Vorushin <roman.vorushin@gmail.com> wrote:
vz> Привет, Стас!

> [...]

vz> Да, хорошо.

vz> Ты рассказываешь всЈ честно, это одна из причин почему я продолжаю
vz> разговор. За это - спасибо.

vz> ТвоЈ состояние мне знакомо, в него многие попадают. Буду честен - ты
vz> не в раю, а в аду. Тебе этого не видно. Это эзотерическая ловушка
vz> "идеальный плюм" слоя 11-43. Если оглядишься, то увидишь что ты там не
vz> один, там куча народу в своЈ время застряла.

vz> Немного помочь может такой критерий - сейчас многим твоим окружающим от
vz> твоей радости становится хуже, проекты не идут, волшебных подарков от
vz> мира становится всЈ меньше. Если помнишь как было до этого состояния,
vz> то есть шансы засечь - да, сейчас всЈ по-другому.

vz> У тебя есть какое-то время - пока не кончится энергия. Потом шансы
vz> вернуться на Путь - практически нулевые. Тебе повезло, ты - молодой. И
vz> в Ш2Л тебя не отстрелили еще. Ты искренний и если чего-то увидишь то
vz> возможно и перестанешь упираться.

vz> 1. Никого не нужно учить из этого состояния. Начнешь это делать тут -
vz> сразу отключат нафиг.

vz> 2. Чего делать-то будешь? Как выбираться? Понятно хоть почему ты туда
vz> попал? Понятно хоть что 4 дня безмятежного спокойствия - это совсем не
vz> демо-версия просветления? Понятна суть спора Хэшана и Камалашилы?

vz> Если ты мне не доверяешь, то найди того, кому доверяешь и
vz> расскажи-покажи свое состояние, спроси чего тебе делать, чтобы дальше
vz> идти.

vz> Не пиши особенно много в утверждающей форме, либо честные искренние
vz> вопросы, либо сходи лучше чаю попить с тем, с кем интересно поболтать
vz> - так и мир вокруг несильно поломаешь, и сам пройдешь.

vz> Рома Ворушин

vz> Monday, November 5, 2007, 5:28:07 PM, you wrote:

> [...]

нет, а >>>>>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
себе это >>>>>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь