Re: Правильно_ли_работаЪ__C5т_(_со_мной) дзен-хелп?

Привет, Лоригульф!

Я написал длинное письмо тебе. И привожу его ниже.
Но для меня сейчас ясно, что это всЈ вытекает из простой вещи.

Когда-то Самбул спросил меня примерно следующее: "То, что ты думаешь,
помогает тебе двигаться туда, куда ты хочешь?"
И я очень ясно понял, что всЈ, что я думаю, должно помогать мне, а не
препятствовать!

На практике это тяжелее, чем на словах. Но и результаты - реальные :)))

Я думаю, что ты - "с выдающимися способностями". И что ты сам разрулишь
вообще все свои проблемы.
И я рекомендую тебе думать о себе только как о "человеке с выдающимися
способностями".
Поэтому я сомневаюсь в ценности длинного письма, приведЈнного ниже - ты
найдЈшь свои подходы и техники.

Далее идЈт длинное письмо, где более подробно расписан мой опыт в этом
направлении. Суть вся выше.

Отвечу, как всЈ это было у меня.

> Последние несколько дней меня почему-то начало переть.
> Перло по страшному. Было все круто, радостно и
> безоблачно. И совсем не тянуло занудничать и ныть,
> тянуло прыгать, петь и радоваться.

Очень рад за тебя!
У меня раньше такое бывало редко.
Случалось это на фоне нового понимания, каких-то удач в жизни,
интересных событий. То есть на фоне положительных событий.

> Хотя уже несколько месяцев я болтался до этого между
> "совсем депрессивным" и "вяло-депрессивным" состоянием
> - между желанием просто не жить больше, и вялым
> желанием, чтобы жизнь как-то сама, без меня, изменилась
> в лучшую сторону.

А такое - в промежутках между вспышками первого состояния :))) То есть
примерно 60-80% времени. Даже больше.
Когда я читаю твои письма, мне кажется, что мы с тобой в этом очень
похожи - настолько мне всЈ это знакомо!

И по этим переходам от состояния к состоянию у меня накопились такие выводы:
1. Смена состояний от "прЈт" до "депрессия" происходила неизбежно. По
крайней мере пока я сознательно с этим не работал.
2. Удерживает в состоянии некоторая инерция - чем дольше и активнее ты в
состоянии, тем оно глубже и крепче.
3. В момент перехода между состояниями "1" и "2" можно либо
тормознуть(приложить силу) и остаться в состоянии "1", или
ускориться(приложить силу) и буквально "влететь" в состояние "2".

Как я это использую на практике?

1. У меня всЈ хорошо. Но вот случается какой-то "косяк". Я прилагаю
усилие и смещаю себя обратно в состояние "всЈ хорошо" или более слабое,
но положительное состояние.
Раньше я делал как? Раскручивал цепочку от "косяка" до "бля, жизнь
дерьмо! кругом жопа!".
То есть раньше я "влетал" в состояние "полная жопа" на автомате. Теперь
я с этим борюсь.
Есть предположение, что любое событие можно использовать как трамплин в
нужное состояние. Это пришло только что - на практике не опробовано.
А целью такой практики я считаю отсутствие "косяков" - то есть не просто
борьба с автоматизмом _после_ его срабатывания, а полное искореннение
такого автоматизма.

Вот, кстати, пример перехода:

> В общем, в моей голове от этого чтения рождается мысль
> "Без Учителя никаких шансов ВООБЩЕ, а Учителя ты все
> равно хрен найдешь, так что никаких шансов вообще НЕТ,
> и все бессмысленно, и нефиг даже пытаться"
>
> И тут же сразу меня переть перестает :) Все эти
> возникающие мысли о бессмысленности, безнадежности и
> беспросветности заполняют всю голову и сердце, и сразу
> с состояния "прет" я начинаю скатываться в состояние
> "депрессия".

Для меня тут 2 выхода: либо пресечь мысль "учителя хрен найдЈшь...",
либо, если это не удалось, пресечь скатывание из состояния "пЈра".
Идеально - невозникновение ненужной мысли. И я думаю это вопрос практики.

2. По возможности усиливаю и раскручиваю нужные мне состояния. Стараюсь
закрепиться в них.

А вот по этой штуке:

> И сразу же там речь идет о настоящем Учителе, о том,
> что это человек СТРАШНО редкий (он видит ВСЕ, что с
> человеком происходит, и может ВСЕГДА его подправить -
> такой человек еще бы не был не редким!!!). И еще
> говорится, что без него Путь невозможен, то есть совсем.

В последний раз, когда я читал 1-й хелп (а это было не очень давно) у
меня были мысли: "Ну и чего ж ты ждЈшь, Стас! Вон там есть УЧИТЕЛЬ, есть
врубающиеся люди. Так почему ты здесь, а они там?! Почему ты не с
ними?!". После этого я во 2-й раз подписался на Ш2Л :))))))) Уже с
несгибаемым намерением :))))

> Этот вопрос для меня вполне практический. Стоит ли мне
> попытаться "отпустить" свое желание быть каким-то
> суперским-пуперским Учеником суперского-пуперского
> Учителя (или многих Учителей), отпустить желание идти
> по некоему Пути?

А может поставим вопрос так: "Стоит ли мне попытаться _использовать_
своЈ желание быть каким-то суперским-пуперским Учеником
суперского-пуперского Учителя (или многих Учителей) ?"

Не надо "давить" себя, Лоригульф!
Поверь в себя.
Ты и так супер-пуперский Ученик супер-пуперских Учителей!
Смотри, их же здесь как специально для нас собрали!
:))))

С приветом,
Стас.