Мои_улучшения_после_зенхелпов!

Привет Всем!

Делать обыденные вещи которые раньше я не делал
но те вещи которые должен делать каждый здравомыслящий человек
но иногда не делает стало мне приятно! Как то!
Мыть за собой посуду!
Ходить в магазин за продуктами!
Мыть полы!
Поклеили обои, на что раньше бы долго не решился!
Стал жалеть и любить людей!
Перестал смотреть телевизор!
Вышел из жутчайшей депрессии!
В школу пишу не только ответы на чужие письма!
Но и своЈ, хоть получается из рук вон плохо, но я пишу стараюсь!

Плюс ко всему много всяких бонусов от делай 1 дело!

Мяу;))