Re: Убирка

04.11.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):

> (вообще это очень интересный момент про игнорирование - недавно ехала с ошевской медитации и приспичило встать в метро сложить руки и три раза сказать "Намастэ" (приветствую тебя Будда) - никто не заметил.) Никто! - все сделали вид что меня нет.))
Во время НАСТОЯЩЕЙ медитации нередко я ухожу весь вовнутрь и
"включается режим невидимости". На меня могут случайно наступить )), в
меня перестраиваются машины на дороге )), меня не видит ГАИ )) и все
такое )). Выйти проще: в случае, если недостаточно времени (а
состояние приятно и полезно сохранять), помогает глоток обыкновенной
колы или еще какой урбанистической гадости ))
С наилучшими пожеланиями, Snumra