[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_ко____всем:_почему_письма_Стаса____Смирнова_полезны_в_Школе____?



Привет всем!

Ребят, извините, что я в ваш милый любовный разговор ;)
вмешиваюсь, но - уж не смолчу.

Долго медитировал над этими строками:

"Где ты не скажешь, понимаете я такой светлый и чистый
и проект у меня сама
благость, давайте сделаем его вместе и бесплатно."

Понял одну простую вещь. Понял, зачем лично мне в школе
нужны письма Стаса Смирнова.

Конкретно это письмо дало прекрасную возможность
поучиться не обращать
внимания на тех, кто может сказать "понимаете, я такой
крутой и
сильный, я землю ел и ежей рожал, а ты слабак, и проект
твой - сама
инфантильность, ты хочешь, чтобы его сделали за тебя и
бесплатно".

Просто - плевать на таких людей. Нет, что я говорю,
плевать на людей нельзя...
Плевать на _это вот мнение_ таких людей. "Яка держава -
таки и теракты", а кто
умеет - пусть делает лучше, кто ж мешать будет :)

Конечно, таких людей полно и вне Школы. Но поскольку
Школа - это
место, где я учусь раскрываться, где я максимально
"бескожий",
то это - прекрасная практика учиться совмещать мою
"бескожесть" с
"броней".

Так что - спасибо тебе, Стас! А проект "Игра в
Бодхисаттву" все равно будет, будь я хоть трижды
светлым, чистым и благостным, а он - хоть
тысячекрат "вместе и бесплатным".

"Не дождетесь!" (c) Рабинович из анекдота. :P


Monday, November 05, 2007, 4:28:23 AM, Станислав wrote:

СС> Привет, Рома!

>>Очень прошу тебя, прочитай внимательно то, что я
пишу. Я ничего не
>>придумываю, изо всех сил стараюсь.

СС> Да, Ром, я вижу что ты стараешься!
СС> Я очень внимательно читаю, то что ты пишешь! Спасибо!

>>"Чуваки, да не грузитесь вы, никаких сложных моделей
не нужно, не нужно
>>забивать себе голову и придумывать то, чего нет.
Жизнь и так
>>прекрасна! Оглянитесь! Не нужно ни стратегий, ни
умозаключений -
>>просто снимайте обувь и прыгайте по улицам, как дети!
Только
>>искренность важна, всЈ остальное - наносное!"

>>И тут я с тобой согласен. Это действительно так. Ты прав.

СС> Про улицы и про детей особенно интересно:)))), я
такого не писал, но
СС> почему-то ты это добавил.
СС> Это, видимо, проекция твоего сознания!:)))
СС> Не совсем так, но я рад, что ты в чем-то согласился
со мной! :)))

>>НО! Я точно знаю, что есть любовь-состояние и есть
любовь-действие.
>>Разница между ними как между креативной эйфорией и
работой над
>>проектом в течении месяца (я сознательно огрубляю).

СС> Да, есть! Ты это знаешь, я это знаю! Мы оба знаем и
живем в соответствии с
СС> этим!
СС> Хотя ты, может быть, в отношении меня этого и не
видишь!
СС> Ну, и хрен с ним! :)

>>НО! Потом нужно делать, иначе все эти
зажигания-разговоры проходят
>>впустую. Более того, когда я вижу когда кто-то
предлагает много идей,
>>струится ими, но ни одну из них не доводит до конца,
то я перестаю
>>работать с таким человеком. Потому что идеи
генерировать не (очень)
>>сложно, их можно по 100 на дню придумывать. А вот
делать, делать это
>>уже другое.

СС> Ром, как простому чуваку врубиться в отличие
"зажигания-разговоров" от
СС> действий без объяснялок?
СС> Я отвечу, то что есть разница между потрындеть и
дело сделать, становится
СС> мгновенно понятно при первом же соприкосновении
СС> с самостоятельным проектом, где ты берешь на себя
ответственность и где ты
СС> крайний, ты лидер.
СС> Тут не надо придумывать сложных концепций, это
просто вхреначивается перед
СС> тобой и все от этого не возможно отмахнуться,
СС> с этим надо что-то ДЕЛАТЬ, и нет времени объяснять
и понимать как это
СС> устроено и разводить "зажигания-разговоры".
СС> Это понятно сразу, мгновенно, не надо писать тексты
на страницу, все просто
СС> как квадрат!

>>Я вот так чувствую. Я помню тебя с лета 2006 года, ты
ничего с тех пор
>>не сделал. Прости, друг. Я пишу то, что чувствую.
Поэтому я не доверяю

СС> Ничего, я простил! Рома, ты, действительно, плохо
знаешь меня.
СС> И ты ничего не знаешь о моих действиях для среды!

>>тебе, не доверяю твоим идеям/призывам. Они не
проверены на твоей
>>практике, они не идут из светящейся волны действия.

СС> Только на реальной практике! Только на мучительной
борьбе с самим собой, со
СС> своими концепциями и объяснялками, которые, я
просто обожал.
СС> Я работал по 14-16 часов в сутки без выходных,
отпусков, без финансовых и
СС> карьерных бонусов,
СС> работал вопреки мнению моих близких, родных и
знакомых.
СС> Шел только лишь с верой, что делаю нужное дело!
СС> В меня никто не верил! Понимаешь, никто! Не с кем
было тусонуть, поржать,
СС> поприкалываться!
СС> Понимаешь чем это отличается от проектов в среде?
СС> Где тебя поддерживают, где ты не один! Где тебя
любят! Где идет
СС> энергетический обмен и подпитка!
СС> В реальном мире!! Где никто для тебя бесплатно
ничего не сделает! И никто не
СС> будет церемонится с тобой, если ты слажаешь!
СС> Где ты не скажешь, понимаете я такой светлый и
чистый и проект у меня сама
СС> благость, давайте сделаем его вместе и бесплатно.
СС> Вот, просто пахать, пахать и пахать, до боли, до
тошноты!
СС> Ром, вот в этот момент проходишь все слои, потому
что, или пройдешь, или
СС> сдохнешь!
СС> В этот момент у тебя выгорают все предохранители
под названием страхи,
СС> комплексы, объяснялки!
СС> Жизнь все расставляет на свои места!

>>Еще раз, предельно точно про самую суть - я считаю
что ты говоришь про
>>то, чего не знаешь. Что не полезно для того, кто
хочет много сделать.
>>Потому что ты не тот кто много делает в реальном мире.

СС> Звучит, как приговор! Обрати внимание, ты стал
наезжать на меня! :))))
СС> А абзацем выше ты писал:
>>они не идут из светящейся волны действия.

СС> Ты излучаешь сейчас свет? Когда пишешь это письмо
мне, когда думаешь о том,
СС> что мне написать?
СС> Если нет, то тогда все твои разговоры про "ценное,
красивое,
СС> важное, толкающее мир, про светящиеся волны
действия" - это теория, это то
СС> что тебе рассказали, что, вот, так хорошо и ты
начал это практиковать,
СС> поверив однажды, что, да, это ты сам прожил.

>>ЗЫ. "Ничего не сделал" - это ничего не сделал в
среде. Ничего светлого
>>сильного яркого нового. Моя субъективная оценка. Я
уверен, что ты
>>стараешься изо всех сил и почти каждый день
выкладываешься в своих
>>текущих проектах. Но ничего не получается. Это - один
из выбранных
>>мною критериев неэффективности того, что ты предлагаешь.

СС> Я не стараюсь, я делаю! :)))) И опять наезд! Ром,
откуда ты знаешь
СС> получается или нет? :))))
СС> Охренительно получается! Бля, бред какой-то, я
оправдываюсь!

>>ЗЗЫ. Если ты хочешь мне помочь, то не нужно мне
"помогать" -
>>советовать, подбадривать. А нужно помогать -
врубаться, отвечать на
>>вопросы, задавать вопросы по теме.

СС> За подбадривания прости, это было лишним!

СС> То понимание, которым ты обладаешь, тебя вполне
устраивает!
СС> Вместо того, чтобы понять мою позицию, ты повесил
на меня ярлык "Потому что
СС> ты не тот кто много делает в реальном мире",
СС> придумал критерий неэффективности и закрылся. Все
стена!
СС> Я для тебя тот с кем ты мог бы повозиться, да руки
марать не охота! Не
СС> правда ли?:)))))
СС> Моя точка зрения для тебя не существует, потому что
я в твоих глазах "не тот
СС> кто много делает в реальном мире".
СС> А ты можешь принять меня таким какой я есть! Ну, к
примеру не делающим
СС> чего-то там...
СС> Мне же тоже нужен твой свет, твоя любовь, или ты
только по бартеру? Вот это
СС> уже я наехал на тебя! Прости!

СС> Ром, теперь представь, если, действительно, есть
абстрактный чувак, который
СС> ни хрена не делает, ни в жизни,
СС> ни для среды, а ты берешь и по-живому третируешь
его своими критериями!
СС> О каком светлом действии может идти речь? О каком
преображении мира в лучшую
СС> сторону может идти речь,
СС> если ты рубишь лес так, что щепки летят и
прикрываешься "осознанно перегибаю
СС> палку с жесткостью"
СС> Ты втюхиваешь мне теорию про "зажигания-разговоры"
про "светлого
СС> сильного яркого нового", ты проделываешь со мной,
то же самое, что
СС> проделывали с тобой или с другими, а ты был свидетелем.
СС> Ты живой, настоящий? Где ты сам? Я не вижу тебя!
Вижу твои концепции и
СС> примеры!

>>ЗЗЗЗЫ. Очень прошу проработать несколько дней по
проекту, желательно с
>>другими людьми, и держать в голове суть моего письма.
Попробуй связать
>>со своими личными действиями, состояниями и
результатами то, про что я
>>пишу. Если не удерживается содержание,
проскальзывает, то попробуй
>>перечитать письмо после какого-то количества
сделанных шагов.

СС> Ром, все что ты пишешь кристально понятно и
реализовано,
СС> иначе я бы со своим проектом просто не выжил, ну,
он загнулся бы на херь,
СС> потому что он сложный и бабла
СС> в той проблематике которую я выбрал мало, а людей в
проекте много, всем
СС> кушать надо,
СС> потому что это не тусовка, а реальная жизнь, у них
семьи и прочее!

>>Если все равно ничего не понятно, если кажется что я
просто чего-то не
>>понимаю - хорошо, не нужно писать мега-телегу, просто
подойди на
>>ближайшем семинаре, я попробую вживую показать.

СС> Ну, спасибо тебе! Конечно, подойду!
СС> Я хочу по-человечески с тобой поговорить, вживую!

СС> Стас

СС> \\\\\\\\\\\\\\\\\\


СС> -----Original Message-----
СС> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
Behalf Of Roman V.
СС> Vorushin
СС> Sent: Sunday, November 04, 2007 7:34 PM
СС> To: 2nd Logic School
СС> Subject: [klein-by]Re: Вопрос ко всем: почему
письма Стаса Смирнова полезны
СС> в Школе?

СС> Привет, Стас!

СС> Очень прошу тебя, прочитай внимательно то, что я
пишу. Я ничего не
СС> придумываю, изо всех сил стараюсь.

СС>> Ромка, привет!
СС>> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!

СС> Я расскажу как я вижу твои письма, как я чувствую
то, что пишешь:

СС> "Чуваки, да не грузитесь вы, никаких сложных
моделей не нужно, не нужно
СС> забивать себе голову и придумывать то, чего нет.
Жизнь и так
СС> прекрасна! Оглянитесь! Не нужно ни стратегий, ни
умозаключений -
СС> просто снимайте обувь и прыгайте по улицам, как
дети! Только
СС> искренность важна, всЈ остальное - наносное!"

СС> И тут я с тобой согласен. Это действительно так. Ты
прав.

СС> НО! Я точно знаю, что есть любовь-состояние и есть
любовь-действие.
СС> Разница между ними как между креативной эйфорией и
работой над
СС> проектом в течении месяца (я сознательно огрубляю).

СС> То, что несешь (транслируешь, то есть) ты - это
хорошая штука. Чтобы
СС> войти в любовь-состояние, чтобы двинуться. Первая и
главная задача
СС> менеджера - вдохновлять, наполнять любовью,
зажигать сердца (с)
СС> Самбул.

СС> Это как если рассказывать друзьям и знакомым идею
какого-то проекта,
СС> или предлагать идеи другим - живое, хорошее, зажигает.

СС> НО! Потом нужно делать, иначе все эти
зажигания-разговоры проходят
СС> впустую. Более того, когда я вижу когда кто-то
предлагает много идей,
СС> струится ими, но ни одну из них не доводит до
конца, то я перестаю
СС> работать с таким человеком. Потому что идеи
генерировать не (очень)
СС> сложно, их можно по 100 на дню придумывать. А вот
делать, делать это
СС> уже другое.

СС> Когда начинается ДЕЛАТЬ, то оказывается что ты
ночью, в лесу, до
СС> рассвета нужно нарубить пять кубометров дров, а у
тебя даже топора
СС> нету. Можно прыгать и светиться от радости, быть
собой, но если ты не
СС> найдешь быстро пилу, не научишься ей пользоваться,
не изобретешь
СС> способ пиления в конкретно этих условиях, то всЈ -
конец.

СС> "ВсЈ - конец" - это не фигура речи, это буквально
так. Потому что
СС> жизнь, деньги, зарплаты, пособия, проекты, заказы -
бумс.

СС> Я вот так чувствую. Я помню тебя с лета 2006 года,
ты ничего с тех пор
СС> не сделал. Прости, друг. Я пишу то, что чувствую.
Поэтому я не доверяю
СС> тебе, не доверяю твоим идеям/призывам. Они не
проверены на твоей
СС> практике, они не идут из светящейся волны действия.

СС>> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и
тут таких много и им
СС> надо
СС>> помочь?

СС> Еще раз, предельно точно про самую суть - я считаю
что ты говоришь про
СС> то, чего не знаешь. Что не полезно для того, кто
хочет много сделать.
СС> Потому что ты не тот кто много делает в реальном мире.

СС> Те вещи, про которые ты рассказываешь, точнее то,
как я их
СС> воспринимаю, не дают мне посыла делать больше и
чище, не помогают мне
СС> делать более сложные проекты, разруливать более
сложные ситуации.

СС> ЗЫ. "Ничего не сделал" - это ничего не сделал в
среде. Ничего светлого
СС> сильного яркого нового. Моя субъективная оценка. Я
уверен, что ты
СС> стараешься изо всех сил и почти каждый день
выкладываешься в своих
СС> текущих проектах. Но ничего не получается. Это -
один из выбранных
СС> мною критериев неэффективности того, что ты
предлагаешь.

СС> ЗЗЫ. Если ты хочешь мне помочь, то не нужно мне
"помогать" -
СС> советовать, подбадривать. А нужно помогать -
врубаться, отвечать на
СС> вопросы, задавать вопросы по теме.

СС> ЗЗЗЫ. Я осознанно перегибаю палку с жесткостью,
тебе понятно что я
СС> хочу сделать, какое состояние переключить, какую
штуку показать?

СС> ЗЗЗЗЫ. Очень прошу проработать несколько дней по
проекту, желательно с
СС> другими людьми, и держать в голове суть моего
письма. Попробуй связать
СС> со своими личными действиями, состояниями и
результатами то, про что я
СС> пишу. Если не удерживается содержание,
проскальзывает, то попробуй
СС> перечитать письмо после какого-то количества
сделанных шагов.

СС> Если все равно ничего не понятно, если кажется что
я просто чего-то не
СС> понимаю - хорошо, не нужно писать мега-телегу,
просто подойди на
СС> ближайшем семинаре, я попробую вживую показать.

СС> Рома Ворушин
СС> ////////

СС> Sunday, November 4, 2007, 6:58:36 PM, you wrote:

СС>> Ромка, привет!
СС>> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!
СС>> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и
тут таких много и им
СС> надо
СС>> помочь?

>>>Результаты - не очень. Что спасает, так это
прорывающиеся порой
>>>сильные смелые действия.

СС>> Вот и делай! Чего писать то об этом?
СС>> Мне хочешь помочь, другим? Или себя убедить что
это так?
СС>> Или поддержку получить?
СС>> Ром, я буду писать и просить у тебя прощения!
Снова и снова просить
СС>> прощения, чтобы ты не подумал,
СС>> что я хочу тебя задеть, или научить, но писать буду!

>>>И мне немного страшно порой от того как много нужно
сделать для
>>>любимой, чтобы получилось что-то действительно
ценное, красивое,
>>>важное, толкающее мир.

СС>> Рома, извини, но это ты не для любимой делаешь, а
для себя!
СС>> Ей нужен ты, такой как есть, а не толкающий мир!

>>>Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя за
хвост и делать
>>>страшные для меня вещи.

СС>> Да, никто тебе и не помогает! Конечно, все сам
сделаешь, вон, умный
СС> какой!
СС>> Прости!

>>>Я хочу просто рассказать, что если "ни каким
>>>другим образом, кроме как написать" - то это очень
слабенькое
>>>выражение любви.

СС>> Это очень слабенькое выражение любви! Очень
слабенькое, почти нет!
СС>> Ты хочешь от меня толкающих по отношению действий?
СС>> Ты их видишь и само мое предыдущее письмо - это и
есть выражение моей
СС> любви
СС>> по отношению ко всем!

>>>Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить я
не буду, пусть
>>>будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС>> Да, я рад искренне рад, что это случилось!
СС>> Ты не думай о страхе, о хвостах и прочее, просто
делай и все и будь
СС> собой!
СС>> Все получится!
СС>> Снова прости! Я не учу тебя и не помогаю тебе!
СС>> Все сам можешь!!!!

СС>> Стас

СС>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>> -----Original Message-----
СС>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
Behalf Of Roman V.
СС>> Vorushin
СС>> Sent: Sunday, November 04, 2007 6:30 PM
СС>> To: 2nd Logic School
СС>> Subject: [klein-by]Re: Вопрос ко всем: почему
письма Стаса Смирнова
СС> полезны
СС>> в Школе?

СС>> Привет, Стас!

СС>>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому
Ворушина, Рому Самбула и
СС>> всех
СС>>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не
может выразить свою
СС> любовь
СС>> ни
СС>>> каким другим образом, кроме как написать им то,
что думает!

СС>> Я на днях влюбился и сейчас в ситуации "не может
выразить свою любовь
СС>> ни каким другим образом, кроме как написать
(сказать) им (ей) то что
СС>> думает".

СС>> Результаты - не очень. Что спасает, так это
прорывающиеся порой
СС>> сильные смелые действия.

СС>> И мне немного страшно порой от того как много
нужно сделать для
СС>> любимой, чтобы получилось что-то действительно
ценное, красивое,
СС>> важное, толкающее мир. И в такие моменты я
скатываюсь в попытки
СС>> описать ситуацию, где я весь в белом, а она ничего
не понимает. И
СС>> ничего из этого хорошего не выходит.

СС>> Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя
за хвост и делать
СС>> страшные для меня вещи. Я хочу просто рассказать,
что если "ни каким
СС>> другим образом, кроме как написать" - то это очень
слабенькое
СС>> выражение любви.

СС>> Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить
я не буду, пусть
СС>> будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС>> Рома Ворушин
СС>> ////////

СС>> Sunday, November 4, 2007, 5:43:59 PM, you wrote:

СС>>> Привет всем!

>>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова
полезны в Школе?

СС>>> Потому что Стас Смирнов не боится идти против
течения, не боится не
СС>>> соответствовать нормам, потому что ему стало
похер, что о нем напишут в
СС>> Ш2Л.

СС>>> Это совсем не то что сказать о себе, что глупый и
нехрена не догоняет -
СС>> это
СС>>> норма и написать это в Ш2Л не проблема для
любого, так принято!

СС>>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому
Ворушина, Рому Самбула и
СС>> всех
СС>>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не
может выразить свою
СС> любовь
СС>> ни
СС>>> каким другим образом, кроме как написать им то,
что думает!

СС>>> Потому что Стас Смирнов искренне хочет чтобы люди
перестали играться в
СС>>> модели, в слои, в концепции и просто начали жить,
мечтать хотеть, не
СС>> бояться
СС>>> карьеры, денег, власти, секса, не бояться ни
единого своего желания.

СС>>> Потому что Стас Смирнов стал учебным пособием,
чтобы никого не учить,
СС> не
СС>>> наставлять и не помогать понять важные аспекты Ш2Л!

СС>>> Потому что Стасу Смирнову пофиг хороший он или
плохой, ему пофиг на
СС>>> Просветление, и пофиг на Путь, хотя до этого было
необыкновенно
СС> страшно,
СС>>> смертельно страшно признаться себе в этом!

СС>>> Стас Смирнов просто живет и чувствует, не забивая
себе голову
СС>> объяснялками о
СС>>> том как устроен мир и он сам!

>>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова
полезны в Школе?

СС>>> Я не хочу чтобы мои письма были полезны или
бесполезны Школе!
СС>>> Кроме того, я предпочел бы, чтобы они были
бесполезны, абсолютно
СС>>> бессмысленны и не нужны!
СС>>> Я не хочу быть полезным, я не хочу
соответствовать никаким
СС>> представлениям о
СС>>> полезности и бесполезности о нужности или
ненужности!

СС>>> Меньше всего мне хочется обидеть кого-то своим
письмом, потому что я
СС> Вас
СС>>> искренне люблю! Всех!

СС>>> Спасибо!:))))))

СС>>> Искренне ваш, Стас Смирнов

СС>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>> -----Original Message-----
СС>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]
On Behalf Of Sambul
СС>>> Sent: Friday, November 02, 2007 5:54 PM
СС>>> To: 2nd Logic School
СС>>> Subject: [klein-by]Вопрос ко всем: почему письма
Стаса Смирнова полезны
СС>> в
СС>>> Школе?

СС>>> Всем привет!

СС>>> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова
полезны в Школе?

СС>>> Привет!
СС>>> Рома

СС>>> ///


СС>>> Вы писали 2 ноября 2007 г., 9:41:06:

>>>> Привет, Стас Смирнов!

>>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только
с тобой. Прямо
>>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в
границах этого
>>>>>>разговора.

СС>>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент
тебе! Ну, молодцы!
СС>>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

>>>> Прикольно :)))) Взялись друг другу помогать :))))
ВсЈ-таки лично знаем
>>>> друг друга, как-то хорошо друг к другу относимся :))))

>>>> Прям сейчас это неважно, после этого абзаца я все
эмоциональные
>>>> вопросы опускаю и пишу только про сутевые вещи. Я
пишу немного
>>>> жестковато, я так выбрал, постарайся плз
почувствовать, почему я
>>>> выбрал такую форму.

>>>> Вот выжимка твоего ответа про модели:

>>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще -
Использовать модели это хорошо
>>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание
существует только в
СС>>> моделях,
СС>>>>> ответы очевидны!

>>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно
из 1D построить 2D,
СС>> затем
СС>>> 3D и
СС>>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель
жизни, разместить ее в
СС>>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими
ощущениями, под общий
СС>>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

СС>>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что
модельное сознание в
СС>>> картинке
СС>>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет
ни хорошо ни плохо!

>>>> У нас всЈ-таки Школа по Второй Логике, поэтому
уточню вопросы:

>>>> - В каких случаях использование моделей это
хорошо, а когда - плохо?

>>>> - Можно ли использовать модели как-то качественно
по-другому?

>>>> - Можно ли быть радостным творящим существом, не
отключая интеллект?

>>>> - "Пробудился, все привет, оказался в модели!" -
это модель? Почему в
>>>> начале пробуждения так много энергии (еЈ ведь было
много у тебя, глаза
>>>> сверкали ведь, и в груди аж ААААХ?!), а через
какое-то время энергия
>>>> кончается?

>>>> - Почему я так напираю на то, что при правильной
работе с моими
>>>> вопросами у тебя опять должен пройзойти
скачок/прорыв/блеск в глазах и
>>>> подпрыгивания? Почему случится такой прорыв? Как
долго продлится? Куда
>>>> можно пройти дальше? Можно ли?

>>>> ЕщЈ 5 вопросов, все они в одну сторону. Критерий
правильности ответов
>>>> - твой прорыв на новый уровень, аналогичный
прорыву "всЈ вокруг
>>>> модели".

СС>>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский
сарказм! :))))
СС>>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать
все это сюда
СС> невозможно
СС>>> без
СС>>>>> улыбки!
СС>>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных
инвалидах.
СС>>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или
пишешь, а в том, как ты
СС>>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или
нет, есть они у тебя
СС>>> или
нет, а >>>>>>в том, какого размера радужные разводы ты
оставляешь вокруг
СС> себя?
СС>>> С
СС>>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты
летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>>> как ты
себе это >>>>>>объясняешь и что ты по этому поводу
думаешь :))

СС>>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные
инвалиды это мы, жители
СС>>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого
общества.
СС>>>>> Только карьера и деньги заменены другими
ценностями - свет, чистота,
СС>>>>> пушистость.
СС>>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть
важаки, оутсайдеры и так
СС>>> далее!
СС>>>>> Модель работает на 5 !
СС>>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно
просят другого! Механизмы
СС>> те
СС>>> же,
СС>>>>> слова другие!

>>>> Да, ты похоже так искренне считаешь. И поэтому не
понимаешь про то,
>>>> что пишет Хааф. Это не потому что ты плохой или
глупый, это потому что
>>>> ты ничего не делаешь в среде, поэтому тебе почти
ничего не видно. Твое
>>>> настоящее действие на протяжении месяца-двух
проход на несколько
>>>> слоев вглубь и ты не поверишь, что когда-то
рисовал эту картинку, ну
>>>> разве что если письмо потом это откроешь (ржать
будешь на пол-Москвы,
>>>> пожалуй :)))).

>>>> Без действий этого ничего не видать. Посмотри как
ты ловко набросал
>>>> моделек - и ничего тут делать не нужно, люди тут
почти такие же, среда
>>>> почти такая же, прям смешно.

СС>>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне
показать?

>>>> 1. Наличие слоев глубже, чем приход "Аааа, всЈ
вокруг модели".

>>>> 2. Направленный переход между слоями или Путь

>>>> 3. Понимание и действие, или под каким соусом
готовить модели когда у
>>>> тебя в попе шило величиной со слона и почему это
совсем не то же
>>>> самое, чем когда ты лежа на диване логично
объясняешь всЈ вокруг


>>>> Стас, есть еще очень вопрос к тебе:

>>>> 1. Почему Путь - это Путь, а не скачок? Даже для
тех кто прыгнул в
>>>> слой "всЈ вокруг - модели".

>>>> 2. Почему так смертелен/опасен сход с Пути? Что
это меняет, где, как?

>>>> 3. Почему так важно оставаться на Пути и
продолжать двигаться, а не
>>>> важно молиться по утрам, делать конкретные
практики, читать конкретные
>>>> книги? Как ты поймешь, что ты двигаешься в
правильную сторону? Как ты
>>>> поймешь, что ты вообще куда-то двигаешься? На что
можно опереться при
>>>> таком движении?


>>>> Стас, спасибо что ты искренне на всЈ отвечаешь!
Процесс пойдет
>>>> быстрее, когда ты начнешь писать не то, что думал
когда-то (день,
>>>> неделю, месяц назад), а идти дальше - писать то,
что наработал прямо
>>>> сейчас, для новых задач, новых вызовов. Одной из
форм вызовов являются
>>>> мои вопросы. Ты возможно считаешь что знаешь
правильные ответы на них.
>>>> Но это ведь не стишок выучить, я не Марья
Ивановна, а ты не
>>>> ученик-отличник. Значит можно и нужно как-то
по-другому?

>>>> Рома Ворушин
>>>> ////////

>>>> Friday, November 2, 2007, 2:58:19 AM, you wrote:

СС>>>>> Рома, привет!

>>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только
с тобой. Прямо
>>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в
границах этого
>>>>>>разговора.

СС>>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент
тебе! Ну, молодцы!
СС>>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

СС>>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не
нужны? Или с ними можно
СС>>> что-то
СС>>>>>> полезное делать? Что?
>>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще -
Использовать модели это хорошо
>>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание
существует только в
СС>>> моделях,
СС>>>>> ответы очевидны!

>>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно
из 1D построить 2D,
СС>> затем
СС>>> 3D и
СС>>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель
жизни, разместить ее в
СС>>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими
ощущениями, под общий
СС>>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

>>>>>>Использовать модели это хорошо
>>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что
модельное сознание в
СС>>> картинке
СС>>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет
ни хорошо ни плохо!
СС>>>>>
>>>>>>Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л.

СС>>>>> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас
двоих ты заботишься?
СС>> :)))

>>>>>>Поэтому пишу,
>>>>>>объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся
что-то создавать когда
>>>>>>отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь
вспышки озарений и прыгаешь
>>>>>>по коридору - то это в правильную сторону.
Рассказывать как и что ты
>>>>>>думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>>> Ромка, это лишнее!:))))))

СС>>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский
сарказм! :))))
СС>>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать
все это сюда
СС> невозможно
СС>>> без
СС>>>>> улыбки!
СС>>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных
инвалидах.
СС>>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или
пишешь, а в том, как ты
СС>>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или
нет, есть они у тебя
СС>>> или
нет, а >>>>>>в том, какого размера радужные разводы ты
оставляешь вокруг
СС> себя?
СС>>> С
СС>>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты
летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>>> как ты
себе это >>>>>>объясняешь и что ты по этому поводу
думаешь :))

СС>>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные
инвалиды это мы, жители
СС>>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого
общества.
СС>>>>> Только карьера и деньги заменены другими
ценностями - свет, чистота,
СС>>>>> пушистость.
СС>>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть
важаки, оутсайдеры и так
СС>>> далее!
СС>>>>> Модель работает на 5 !
СС>>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно
просят другого! Механизмы
СС>> те
СС>>> же,
СС>>>>> слова другие!

СС>>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне
показать?

СС>>>>> Стас

СС>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]
On Behalf Of Roman V.
СС>>>>> Vorushin
СС>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 1:12 PM
СС>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос:
Как сформировать
СС> желание
СС>>> и
СС>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>>> Я пишу фамилию потому что сейчас активно пишет
Стас Иванов, чтобы не
СС>>>>> путать.

СС>>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко
мне или к себе!
СС>>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно.
Тут я чувствую огромный
СС>>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это
вопрос сейчас не очень
СС>>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому
что потенциал кроется,
СС>> а
СС>>>>> если
СС>>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))

СС>>>>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и
только с тобой. Прямо
СС>>>>> сейчас брать ответственность за меня не нужно,
в границах этого
СС>>>>> разговора.

СС>>>>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще -
Использовать модели это хорошо
СС>>>>> или плохо? Почему?

СС>>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>>> Я вижу возможность показать тебе важные области
2Л. Поэтому пишу,
СС>>>>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся
что-то создавать когда
СС>>>>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь
вспышки озарений и
СС> прыгаешь
СС>>>>> по коридору - то это в правильную сторону.
Рассказывать как и что ты
СС>>>>> думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>>> Рома Ворушин
СС>>>>> ////////

СС>>>>> Thursday, November 1, 2007, 11:42:54 AM, you wrote:

СС>>>>>> Рома, привет!:)))
СС>>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко
мне или к себе!
СС>>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно.
Тут я чувствую огромный
СС>>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это
вопрос сейчас не очень
СС>>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому
что потенциал кроется,
СС>> а
СС>>>>> если
СС>>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
СС>>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>>>> Стас
СС>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>>

СС>>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>>> From: 2nd Logic School
[mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman
СС> V.
СС>>>>>> Vorushin
СС>>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 9:13 AM
СС>>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос:
Как сформировать
СС>> желание
СС>>> и
СС>>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то
это не пустота! А
СС> што?
СС>>>>> Это
СС>>>>>>> модель! Замкнуло?:)))

СС>>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не
нужны? Или с ними можно
СС>>> что-то
СС>>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>>>> Рома Ворушин
СС>>>>>> ////////

СС>>>>>> Thursday, November 1, 2007, 4:42:13 AM, you wrote:

СС>>>>>>> Ух! У меня тут вопросов накопилось:

СС>>>>>>> Ну, для заправки.... :))
СС>>>>>>> Да, просветление гарантировано!:))))))))))))))))

СС>>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то
это не пустота! А
СС> што?
СС>>>>> Это
СС>>>>>>> модель! Замкнуло?:)))
СС>>>>>>> Что означает слово счастье? И если оно в нас,
то где оно?
СС>>>>>>> Почем страдал Гамлет: To be or not....?
СС>>>>>>> Чем просветление отличается от осветления?
Это, ведь, не сшибка
СС>>>>> культур?
СС>>>>>>> В каком органе рождаются желания?
СС>>>>>>> Почему один миллионер, так его:))), назвал
философию наукой нищих?
СС>>>>>>> И что метко сказал АС. Грибоедов этим
говорящим названием: "Горе от
СС>>>>>> ума"?

СС>>>>>>> С.

СС>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>>>> From: 2nd Logic School
[mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
СС>>>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
СС>>>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос:
Как сформировать
СС>>> желание
СС>>>>> и
СС>>>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>>>> Андрей, это чума!!
СС>>>>>>> Я в восторге!
СС>>>>>>> Во движуха пошла!
СС>>>>>>> Всем поклон низкий.
СС>>>>>>> Хаафу респектище!

СС>>>>>>> Самбул

СС>>>>>>> PS. Всем читать Андрея.

СС>>>>>>> PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:

>>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и
понял, что желания
>>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения.

СС>>>>>>> Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли,
мыслить не научились, дела
СС>>>>>>> делать -- и давай желания гнобить свои,
сразу, видете-ли к
СС>>>>>>> просветлению они идут, отрезав все что можно,
все что живое еще
СС>>>>>>> осталось. Книжек начитались, йоги :)))),
бл... Еще и
СС> философствовать
СС>>>>>> давай:
СС>>>>>>> нехорошо это видете ли желания формировать у
не рыбы ни мясы,
СС>>> неэтично
СС>>>>>>> видете ли, сам видете ли человек он такой
сякой с решениями и
СС>>> выборами.
СС>>>>>> Да
СС>>>>>>> если
СС>>>>>>> еще бошку свою не поднял, головку держать еще
не умеет - отсек
СС>>>>>>> еще в себе все остатки живой растительности
-- да только и остается
СС>>>>>>> что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ,
доставать из себя
СС>>>>>>> желания. Кто видит вокруг себя просветленных
зомби, тот понимает о
СС>>> чем
СС>>>>>>> я говорю.
СС>>>>>>> Андрея читать.

СС>>>>>>> .....


СС>>>>>>> Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:

>>>>>>>> Привет Хааф! Мерлин!

>>>>>>>> Я афигеваю...

>>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь
или пишешь, а в том,
СС> как
>>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои
желания или нет, есть они у
>>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера
радужные разводы ты
СС> оставляешь
>>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и
мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и
что ты по этому
СС> поводу
>>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>> Да, все модели - это костыли, средство развития...
>>>>>>>> Да, круто
>>>>>>>> Бля, желание тоже ведь модель
>>>>>>>> ахренеть...

>>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" -
это костыли, которые
>>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто
жить, и ему нужен
СС> какой-то
>>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного
опыта, что эта
СС> обманка
>>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет
:)) Ну в смысле есть
>>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я
делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю,
экспериментирую. Без
>>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что
жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда
бывает больно и
>>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить
из жизни в
СС> виртуальные
>>>>>>>>> раздумья о ней.

>>>>>>>> Тут аканчательно афигевааюю..
>>>>>>>> Да. Жить это прикольно!!!
>>>>>>>> Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о
ней !!!!!
>>>>>>>> Круто блин...

>>>>>>>> Когда-то давно прочитав что-то буддийское я
подумал. Оо, желания
>>>>>>>> нах, круто. У меня их особо никогда не было,
поэтому я с радостью
СС>>> сказал
СС>>>>>>> нах...
>>>>>>>> Это было конечно же не правильно :)
>>>>>>>> И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и
желания решил выкинуть.

>>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и
понял, что желания
>>>>>>>> важны, как основной источник энергии для
движения. И как-то пытался
СС>>> свои
СС>>>>>>> желания
>>>>>>>> осознавать и реализовывать. Хотя они были
какие-то совсем дохлые.
>>>>>>>> Практически никогда я не мог сказать, что я
что-то хочу!
СС>>> Инфантильность
СС>>>>>>> короче.
>>>>>>>> Даже это скорее было не желаниями, а чем-то
вроде лЈгкого
>>>>>>>> внутреннего намерения некоторое
видение-понимани того куда мне
СС>>> нужно.
>>>>>>>> Но двигался всегда не энергично.
>>>>>>>> И в последнее время я раздумывал больше о том
как же двигаться
>>>>>>>> более энергично, и идея о том, что желать -
это правильно не
СС> покидала
СС>>>>>>> меня.
>>>>>>>> А вот тут тебя прочитал и афигел.

>>>>>>>> Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там
написал что-то вроде.
>>>>>>>> Что вот в основе есть некоторые энергитические
импульсы исходяшие
>>>>>>>> из пушистого шара, которые проявляются в виде
каких-то желаний на
СС>>> более
СС>>>>>>> верхних
>>>>>>>> уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
>>>>>>>> Хотя механизм вроде видел :)

>>>>>>>> У меня была такая модель. Что вот есть что-то
изначальное, какие-то
>>>>>>>> посылы-импульсы. Вот они появились как
желания, которые легко
СС>>>>> вписываются
СС>>>>>>> в мою
>>>>>>>> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я
на них забиваю. Это
>>>>>>>> типа неправильно. Потому что они несут в себе
этот импульс, и это
СС>>>>>>> направление
>>>>>>>> правильное и туда и надо. Желания - внимание -
энергия - действие.
СС>>>>> Что-то
СС>>>>>>> вроде.
>>>>>>>> Но желания априори имели статус реальности.
Вот блин. Этот статус
СС>>>>>>> реальности. Вот жопа.

>>>>>>>> Теперь вижу что есть более прямой способ
действия. Импульс(энергия)
>>>>>>>> - действия. Нах желания, но это совсем другой
нах :)))
>>>>>>>> Жить, потому что это прикольно :))))))
>>>>>>>> Круто.

>>>>>>>> Вот этот вот изначальный божественный поток
переводить в действия,
>>>>>>>> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же
нужно быть чистым,
СС> что
СС>>> бы
СС>>>>>>> так жить.
>>>>>>>> Пипец.

>>>>>>>> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как
воля.
>>>>>>>> Или это что-то вроде временного средства для
того что бы стать вот
>>>>>>>> этим божественным потоком, слиться с миром,
что бы пройти через
СС> себя.

>>>>>>>> Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.


>>>>>>>> Андрей

>>>>>>>> //////////////////////////////

>>>>>>>> 31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):

>>>>>>>>> Мерлин, привет!
>>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои
желания?
>>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои
желания?
>>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь
или пишешь, а в том,
СС> как
>>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои
желания или нет, есть они у
>>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера
радужные разводы ты
СС> оставляешь
>>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и
мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и
что ты по этому
СС> поводу
>>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" -
это костыли, которые
>>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто
жить, и ему нужен
СС> какой-то
>>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного
опыта, что эта
СС> обманка
>>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет
:)) Ну в смысле есть
>>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я
делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю,
экспериментирую. Без
>>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что
жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда
бывает больно и
>>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить
из жизни в
СС> виртуальные
>>>>>>>>> раздумья о ней.
>>>>>>>>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на
страх и
СС>> неопределенность
>>>>>>>>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой
язык так, что я
СС>>> исповедую
>>>>>>>>> "колесницу действия", а я кажется не смог
тогда объяснить.
>>>>>>>>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не
способ достичь
СС> чего-то.
>>>>>>>>> Это сама жизнь.
>>>>>>>>> Скажи, понятно ли я говорю?
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
>>>>>>>>> IM> Привет, Хааф!
>>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои
желания?
>>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои
желания?
>>>>>>>>> IM> С любовью, Мерлин.
>>>>>>>>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>>>>>>>>> >> Привет, Швед, Хааф, все!
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции
"выйти за пределы" и
СС>>>>>> "вывести
>>>>>>>>> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться
в рамках, пока что-то
СС>>> само
>>>>>>>>> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести,
толчком, у Шведа -
СС> самому
СС>>> и
>>>>>>>>> >> плавно.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> По-моему, это одно и то же, но с разной
интенсивностью и разным
>>>>>>>>> >> источником, это дополняющие друг друга
явления. Принципиально -
СС>>>>> выход
>>>>>>>>> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за
пределы, и сам человек
СС> -
СС>>>>> это
>>>>>>>>> >> процесс совместный. У Мастера есть на это
право, если он Мастер.
СС>>> Ну,
СС>>>>>> а
>>>>>>>>> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е.
в конечном итоге всЈ
СС> та
СС>>> же
СС>>>>>>> Любовь.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Влад
>>>>>>>>> >> ////////
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>>>>>>>>> >> > Привет Хааф!
>>>>>>>>> >> > Спасибо!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но
один момент хотел бы
СС>>>>>> обсудить.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе
танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>>> тебя
>>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и
показываю что это
СС> возможно,
>>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда
я после этого помогаю
>>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный
проект и показываю, что ты
>>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу
этот проект какое-то
СС> время
>>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того,
чтобы у тебя
СС>>> получилось.
>>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на
это право? Имею ли
>>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в
голове другого
СС>> человека"?
>>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего
разрешения, ждать
СС>> твоей
СС>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Здесь есть один очень скользкий момент.
Когда ты будешь меня
СС>>>>>> куда-то
>>>>>>>>> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не
просил - откуда ты
СС>>> знаешь,
СС>>>>>>> что
>>>>>>>>> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ
желания со СВОИМИ? Не
СС>>>>> помогаешь
СС>>>>>>> ли
>>>>>>>>> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые,
долгоиграющие,
СС>>>>> скоротечные,
>>>>>>>>> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился
сам ориентироваться в
СС>>>>>> своем
>>>>>>>>> >> > море желаний. Но как ты можешь быть
уверен в желаниях другого
СС>>>>>>> человека?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе
танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>>> тебя
>>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и
показываю что это
СС> возможно,
>>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить
танцевать, и
СС>> вытаскиваешь
СС>>>>>>> меня в
>>>>>>>>> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы
показать, что это
СС> возможно.
СС>>> А
СС>>>>>>> вдруг
>>>>>>>>> >> > я просто не люблю танцевать?
>>>>>>>>> >> > Я про это.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Швед
>>>>>>>>> >> > //////////
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > > Привет, Юка!
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > 1.
>>>>>>>>> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам
довести свою позицию до
СС>>> полной
>>>>>>>>> >> > > честности и логической завершенности.
Тогда кое что станет
СС>>> видно
СС>>>>>>> :)))
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>> >> > > - я чему-то учу только тех, кто
дозрел, и только когда меня
СС>>>>>>> просят
>>>>>>>>> >> > > - я "просто теку" и все само
происходит. вариант -
СС>>>>> "резонирует".
СС>>>>>>> как-то само.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше
действие, проявление
СС> в
СС>>>>>> мире
>>>>>>>>> >> > > формирует информационную картинку и
связанные с ней желания
СС> у
СС>>>>>>> людей.
>>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто пляшешь или
публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за
жизнь.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того,
что ты проводишь
СС>> семинары
СС>>>>> по
>>>>>>>>> >> > > тантре и что тебя это чем-то
прикалывает, ты формируешь
СС>>> желание
>>>>>>>>> >> > > у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Но ведь формировать желания
недопустимо! Или если не
СС>>> осознанно,
>>>>>>>>> >> > > то допустимо? Самый честный следующий
ход - в келью до конца
СС>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье
сидит 20 лет - тоже
СС>> захотят.
СС>>>>>>> Лучше
>>>>>>>>> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь
Школу Великого Небесного
СС>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>> >> > > создадут!
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы
продолжаете формировать
СС>> желания,
>>>>>>>>> >> > > но прячете от себя этот факт и не
берете на себя
СС>>> ответственность
>>>>>>>>> >> > > за это. Типа, "че вырастет то
вырастет", "насколько
СС>>> сформируется
>>>>>>>>> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > 2.
>>>>>>>>> >> > > Канонический вопрос:
>>>>>>>>> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает
конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда
учитель ругает ученика
СС> -
>>>>>>>>> >> > > он хороший или плохой?
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> >> > > 1. Как сформировать у человека желание
развиваться?
>>>>>>>>> >> > > 2. Как сформировать у человека желание
купить зубную пасту
СС>>> нашей
СС>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > 3.
>>>>>>>>> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>> >> > >> Вдруг находится человек, который так
или иначе пытается
СС>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>> >> > >> меня желание развиваться. Которого у
меня нет. Или есть, но
СС>> в
СС>>>>>>> зачаточной
>>>>>>>>> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и
непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС>> бы
СС>>>>>> оно
СС>>>>>>> ни
>>>>>>>>> >> > >> было (или его не было).
>>>>>>>>> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого
желания, так и
СС> человека,
СС>>>>>>> который
>>>>>>>>> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми
или преждевременными
СС>> для
СС>>>>>>> меня
>>>>>>>>> >> > >> концепциями. Желания должны
произрастать в человеке сами,
СС>>>>> менять
СС>>>>>>> или
>>>>>>>>> >> > >> подталкивать их - не только
бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у
человека желание. Первый
СС>>> вопрос
СС>>>>>> -
СС>>>>>>> зачем?
>>>>>>>>> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом
просил? Я имею на это
СС>>>>>>> право? В
>>>>>>>>> >> > >> глубине я чувствую, что это желание
произростает из каких
СС> то
СС>>>>>>> кривых
>>>>>>>>> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его
цель - изменить что-то в
СС>>>>>>> голове
>>>>>>>>> >> > >> другого человека.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое
что еще.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе
танцевать, а я вытаскиваю
СС>>> тебя
>>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и
показываю что это возможно,
>>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я
после этого помогаю
>>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект
и показываю, что ты
>>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот
проект какое-то время
>>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того,
чтобы у тебя
СС>> получилось.
>>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на
это право? Имею ли
>>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в
голове другого
СС> человека"?
>>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего
разрешения, ждать
СС> твоей
СС>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > 4.
>>>>>>>>> >> > > Хинт: Вся эта переписка про
формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>> >> > > Ромой - очень благодатный материал для
просекновения Второй
СС>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен.
Перечитайте с самого
СС>>>>>> начала.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > иББЖ.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > //////////////////////////////////
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос -
сформировать у
СС>> человека
СС>>>>>>> желание -
>>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с
Ромой.
>>>>>>>>> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как
будто всем существом
>>>>>>>>> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир.
Если есть недостаток
СС>>> где-то
СС>>>>>> -
>>>>>>>>> >> > > Y> энергия сразу туда течет,
восполняет, не важно, каким
СС>>>>> способом
СС>>>>>>> -
>>>>>>>>> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это
все на фоне
СС>>> невмешательства
СС>>>>> в
>>>>>>>>> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо -
потащу на себе, но
СС>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>>>>>>> >> > > Y> Получается, формирование, которое
вовсе не формирование.
>>>>>>>>> >> > > Y> Юка
>>>>>>>>> >> > > Y> ////
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>>> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать
желание?
>>>>>>>>> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> >> > >>> 1. Как сформировать у человека
желание развиваться?
>>>>>>>>> >> > >>> 2. Как сформировать у человека
желание купить зубную пасту
СС>>>>>> нашей
СС>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли?
Поясняю - мне этот вопрос
СС>>>>>>> кажется
>>>>>>>>> >> > >>> неправильным изначально.
>>>>>>>>> >> > >>> Неправильно это - желание
сформировать у человека какое-то
СС>>>>>>> желание.
>>>>>>>>> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>> >> > >>> Вдруг находится человек, который так
или иначе пытается
СС>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у
меня нет. Или есть,
СС> но
СС>>> в
СС>>>>>>> зачаточной
>>>>>>>>> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и
непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС>>> бы
СС>>>>>>> оно ни
>>>>>>>>> >> > >>> было (или его не было).
>>>>>>>>> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого
желания, так и
СС>> человека,
СС>>>>>>> который
>>>>>>>>> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми
или преждевременными
СС>>> для
СС>>>>>>> меня
>>>>>>>>> >> > >>> концепциями. Желания должны
произрастать в человеке сами,
СС>>>>>> менять
СС>>>>>>> или
>>>>>>>>> >> > >>> подталкивать их - не только
бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у
человека желание. Первый
СС>>>>> вопрос
СС>>>>>>> - зачем?
>>>>>>>>> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об
этом просил? Я имею на
СС> это
СС>>>>>>> право? В
>>>>>>>>> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание
произростает из каких
СС>> то
СС>>>>>>> кривых
>>>>>>>>> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его
цель - изменить что-то
СС> в
СС>>>>>>> голове
>>>>>>>>> >> > >>> другого человека.
>>>>>>>>> >> > >>> Итак.
>>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос -
сформировать у
СС>> человека
СС>>>>>>> желание -
>>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
Сформировать что-то
СС> можно
СС>>> в
СС>>>>>>> себе, но
>>>>>>>>> >> > >>> не в других.
>>>>>>>>> >> > >>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать
- да, можно. Своими
СС>>>>>>> действиями, не
>>>>>>>>> >> > >>> привязанными к этому человеку,
сделать так, что желание
СС>>>>>>> развиваться в
>>>>>>>>> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А
может и не проснется.
СС>>> Но,
СС>>>>> в
СС>>>>>>> обоих
>>>>>>>>> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя
заслуга ))
>>>>>>>>> >> > >>> Швед




СС>>> -------------------------------
СС>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
СС>>> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера
СС>> как
СС>>> человека.
СС>>> http://nadprof.ru

СС>>> -------------------------------
СС>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
СС>>> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера
СС>> как человека.
СС>>> http://nadprof.ru


СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера
СС> как
СС>> человека.
СС>> http://nadprof.ru
СС>>
СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера
СС> как человека.
СС>> http://nadprof.ru


СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
СС> образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как
СС> человека.
СС> http://nadprof.ru

СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
СС> http://nadprof.ru



Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007