[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?



иББББ!

Письма Стаса Смирнова помогают увидеть _СВОЮ_ модельность!

Стас.
/////////////


Иванов Стас wrote:
> Привет, Рома!
>
>> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?
>
> Смотря как провести границы :)))
>
> 1. Потому, что с Пути можно сойти в любой его точке: любое новое
> понимание можно принять за окончательное. И его письма это отражают.
> 2. Потому, что они дают возможность проявиться другим участникам школы.
> 3. Потому, что они отражают его модельность.
> 4. Потому, что можно попрактиковаться в форировании желания ;)))))
> ну и т.п.
>
> Стас.
> ///////////
>
>
>
>
> Sambul wrote:
>> Всем привет!
>>
>> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 2 ноября 2007 г., 9:41:06:
>>
>>
>>> Привет, Стас Смирнов!
>>>
>>
>>
>>>>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>> разговора.
>>>>>
>>
>> СС>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
>> СС>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!
>>
>>
>>> Прикольно :)))) Взялись друг другу помогать :)))) ВсЈ-таки лично знаем
>>> друг друга, как-то хорошо друг к другу относимся :))))
>>>
>>
>>
>>> Прям сейчас это неважно, после этого абзаца я все эмоциональные
>>> вопросы опускаю и пишу только про сутевые вещи. Я пишу немного
>>> жестковато, я так выбрал, постарайся плз почувствовать, почему я
>>> выбрал такую форму.
>>>
>>
>>
>>> Вот выжимка твоего ответа про модели:
>>>
>>
>>
>>>>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>> или плохо? Почему?
>>>>>
>>
>> СС>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует
>> только в моделях,
>> СС>> ответы очевидны!
>>
>>>>> так модели вообще не нужны?
>>
>> СС>> Не обсуждается! Они - данность!
>>
>>>>> Или с ними можно что-то
>>>>>
>> СС>>> полезное делать? Что?
>>
>> СС>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить
>> 2D, затем 3D и
>> СС>> так далее. Это у многих блестяще получается! СС>> Можно вместо
>> реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
>> СС>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под
>> общий
>> СС>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))
>>
>> СС>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное
>> сознание в картинке
>> СС>> мира, которую мы взяли, - данность! СС>> Пробудился, все привет,
>> оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!
>>
>>> У нас всЈ-таки Школа по Второй Логике, поэтому уточню вопросы:
>>>
>>
>>
>>> - В каких случаях использование моделей это хорошо, а когда - плохо?
>>>
>>
>>
>>> - Можно ли использовать модели как-то качественно по-другому?
>>>
>>
>>
>>> - Можно ли быть радостным творящим существом, не отключая интеллект?
>>>
>>
>>
>>> - "Пробудился, все привет, оказался в модели!" - это модель? Почему в
>>> начале пробуждения так много энергии (еЈ ведь было много у тебя, глаза
>>> сверкали ведь, и в груди аж ААААХ?!), а через какое-то время энергия
>>> кончается?
>>>
>>
>>
>>> - Почему я так напираю на то, что при правильной работе с моими
>>> вопросами у тебя опять должен пройзойти скачок/прорыв/блеск в глазах и
>>> подпрыгивания? Почему случится такой прорыв? Как долго продлится? Куда
>>> можно пройти дальше? Можно ли?
>>>
>>
>>
>>> ЕщЈ 5 вопросов, все они в одну сторону. Критерий правильности ответов
>>> - твой прорыв на новый уровень, аналогичный прорыву "всЈ вокруг
>>> модели".
>>>
>>
>> СС>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
>> СС>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
>> невозможно без
>> СС>> улыбки! СС>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
>> СС>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
>> СС>> А Хааф уже развеял все иллюзии:
>>
>>
>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
>>>>> как ты
>>>>>
>> СС>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>> тебя или
>> нет, а >>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
>> себя? С
>> СС>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то
>> пофигу, как ты
>> себе это >>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))
>>
>> СС>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
>> СС>> конференции Ш2Л!
>> СС>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
>> СС>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет,
>> чистота,
>> СС>> пушистость. СС>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть
>> важаки, оутсайдеры и так далее!
>> СС>> Модель работает на 5++! СС>> Люди отказались от одного, но так
>> же жадно просят другого! Механизмы те же,
>> СС>> слова другие!
>>
>>
>>> Да, ты похоже так искренне считаешь. И поэтому не понимаешь про то,
>>> что пишет Хааф. Это не потому что ты плохой или глупый, это потому что
>>> ты ничего не делаешь в среде, поэтому тебе почти ничего не видно. Твое
>>> настоящее действие на протяжении месяца-двух + проход на несколько
>>> слоев вглубь и ты не поверишь, что когда-то рисовал эту картинку, ну
>>> разве что если письмо потом это откроешь (ржать будешь на пол-Москвы,
>>> пожалуй :)))).
>>>
>>
>>
>>> Без действий этого ничего не видать. Посмотри как ты ловко набросал
>>> моделек - и ничего тут делать не нужно, люди тут почти такие же, среда
>>> почти такая же, прям смешно.
>>>
>>
>> СС>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?
>>
>>
>>> 1. Наличие слоев глубже, чем приход "Аааа, всЈ вокруг модели".
>>>
>>
>>
>>> 2. Направленный переход между слоями или Путь
>>>
>>
>>
>>> 3. Понимание и действие, или под каким соусом готовить модели когда у
>>> тебя в попе шило величиной со слона и почему это совсем не то же
>>> самое, чем когда ты лежа на диване логично объясняешь всЈ вокруг
>>>
>>
>>
>>
>>> Стас, есть еще очень вопрос к тебе:
>>>
>>
>>
>>> 1. Почему Путь - это Путь, а не скачок? Даже для тех кто прыгнул в
>>> слой "всЈ вокруг - модели".
>>>
>>
>>
>>> 2. Почему так смертелен/опасен сход с Пути? Что это меняет, где, как?
>>>
>>
>>
>>> 3. Почему так важно оставаться на Пути и продолжать двигаться, а не
>>> важно молиться по утрам, делать конкретные практики, читать конкретные
>>> книги? Как ты поймешь, что ты двигаешься в правильную сторону? Как ты
>>> поймешь, что ты вообще куда-то двигаешься? На что можно опереться при
>>> таком движении?
>>>
>>
>>
>>
>>> Стас, спасибо что ты искренне на всЈ отвечаешь! Процесс пойдет
>>> быстрее, когда ты начнешь писать не то, что думал когда-то (день,
>>> неделю, месяц назад), а идти дальше - писать то, что наработал прямо
>>> сейчас, для новых задач, новых вызовов. Одной из форм вызовов являются
>>> мои вопросы. Ты возможно считаешь что знаешь правильные ответы на них.
>>> Но это ведь не стишок выучить, я не Марья Ивановна, а ты не
>>> ученик-отличник. Значит можно и нужно как-то по-другому?
>>>
>>
>>
>>> Рома Ворушин
>>> ////////
>>>
>>
>>
>>> Friday, November 2, 2007, 2:58:19 AM, you wrote:
>>>
>>
>> СС>> Рома, привет!
>>
>>>>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>> разговора.
>>>>>
>>
>> СС>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
>> СС>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!
>> СС>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними
>> можно что-то
>> СС>>> полезное делать? Что?
>>
>>>>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>> или плохо? Почему?
>>>>>
>>
>> СС>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует
>> только в моделях,
>> СС>> ответы очевидны!
>>
>>>>> так модели вообще не нужны?
>>
>> СС>> Не обсуждается! Они - данность!
>>
>>>>> Или с ними можно что-то
>>>>>
>> СС>>> полезное делать? Что?
>>
>> СС>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить
>> 2D, затем 3D и
>> СС>> так далее. Это у многих блестяще получается! СС>> Можно вместо
>> реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
>> СС>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под
>> общий
>> СС>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))
>>
>>>>> Использовать модели это хорошо
>>>>> или плохо? Почему?
>>>>>
>>
>> СС>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное
>> сознание в картинке
>> СС>> мира, которую мы взяли, - данность! СС>> Пробудился, все привет,
>> оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо! СС>>
>>>>> Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л.
>>
>> СС>> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас двоих ты
>> заботишься? :)))
>>
>>
>>>>> Поэтому пишу,
>>>>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать когда
>>>>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и
>>>>> прыгаешь
>>>>> по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что ты
>>>>> думал год, месяц, день назад - не нужно.
>>>>>
>>
>> СС>> Ромка, это лишнее!:))))))
>>
>> СС>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
>> СС>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
>> невозможно без
>> СС>> улыбки! СС>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
>> СС>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
>> СС>> А Хааф уже развеял все иллюзии:
>>
>>
>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
>>>>> как ты
>>>>>
>> СС>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>> тебя или
>> нет, а >>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
>> себя? С
>> СС>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то
>> пофигу, как ты
>> себе это >>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))
>>
>> СС>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
>> СС>> конференции Ш2Л!
>> СС>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
>> СС>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет,
>> чистота,
>> СС>> пушистость. СС>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть
>> важаки, оутсайдеры и так далее!
>> СС>> Модель работает на 5++! СС>> Люди отказались от одного, но так
>> же жадно просят другого! Механизмы те же,
>> СС>> слова другие!
>> СС>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?
>> СС>> Стас
>>
>> СС>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> СС>> -----Original Message-----
>> СС>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Roman V.
>> СС>> Vorushin
>> СС>> Sent: Thursday, November 01, 2007 1:12 PM
>> СС>> To: 2nd Logic School
>> СС>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
>> желание и
>> СС>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>> СС>> Привет, Стас Смирнов!
>>
>> СС>> Я пишу фамилию потому что сейчас активно пишет Стас Иванов,
>> чтобы не
>> СС>> путать.
>>
>> СС>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
>> СС>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ. СС>>> Если, да.
>> То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
>> СС>>> потенциал кроется!:)))
>> СС>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не
>> очень
>> СС>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
>> СС>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал
>> кроется, а
>> СС>> если
>> СС>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
>> СС>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>> СС>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>> СС>> разговора.
>>
>> СС>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это
>> хорошо
>> СС>> или плохо? Почему?
>>
>> СС>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))
>>
>> СС>> Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л. Поэтому пишу,
>> СС>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать
>> когда
>> СС>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и
>> прыгаешь
>> СС>> по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и
>> что ты
>> СС>> думал год, месяц, день назад - не нужно.
>>
>> СС>> Рома Ворушин
>> СС>> ////////
>>
>> СС>> Thursday, November 1, 2007, 11:42:54 AM, you wrote:
>>
>> СС>>> Рома, привет!:))) СС>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал
>> это ко мне или к себе!
>> СС>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ. СС>>> Если, да.
>> То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
>> СС>>> потенциал кроется!:)))
>> СС>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не
>> очень
>> СС>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
>> СС>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал
>> кроется, а
>> СС>> если
>> СС>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:))))) СС>>> И что же я
>> враг тебе? Да, нет, конечно! :)))
>> СС>>> Стас
>> СС>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> СС>>>
>> СС>>> -----Original Message-----
>> СС>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Roman V.
>> СС>>> Vorushin
>> СС>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 9:13 AM
>> СС>>> To: 2nd Logic School
>> СС>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
>> желание и
>> СС>>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>> СС>>> Привет, Стас Смирнов!
>>
>> СС>>>> Среда - это модель?
>> СС>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота!
>> А што?
>> СС>> Это
>> СС>>>> модель! Замкнуло?:)))
>>
>> СС>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними
>> можно что-то
>> СС>>> полезное делать? Что?
>>
>> СС>>> Рома Ворушин
>> СС>>> ////////
>>
>> СС>>> Thursday, November 1, 2007, 4:42:13 AM, you wrote:
>>
>> СС>>>> Ух! У меня тут вопросов накопилось:
>>
>> СС>>>> Ну, для заправки.... :)) СС>>>> Да, просветление
>> гарантировано!:))))))))))))))))
>>
>> СС>>>> Среда - это модель? СС>>>> Пустота - это модель или уже нет?
>> Если да, то это не пустота! А што?
>> СС>> Это
>> СС>>>> модель! Замкнуло?:))) СС>>>> Что означает слово счастье? И
>> если оно в нас, то где оно? СС>>>> Почем страдал Гамлет: To be or
>> not....?
>> СС>>>> Чем просветление отличается от осветления? Это, ведь, не сшибка
>> СС>> культур?
>> СС>>>> В каком органе рождаются желания?
>> СС>>>> Почему один миллионер, так его:))), назвал философию наукой
>> нищих?
>> СС>>>> И что метко сказал АС. Грибоедов этим говорящим названием:
>> "Горе от
>> СС>>> ума"?
>>
>> СС>>>> С.
>>
>> СС>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> СС>>>> -----Original Message-----
>> СС>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Sambul
>> СС>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
>> СС>>>> To: 2nd Logic School
>> СС>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
>> желание
>> СС>> и
>> СС>>>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>> СС>>>> Андрей, это чума!!
>> СС>>>> Я в восторге!
>> СС>>>> Во движуха пошла!
>> СС>>>> Всем поклон низкий.
>> СС>>>> Хаафу респектище!
>>
>> СС>>>> Самбул
>>
>> СС>>>> PS. Всем читать Андрея.
>>
>> СС>>>> PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:
>>
>>
>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения.
>>>>>>>
>>
>> СС>>>> Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли, мыслить не научились,
>> дела
>> СС>>>> делать -- и давай желания гнобить свои, сразу, видете-ли к
>> СС>>>> просветлению они идут, отрезав все что можно, все что живое еще
>> СС>>>> осталось. Книжек начитались, йоги :)))), бл... Еще и
>> философствовать
>> СС>>> давай:
>> СС>>>> нехорошо это видете ли желания формировать у не рыбы ни мясы,
>> неэтично
>> СС>>>> видете ли, сам видете ли человек он такой сякой с решениями и
>> выборами.
>> СС>>> Да
>> СС>>>> если
>> СС>>>> еще бошку свою не поднял, головку держать еще не умеет - отсек
>> СС>>>> еще в себе все остатки живой растительности -- да только и
>> остается
>> СС>>>> что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ, доставать из себя
>> СС>>>> желания. Кто видит вокруг себя просветленных зомби, тот
>> понимает о чем
>> СС>>>> я говорю.
>> СС>>>> Андрея читать.
>>
>> СС>>>> .....
>>
>>
>> СС>>>> Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:
>>
>>
>>>>>>> Привет Хааф! Мерлин!
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Я афигеваю...
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в
>>>>>>>> том, как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
>>>>>>>> оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
>>>>>>>> поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>>
>>>>>>> Да, все модели - это костыли, средство развития...
>>>>>>> Да, круто
>>>>>>> Бля, желание тоже ведь модель
>>>>>>> ахренеть...
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
>>>>>>>> какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
>>>>>>>> обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и
>>>>>>>> ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно.
>>>>>>>> Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
>>>>>>>> виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.
>>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Тут аканчательно афигевааюю..
>>>>>>> Да. Жить это прикольно!!!
>>>>>>> Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о ней !!!!!
>>>>>>> Круто блин...
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Когда-то давно прочитав что-то буддийское я подумал. Оо, желания
>>>>>>> нах, круто. У меня их особо никогда не было, поэтому я с
>>>>>>> радостью сказал
>>>>>>>
>> СС>>>> нах...
>>
>>>>>>> Это было конечно же не правильно :)
>>>>>>> И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и желания решил
>>>>>>> выкинуть.
>>
>>
>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения. И как-то
>>>>>>> пытался свои
>>>>>>>
>> СС>>>> желания
>>
>>>>>>> осознавать и реализовывать. Хотя они были какие-то совсем
>>>>>>> дохлые. Практически никогда я не мог сказать, что я что-то хочу!
>>>>>>> Инфантильность
>>>>>>>
>> СС>>>> короче.
>>
>>>>>>> Даже это скорее было не желаниями, а чем-то вроде лЈгкого
>>>>>>> внутреннего намерения + некоторое видение-понимани того куда мне
>>>>>>> нужно.
>>>>>>> Но двигался всегда не энергично. И в последнее время я
>>>>>>> раздумывал больше о том как же двигаться
>>>>>>> более энергично, и идея о том, что желать - это правильно не
>>>>>>> покидала
>>>>>>>
>> СС>>>> меня.
>>
>>>>>>> А вот тут тебя прочитал и афигел.
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там написал что-то
>>>>>>> вроде.
>>>>>>> Что вот в основе есть некоторые энергитические импульсы исходяшие
>>>>>>> из пушистого шара, которые проявляются в виде каких-то желаний
>>>>>>> на более
>>>>>>>
>> СС>>>> верхних
>>
>>>>>>> уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
>>>>>>> Хотя механизм вроде видел :)
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное, какие-то
>>>>>>> посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко
>>>>>>>
>> СС>> вписываются
>> СС>>>> в мою
>>
>>>>>>> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю. Это
>>>>>>> типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и это
>>>>>>>
>> СС>>>> направление
>>
>>>>>>> правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия - действие.
>>>>>>>
>> СС>> Что-то
>> СС>>>> вроде.
>>
>>>>>>> Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот статус
>>>>>>>
>> СС>>>> реальности. Вот жопа.
>>
>>
>>>>>>> Теперь вижу что есть более прямой способ действия. Импульс(энергия)
>>>>>>> - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
>>>>>>> Жить, потому что это прикольно :))))))
>>>>>>> Круто.
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в действия,
>>>>>>> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть
>>>>>>> чистым, что бы
>>>>>>>
>> СС>>>> так жить.
>>
>>>>>>> Пипец.
>>
>>
>>>>>>> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля. Или это
>>>>>>> что-то вроде временного средства для того что бы стать вот
>>>>>>> этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через
>>>>>>> себя.
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.
>>>>>>>
>>
>>
>>
>>>>>>> Андрей
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> //////////////////////////////
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>> 31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):
>>>>>>>
>>
>>
>>>>>>>> Мерлин, привет!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в
>>>>>>>> том, как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
>>>>>>>> оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
>>>>>>>> поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
>>>>>>>> какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
>>>>>>>> обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и
>>>>>>>> ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно.
>>>>>>>> Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
>>>>>>>> виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.
>>>>>>>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и
>>>>>>>> неопределенность
>>>>>>>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я
>>>>>>>> исповедую
>>>>>>>> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
>>>>>>>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь
>>>>>>>> чего-то.
>>>>>>>> Это сама жизнь.
>>>>>>>> Скажи, понятно ли я говорю?
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
>>>>>>>> IM> Привет, Хааф!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> IM> С любовью, Мерлин.
>>>>>>>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Швед, Хааф, все!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и
>>>>>>>>>>
>> СС>>> "вывести
>>
>>>>>>>>>> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока
>>>>>>>>>> что-то само
>>>>>>>>>> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа -
>>>>>>>>>> самому и
>>>>>>>>>> плавно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
>>>>>>>>>> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально -
>>>>>>>>>>
>> СС>> выход
>>
>>>>>>>>>> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам
>>>>>>>>>> человек -
>>>>>>>>>>
>> СС>> это
>>
>>>>>>>>>> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он
>>>>>>>>>> Мастер. Ну,
>>>>>>>>>>
>> СС>>> а
>>
>>>>>>>>>> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге
>>>>>>>>>> всЈ та же
>>>>>>>>>>
>> СС>>>> Любовь.
>>
>>>>>>>>>> Влад
>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Хааф!
>>>>>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы
>>>>>>>>>>>
>> СС>>> обсудить.
>>
>>>>>>>>>>> > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
>>>>>>>>>>>
>> СС>> тебя
>>
>>>>>>>>>>> > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>> > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>> > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>> > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>> > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
>>>>>>>>>>> получилось.
>>>>>>>>>>> > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>> > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>> человека"?
>>>>>>>>>>> > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
>>>>>>>>>>> твоей
>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> просьбы?
>>
>>>>>>>>>>> Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня
>>>>>>>>>>>
>> СС>>> куда-то
>>
>>>>>>>>>>> тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты
>>>>>>>>>>> знаешь,
>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> что
>>
>>>>>>>>>>> мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не
>>>>>>>>>>>
>> СС>> помогаешь
>> СС>>>> ли
>>
>>>>>>>>>>> ты мне выполнять СВОИ желания?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие,
>>>>>>>>>>>
>> СС>> скоротечные,
>>
>>>>>>>>>>> бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в
>>>>>>>>>>>
>> СС>>> своем
>>
>>>>>>>>>>> море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого
>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> человека?
>>
>>>>>>>>>>> > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
>>>>>>>>>>>
>> СС>> тебя
>>
>>>>>>>>>>> > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>> > и что возможно много чего еще.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и
>>>>>>>>>>> вытаскиваешь
>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> меня в
>>
>>>>>>>>>>> круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это
>>>>>>>>>>> возможно. А
>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> вдруг
>>
>>>>>>>>>>> я просто не люблю танцевать?
>>>>>>>>>>> Я про это.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>> //////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до
>>>>>>>>>>>> полной
>>>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>>>> видно
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> :)))
>>
>>>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> просят
>>
>>>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>>>>
>> СС>> "резонирует".
>> СС>>>> как-то само.
>>
>>>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> мире
>>
>>>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> людей.
>>
>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары
>>>>>>>>>>>>
>> СС>> по
>>
>>>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь
>>>>>>>>>>>> желание
>>>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не
>>>>>>>>>>>> осознанно,
>>>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> жизни.
>>
>>>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят.
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> Лучше
>>
>>>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> Харакири
>>
>>>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя
>>>>>>>>>>>> ответственность
>>>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько
>>>>>>>>>>>> сформируется
>>>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>> нашей
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> фирмы?
>>
>>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> сформировать у
>>
>>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> зачаточной
>>
>>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> оно
>> СС>>>> ни
>>
>>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> который
>>
>>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> меня
>>
>>>>>>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>> менять
>> СС>>>> или
>>
>>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к
>>>>>>>>>>>>> другому:
>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>> вопрос
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> -
>> СС>>>> зачем?
>>
>>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> право? В
>>
>>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> кривых
>>
>>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> голове
>>
>>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
>>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> просьбы?
>>
>>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> Логики.
>>
>>>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> начала.
>>
>>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> желание -
>>
>>>>>>>>>>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>>>>>>>>>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>>>> где-то
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> -
>>
>>>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>>>>
>> СС>> способом
>> СС>>>> -
>>
>>>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
>>>>>>>>>>>> невмешательства
>>>>>>>>>>>>
>> СС>> в
>>
>>>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> спрыгивай,
>>
>>>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>>>>>>>>>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>>>>>>>>>> Y> Юка
>>>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> нашей
>> СС>>>> фирмы?
>>
>>>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> кажется
>>
>>>>>>>>>>>>>> неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> желание.
>>
>>>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> сформировать у
>>
>>>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть,
>>>>>>>>>>>>>> но в
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> зачаточной
>>
>>>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ!
>>>>>>>>>>>>>> Какое бы
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> оно ни
>>
>>>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> который
>>
>>>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
>>>>>>>>>>>>>> для
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> меня
>>
>>>>>>>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>> менять
>> СС>>>> или
>>
>>>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>> вопрос
>> СС>>>> - зачем?
>>
>>>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> право? В
>>
>>>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> кривых
>>
>>>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> голове
>>
>>>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> желание -
>>
>>>>>>>>>>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
>>>>>>>>>>>>>> можно в
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> себе, но
>>
>>>>>>>>>>>>>> не в других.
>>>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> действиями, не
>>
>>>>>>>>>>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>>>> развиваться в
>>
>>>>>>>>>>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется.
>>>>>>>>>>>>>> Но,
>>>>>>>>>>>>>>
>> СС>> в
>> СС>>>> обоих
>>
>>>>>>>>>>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007