Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет, Стас!

СС> Да, Ром, я вижу что ты стараешься!
СС> Я очень внимательно читаю, то что ты пишешь! Спасибо!

Гууут!

СС> Ничего, я простил! Рома, ты, действительно, плохо знаешь меня.
СС> И ты ничего не знаешь о моих действиях для среды!

Расскажи, пожалуйста! Очень интересно! Возможно ты сразу же найдешь
себе соратников-помощников.

> [...]
СС> энергетический обмен и подпитка!
СС> В реальном мире!! Где никто для тебя бесплатно ничего не сделает! И никто не
СС> будет церемонится с тобой, если ты слажаешь!
СС> Где ты не скажешь, понимаете я такой светлый и чистый и проект у меня сама
СС> благость, давайте сделаем его вместе и бесплатно.
СС> Вот, просто пахать, пахать и пахать, до боли, до тошноты!
СС> Ром, вот в этот момент проходишь все слои, потому что, или пройдешь, или
СС> сдохнешь!
СС> В этот момент у тебя выгорают все предохранители под названием страхи,

Да, Стас. Это очень сильно чувствуется. Что делал сложный проект, что
боролся.

СС> Понимаешь чем это отличается от проектов в среде?

Проекты, особенно коммерческие, в среде делать еще сложнее. Много
разных причин. Сложнее с точки зрения бизнеса/прибылей/менеджмента. Но
в 100 раз благодатнее с точки зрения скорости развития того кто делает
и скорости развития тех кто вокруг.

Я делаю сейчас коммерческий проект в среде - офис, сотрудники,
зарплаты. Никаких "давайте сделаем его бесплатно". Спасает огромная
поддержка Среды (как "пронести на руках", так и мудрость) и то, что мы
договорились с ребятами не скрывать ничего друг от друга, стараться
изо всех сил. Еще один важный момент - я решил делать только то, что
действительно идЈт изнутри, независимо от бизнес-среды, от того что
принято делать.

Скоро выйдет первый пилотный проект. Я напишу про него, расскажу как
можно его попробовать.

СС> Где ты не скажешь, понимаете я такой светлый и чистый и проект у меня сама
СС> благость, давайте сделаем его вместе и бесплатно.

Кто-то работает так.

СС> Вот, просто пахать, пахать и пахать, до боли, до тошноты!

Кто-то так.

Это нормально, это их выбор.

СС> Ты излучаешь сейчас свет? Когда пишешь это письмо мне, когда думаешь о том,
СС> что мне написать?
СС> Если нет, то тогда все твои разговоры про "ценное, красивое,
СС> важное, толкающее мир, про светящиеся волны действия" - это теория, это то
СС> что тебе рассказали, что, вот, так хорошо и ты начал это практиковать,
СС> поверив однажды, что, да, это ты сам прожил.

Да, излучаю. Форма - рублю топором так, что аж щепки летят, но блин
излучаю. Если бы "теория, что мне рассказали, что это хорошо", то
держал бы наверное благостные формы, говорил о любви.

Форму выбрал такую чтобы расшевелить тебя, вынуть наружу то, что
реально является проблемой. Вопрос ведь не в том, веришь ты в модели
или нет, пользуешься ими или нет, считаешь среду какой-то тусовкой или
чем-то большим. Это неважно.

Вопрос в том, что ты почему-то цепко стоишь и не идЈшь дальше. Ладно
бы сам стоял, но ведь еще и излучаешь эту штуку. Вот это уже серьезно.

Все остальные формы, модели, проекты - фигня по сравнению с этим.

СС> Ром, все что ты пишешь кристально понятно и реализовано,
СС> иначе я бы со своим проектом просто не выжил, ну, он загнулся бы на херь,
СС> потому что он сложный и бабла
СС> в той проблематике которую я выбрал мало, а людей в проекте много, всем
СС> кушать надо,
СС> потому что это не тусовка, а реальная жизнь, у них семьи и прочее!

Что сильно выделяется, так это "потому что это не тусовка, а реальная
жизнь".

Возможно (возможно!) для тебя развитие и бизнес - не совмещаются.
Поэтому вот он жесткий мир бизнеса и там нужно хреначить, а развитие -
ну это так, хобби. Приходишь в Ш2Л, а там разговоры разговаривают,
достаешь рупор "Чуваки, ну просто смешно! Ну сколько можно говорить,
...".

Итак:

1. Ты не доверяешь, не веришь мне. Это обычная ситуация. Поэтому
дальше как-то вот поговорим с глазу на глаз.

2. Ты не доверяешь среде, ты считаешь еЈ просто тусовкой, ты не видишь
как сливается тут понимание и действие, как работают проекты типа
"КСАН", "Маха-Упайя-Пати" и пр.

3. Где-то внутри ты решил, что развитие и бизнес - разные штуки. И не
нужно в мир бизнеса, в настоящую жизнь вносить эти игрушки из мира
развития-эзотерики, и нечего вообще разговоры разговаривать.

Это не приговоры-обвинения, это те жесткие структуры, которые я сумел
заметить. Ночное письмо - просто супер, чувствуется что из самого
сердца, спасибо! Благодаря ему что-то стало видно, а то я уж думал
головой об стену биться :))) (шутка) (шутка про головой об стену, а не
про "что-то стало видно" :)))

Чего делать-то будешь?

С пп. 1 и 2 еще видно какие-то ходы - найди кого-то, кому ты очень
сильно доверяешь и поговори; поработай в среде с теми кого любишь,
кому доверяешь и посмотри как изменится твоЈ представление.

А вот с п. 3 я не знаю что можно сделать. ПричЈм он самый главный тут.
Возможно он изменится, когда ты будешь делать штуки по пп. 1 и 2.

Мои самурайские корни за кружкой утреннего чая просто потребовали
надеть нам с тобой боксЈрские перчатки и полчаса выбивать друг из
друга пот и жесткие рамки. А лучше - катаны, просторную одежду и
резать мир на плоскости меча. Или с шестом. А потом пить чай и
удивляться былым зажатостям и слушать эту тихо-тихо звенящую нотку.

Давай подберем оружие и подерЈмся от души! Залов благо в Москве уйма!

Рома Ворушин
////////

Monday, November 5, 2007, 4:28:23 AM, you wrote:

> [...]

СС> Ты живой, настоящий? Где ты сам? Я не вижу тебя! Вижу твои концепции и
СС> примеры!

СС> Ром, все что ты пишешь кристально понятно и реализовано,
СС> иначе я бы со своим проектом просто не выжил, ну, он загнулся бы на херь,
СС> потому что он сложный и бабла
СС> в той проблематике которую я выбрал мало, а людей в проекте много, всем
СС> кушать надо,
СС> потому что это не тусовка, а реальная жизнь, у них семьи и прочее!

СС> Ну, спасибо тебе! Конечно, подойду!
СС> Я хочу по-человечески с тобой поговорить, вживую!

нет, а >>>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
СС> себя?
себе это >>>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))