[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?



Привет Рома!

> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

Для меня оказался полезным твой вопрос!
Поймал у себя модель чувство соболезования!
Захотел написать из этой модели! Не стал!
В итоге ответ не знаю!


Привет!
Мяу;))

////////////////////////////



> Всем привет!
>
> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 2 ноября 2007 г., 9:41:06:
>
> > Привет, Стас Смирнов!
>
> >>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
> >>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
> >>>разговора.
>
> СС>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
> СС>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!
>
> > Прикольно :)))) Взялись друг другу помогать :)))) ВсЈ-таки лично
знаем
> > друг друга, как-то хорошо друг к другу относимся :))))
>
> > Прям сейчас это неважно, после этого абзаца я все эмоциональные
> > вопросы опускаю и пишу только про сутевые вещи. Я пишу немного
> > жестковато, я так выбрал, постарайся плз почувствовать, почему я
> > выбрал такую форму.
>
> > Вот выжимка твоего ответа про модели:
>
> >>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это
хорошо
> >>>или плохо? Почему?
>
> СС>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только
Ч
> моделях,
> СС>> ответы очевидны!
>
> >>>так модели вообще не нужны?
>
> СС>> Не обсуждается! Они - данность!
>
> >>>Или с ними можно что-то
> СС>>> полезное делать? Что?
>
> СС>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
> затем 3D и
> СС>> так далее. Это у многих блестяще получается!
> СС>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее
Ч
> СС>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под
> общий
> СС>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))
>
> СС>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание
Ч
> картинке
> СС>> мира, которую мы взяли, - данность!
> СС>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни
плохо!
>
> > У нас всЈ-таки Школа по Второй Логике, поэтому уточню вопросы:
>
> > - В каких случаях использование моделей это хорошо, а когда - плохо?
>
> > - Можно ли использовать модели как-то качественно по-другому?
>
> > - Можно ли быть радостным творящим существом, не отключая интеллект?
>
> > - "Пробудился, все привет, оказался в модели!" - это модель? Почему
Ч
> > начале пробуждения так много энергии (еЈ ведь было много у тебя,
глаза
> > сверкали ведь, и в груди аж ААААХ?!), а через какое-то время энергия
> > кончается?
>
> > - Почему я так напираю на то, что при правильной работе с моими
> > вопросами у тебя опять должен пройзойти скачок/прорыв/блеск в глазах
Й
> > подпрыгивания? Почему случится такой прорыв? Как долго продлится?
Куда
> > можно пройти дальше? Можно ли?
>
> > ЕщЈ 5 вопросов, все они в одну сторону. Критерий правильности
ответов
> > - твой прорыв на новый уровень, аналогичный прорыву "всЈ вокруг
> > модели".
>
> СС>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
> СС>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
> невозможно без
> СС>> улыбки!
> СС>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
> СС>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
> СС>> А Хааф уже развеял все иллюзии:
>
> >>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
как
> ты
> СС>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
> тебя или
> нет, а >>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
> себя? С
> СС>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то
> пофигу, как ты
> себе это >>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))
>
> СС>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
> СС>> конференции Ш2Л!
> СС>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
> СС>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет,
> чистота,
> СС>> пушистость.
> СС>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и
так
> далее!
> СС>> Модель работает на 5++!
> СС>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого!
> Механизмы те же,
> СС>> слова другие!
>
> > Да, ты похоже так искренне считаешь. И поэтому не понимаешь про то,
> > что пишет Хааф. Это не потому что ты плохой или глупый, это потому
что
> > ты ничего не делаешь в среде, поэтому тебе почти ничего не видно.
Твое
> > настоящее действие на протяжении месяца-двух + проход на несколько
> > слоев вглубь и ты не поверишь, что когда-то рисовал эту картинку, ну
> > разве что если письмо потом это откроешь (ржать будешь на
пол-Москвы,
> > пожалуй :)))).
>
> > Без действий этого ничего не видать. Посмотри как ты ловко набросал
> > моделек - и ничего тут делать не нужно, люди тут почти такие же,
среда
> > почти такая же, прям смешно.
>
> СС>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?
>
> > 1. Наличие слоев глубже, чем приход "Аааа, всЈ вокруг модели".
>
> > 2. Направленный переход между слоями или Путь
>
> > 3. Понимание и действие, или под каким соусом готовить модели когда
Х
> > тебя в попе шило величиной со слона и почему это совсем не то же
> > самое, чем когда ты лежа на диване логично объясняешь всЈ вокруг
>
>
> > Стас, есть еще очень вопрос к тебе:
>
> > 1. Почему Путь - это Путь, а не скачок? Даже для тех кто прыгнул в
> > слой "всЈ вокруг - модели".
>
> > 2. Почему так смертелен/опасен сход с Пути? Что это меняет, где,
как?
>
> > 3. Почему так важно оставаться на Пути и продолжать двигаться, а не
> > важно молиться по утрам, делать конкретные практики, читать
конкретные
> > книги? Как ты поймешь, что ты двигаешься в правильную сторону? Как
ты
> > поймешь, что ты вообще куда-то двигаешься? На что можно опереться
при
> > таком движении?
>
>
> > Стас, спасибо что ты искренне на всЈ отвечаешь! Процесс пойдет
> > быстрее, когда ты начнешь писать не то, что думал когда-то (день,
> > неделю, месяц назад), а идти дальше - писать то, что наработал прямо
> > сейчас, для новых задач, новых вызовов. Одной из форм вызовов
являются
> > мои вопросы. Ты возможно считаешь что знаешь правильные ответы на
них.
> > Но это ведь не стишок выучить, я не Марья Ивановна, а ты не
> > ученик-отличник. Значит можно и нужно как-то по-другому?
>
> > Рома Ворушин
> > ////////
>
> > Friday, November 2, 2007, 2:58:19 AM, you wrote:
>
> СС>> Рома, привет!
>
> >>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
> >>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
> >>>разговора.
>
> СС>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
> СС>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!
>
> СС>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
> что-то
> СС>>> полезное делать? Что?
> >>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это
хорошо
> >>>или плохо? Почему?
>
> СС>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только
Ч
> моделях,
> СС>> ответы очевидны!
>
> >>>так модели вообще не нужны?
>
> СС>> Не обсуждается! Они - данность!
>
> >>>Или с ними можно что-то
> СС>>> полезное делать? Что?
>
> СС>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
> затем 3D и
> СС>> так далее. Это у многих блестяще получается!
> СС>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее
Ч
> СС>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под
> общий
> СС>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))
>
> >>>Использовать модели это хорошо
> >>>или плохо? Почему?
>
> СС>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание
Ч
> картинке
> СС>> мира, которую мы взяли, - данность!
> СС>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни
плохо!
> СС>>
> >>>Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л.
>
> СС>> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас двоих ты
заботишься?
> :)))
>
> >>>Поэтому пишу,
> >>>объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать
когда
> >>>отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и
> прыгаешь
> >>>по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что
ты
> >>>думал год, месяц, день назад - не нужно.
>
> СС>> Ромка, это лишнее!:))))))
>
> СС>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
> СС>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
> невозможно без
> СС>> улыбки!
> СС>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
> СС>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
> СС>> А Хааф уже развеял все иллюзии:
>
> >>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
как
> ты
> СС>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
> тебя или
> нет, а >>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
> себя? С
> СС>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то
> пофигу, как ты
> себе это >>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))
>
> СС>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
> СС>> конференции Ш2Л!
> СС>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
> СС>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет,
> чистота,
> СС>> пушистость.
> СС>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и
так
> далее!
> СС>> Модель работает на 5++!
> СС>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого!
> Механизмы те же,
> СС>> слова другие!
>
> СС>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?
>
> СС>> Стас
>
> СС>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СС>> -----Original Message-----
> СС>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Roman
> V.
> СС>> Vorushin
> СС>> Sent: Thursday, November 01, 2007 1:12 PM
> СС>> To: 2nd Logic School
> СС>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
> желание и
> СС>> механизм, вырабатывающий желание
>
> СС>> Привет, Стас Смирнов!
>
> СС>> Я пишу фамилию потому что сейчас активно пишет Стас Иванов, чтобы
> не
> СС>> путать.
>
> СС>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
> СС>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
> СС>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую
> огромный
> СС>>> потенциал кроется!:)))
> СС>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не
> очень
> СС>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
> СС>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал
> кроется, а
> СС>> если
> СС>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
>
> СС>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
> СС>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
> СС>> разговора.
>
> СС>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это
> хорошо
> СС>> или плохо? Почему?
>
> СС>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))
>
> СС>> Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л. Поэтому пишу,
> СС>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать
> когда
> СС>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и
> прыгаешь
> СС>> по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что
> ты
> СС>> думал год, месяц, день назад - не нужно.
>
> СС>> Рома Ворушин
> СС>> ////////
>
> СС>> Thursday, November 1, 2007, 11:42:54 AM, you wrote:
>
> СС>>> Рома, привет!:)))
> СС>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
> СС>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
> СС>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую
> огромный
> СС>>> потенциал кроется!:)))
> СС>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не
> очень
> СС>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
> СС>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал
> кроется, а
> СС>> если
> СС>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
> СС>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))
>
> СС>>> Стас
> СС>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СС>>>
>
> СС>>> -----Original Message-----
> СС>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Roman
> V.
> СС>>> Vorushin
> СС>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 9:13 AM
> СС>>> To: 2nd Logic School
> СС>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
> желание и
> СС>>> механизм, вырабатывающий желание
>
> СС>>> Привет, Стас Смирнов!
>
> СС>>>> Среда - это модель?
> СС>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А
> што?
> СС>> Это
> СС>>>> модель! Замкнуло?:)))
>
> СС>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
> что-то
> СС>>> полезное делать? Что?
>
> СС>>> Рома Ворушин
> СС>>> ////////
>
> СС>>> Thursday, November 1, 2007, 4:42:13 AM, you wrote:
>
> СС>>>> Ух! У меня тут вопросов накопилось:
>
> СС>>>> Ну, для заправки.... :))
> СС>>>> Да, просветление гарантировано!:))))))))))))))))
>
> СС>>>> Среда - это модель?
> СС>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А
> што?
> СС>> Это
> СС>>>> модель! Замкнуло?:)))
> СС>>>> Что означает слово счастье? И если оно в нас, то где оно?
> СС>>>> Почем страдал Гамлет: To be or not....?
> СС>>>> Чем просветление отличается от осветления? Это, ведь, не сшибка
> СС>> культур?
> СС>>>> В каком органе рождаются желания?
> СС>>>> Почему один миллионер, так его:))), назвал философию наукой
> нищих?
> СС>>>> И что метко сказал АС. Грибоедов этим говорящим названием:
"Горе
> от
> СС>>> ума"?
>
> СС>>>> С.
>
> СС>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> СС>>>> -----Original Message-----
> СС>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Sambul
> СС>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
> СС>>>> To: 2nd Logic School
> СС>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
> желание
> СС>> и
> СС>>>> механизм, вырабатывающий желание
>
> СС>>>> Андрей, это чума!!
> СС>>>> Я в восторге!
> СС>>>> Во движуха пошла!
> СС>>>> Всем поклон низкий.
> СС>>>> Хаафу респектище!
>
> СС>>>> Самбул
>
> СС>>>> PS. Всем читать Андрея.
>
> СС>>>> PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:
>
> >>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
> >>>>> важны, как основной источник энергии для движения.
>
> СС>>>> Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли, мыслить не научились,
> дела
> СС>>>> делать -- и давай желания гнобить свои, сразу, видете-ли к
> СС>>>> просветлению они идут, отрезав все что можно, все что живое еще
> СС>>>> осталось. Книжек начитались, йоги :)))), бл... Еще и
> философствовать
> СС>>> давай:
> СС>>>> нехорошо это видете ли желания формировать у не рыбы ни мясы,
> неэтично
> СС>>>> видете ли, сам видете ли человек он такой сякой с решениями и
> выборами.
> СС>>> Да
> СС>>>> если
> СС>>>> еще бошку свою не поднял, головку держать еще не умеет - отсек
> СС>>>> еще в себе все остатки живой растительности -- да только и
> остается
> СС>>>> что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ, доставать из себя
> СС>>>> желания. Кто видит вокруг себя просветленных зомби, тот
понимает
> о чем
> СС>>>> я говорю.
> СС>>>> Андрея читать.
>
> СС>>>> .....
>
>
> СС>>>> Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:
>
> >>>>> Привет Хааф! Мерлин!
>
> >>>>> Я афигеваю...
>
> >>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в
том,
> как
> >>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть
они
> Х
> >>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
> оставляешь
> >>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты
летаешь?
> й
> >>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
> поводу
> >>>>>> думаешь :))
> >>>>> Да, все модели - это костыли, средство развития...
> >>>>> Да, круто
> >>>>> Бля, желание тоже ведь модель
> >>>>> ахренеть...
>
> >>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли,
> которые
> >>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
> какой-то
> >>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
> обманка
> >>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
> >>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле
есть
> >>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и
> ЖИВУ.
> >>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую.
Без
> >>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно.
> Да,
> >>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
> >>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
> виртуальные
> >>>>>> раздумья о ней.
>
> >>>>> Тут аканчательно афигевааюю..
> >>>>> Да. Жить это прикольно!!!
> >>>>> Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о ней !!!!!
> >>>>> Круто блин...
>
> >>>>> Когда-то давно прочитав что-то буддийское я подумал. Оо, желания
> >>>>> нах, круто. У меня их особо никогда не было, поэтому я с
радостью
> сказал
> СС>>>> нах...
> >>>>> Это было конечно же не правильно :)
> >>>>> И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и желания решил
выкинуть.
>
> >>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
> >>>>> важны, как основной источник энергии для движения. И как-то
> пытался свои
> СС>>>> желания
> >>>>> осознавать и реализовывать. Хотя они были какие-то совсем
дохлые.
> >>>>> Практически никогда я не мог сказать, что я что-то хочу!
> Инфантильность
> СС>>>> короче.
> >>>>> Даже это скорее было не желаниями, а чем-то вроде лЈгкого
> >>>>> внутреннего намерения + некоторое видение-понимани того куда мне
> нужно.
> >>>>> Но двигался всегда не энергично.
> >>>>> И в последнее время я раздумывал больше о том как же двигаться
> >>>>> более энергично, и идея о том, что желать - это правильно не
> покидала
> СС>>>> меня.
> >>>>> А вот тут тебя прочитал и афигел.
>
> >>>>> Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там написал что-то
> вроде.
> >>>>> Что вот в основе есть некоторые энергитические импульсы
исходяшие
> >>>>> из пушистого шара, которые проявляются в виде каких-то желаний
на
> более
> СС>>>> верхних
> >>>>> уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
> >>>>> Хотя механизм вроде видел :)
>
> >>>>> У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное,
> какие-то
> >>>>> посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко
> СС>> вписываются
> СС>>>> в мою
> >>>>> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю.
Это
> >>>>> типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и
это
> СС>>>> направление
> >>>>> правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия -
действие.
> СС>> Что-то
> СС>>>> вроде.
> >>>>> Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот
статус
> СС>>>> реальности. Вот жопа.
>
> >>>>> Теперь вижу что есть более прямой способ действия.
> Импульс(энергия)
> >>>>> - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
> >>>>> Жить, потому что это прикольно :))))))
> >>>>> Круто.
>
> >>>>> Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в
действия,
> >>>>> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть
чистым,
> что бы
> СС>>>> так жить.
> >>>>> Пипец.
>
> >>>>> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля.
> >>>>> Или это что-то вроде временного средства для того что бы стать
вот
> >>>>> этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через
> себя.
>
> >>>>> Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.
>
>
> >>>>> Андрей
>
> >>>>> //////////////////////////////
>
> >>>>> 31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):
>
> >>>>>> Мерлин, привет!
> >>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
> >>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
> >>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
> >>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в
том,
> как
> >>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть
они
> Х
> >>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
> оставляешь
> >>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты
летаешь?
> й
> >>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
> поводу
> >>>>>> думаешь :))
> >>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли,
> которые
> >>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
> какой-то
> >>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
> обманка
> >>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
> >>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле
есть
> >>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и
> ЖИВУ.
> >>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую.
Без
> >>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно.
> Да,
> >>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
> >>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
> виртуальные
> >>>>>> раздумья о ней.
> >>>>>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и
> неопределенность
> >>>>>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я
> исповедую
> >>>>>> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
> >>>>>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь
> чего-то.
> >>>>>> Это сама жизнь.
> >>>>>> Скажи, понятно ли я говорю?
> >>>>>> иББЖ.
> >>>>>> //////////////////////////////////
> >>>>>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
> >>>>>> IM> Привет, Хааф!
> >>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
> >>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
> >>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
> >>>>>> IM> С любовью, Мерлин.
> >>>>>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
> >>>>>> >> Привет, Швед, Хааф, все!
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы"
Й
> СС>>> "вывести
> >>>>>> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока
> что-то само
> >>>>>> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа -
> самому и
> >>>>>> >> плавно.
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и
> разным
> >>>>>> >> источником, это дополняющие друг друга явления.
Принципиально
> -
> СС>> выход
> >>>>>> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам
> человек -
> СС>> это
> >>>>>> >> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он
> Мастер. Ну,
> СС>>> а
> >>>>>> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге
всЈ
> та же
> СС>>>> Любовь.
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> Влад
> >>>>>> >> ////////
> >>>>>> >>
> >>>>>> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
> >>>>>> >> > Привет Хааф!
> >>>>>> >> > Спасибо!
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы
> СС>>> обсудить.
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я
> вытаскиваю
> СС>> тебя
> >>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это
> возможно,
> >>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого
> помогаю
> >>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что
> ты
> >>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то
> время
> >>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
> получилось.
> >>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею
ли
> >>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
> человека"?
> >>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
> твоей
> СС>>>> просьбы?
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь
меня
> СС>>> куда-то
> >>>>>> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты
> знаешь,
> СС>>>> что
> >>>>>> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не
> СС>> помогаешь
> СС>>>> ли
> >>>>>> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие,
> СС>> скоротечные,
> >>>>>> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам
ориентироваться
> Ч
> СС>>> своем
> >>>>>> >> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях
> другого
> СС>>>> человека?
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я
> вытаскиваю
> СС>> тебя
> >>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это
> возможно,
> >>>>>> >> > > и что возможно много чего еще.
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и
> вытаскиваешь
> СС>>>> меня в
> >>>>>> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это
> возможно. А
> СС>>>> вдруг
> >>>>>> >> > я просто не люблю танцевать?
> >>>>>> >> > Я про это.
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > Швед
> >>>>>> >> > //////////
> >>>>>> >> >
> >>>>>> >> > > Привет, Юка!
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > 1.
> >>>>>> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до
> полной
> >>>>>> >> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что
станет
> видно
> СС>>>> :)))
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
> >>>>>> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> >>>>>> >> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда
> меня
> СС>>>> просят
> >>>>>> >> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
> СС>> "резонирует".
> СС>>>> как-то само.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие,
> проявление в
> СС>>> мире
> >>>>>> >> > > формирует информационную картинку и связанные с ней
> желания у
> СС>>>> людей.
> >>>>>> >> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый
> чай.
> >>>>>> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
> семинары
> СС>> по
> >>>>>> >> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь
> желание
> >>>>>> >> > > у множества людей заниматься тем же.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не
> осознанно,
> >>>>>> >> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до
> конца
> СС>>>> жизни.
> >>>>>> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
> захотят.
> СС>>>> Лучше
> >>>>>> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого
Небесного
> СС>>>> Харакири
> >>>>>> >> > > создадут!
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать
> желания,
> >>>>>> >> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя
> ответственность
> >>>>>> >> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько
> сформируется
> >>>>>> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > 2.
> >>>>>> >> > > Канонический вопрос:
> >>>>>> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она
> пошла
> >>>>>> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает
> ученика -
> >>>>>> >> > > он хороший или плохой?
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
> >>>>>> >> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >>>>>> >> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную
пасту
> нашей
> СС>>>> фирмы?
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > 3.
> >>>>>> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >>>>>> >> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
> СС>>>> сформировать у
> >>>>>> >> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или
есть,
> но в
> СС>>>> зачаточной
> >>>>>> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ!
> Какое бы
> СС>>> оно
> СС>>>> ни
> >>>>>> >> > >> было (или его не было).
> >>>>>> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
> человека,
> СС>>>> который
> >>>>>> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
преждевременными
> для
> СС>>>> меня
> >>>>>> >> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке
сами,
> СС>> менять
> СС>>>> или
> >>>>>> >> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и
> вредно.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >>>>>> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание.
Первый
> вопрос
> СС>>> -
> СС>>>> зачем?
> >>>>>> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
> это
> СС>>>> право? В
> >>>>>> >> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из
каких
> то
> СС>>>> кривых
> >>>>>> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить
что-то
> Ч
> СС>>>> голове
> >>>>>> >> > >> другого человека.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я
> вытаскиваю тебя
> >>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это
> возможно,
> >>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого
помогаю
> >>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что
ты
> >>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то
> время
> >>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
> получилось.
> >>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> >>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
> человека"?
> >>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
> твоей
> СС>>>> просьбы?
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > 4.
> >>>>>> >> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний,
> запущенная
> >>>>>> >> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения
> Второй
> СС>>>> Логики.
> >>>>>> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с
самого
> СС>>> начала.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > иББЖ.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > //////////////////////////////////
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Y> Привет, Швед!
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
> человека
> СС>>>> желание -
> >>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> >>>>>> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем
существом
> >>>>>> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть
недостаток
> где-то
> СС>>> -
> >>>>>> >> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
> СС>> способом
> СС>>>> -
> >>>>>> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
> невмешательства
> СС>> в
> >>>>>> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе,
но
> СС>>>> спрыгивай,
> >>>>>> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
> >>>>>> >> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не
> формирование.
> >>>>>> >> > > Y> Юка
> >>>>>> >> > > Y> ////
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >
> >>>>>> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
> >>>>>> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >>>>>> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
> >>>>>> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
> >>>>>> >> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> >>>>>> >> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную
> пасту
> СС>>> нашей
> СС>>>> фирмы?
> >>>>>> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот
> вопрос
> СС>>>> кажется
> >>>>>> >> > >>> неправильным изначально.
> >>>>>> >> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека
> какое-то
> СС>>>> желание.
> >>>>>> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
> >>>>>> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> >>>>>> >> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе
пытается
> СС>>>> сформировать у
> >>>>>> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или
есть,
> но в
> СС>>>> зачаточной
> >>>>>> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ!
> Какое бы
> СС>>>> оно ни
> >>>>>> >> > >>> было (или его не было).
> >>>>>> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
> человека,
> СС>>>> который
> >>>>>> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
> преждевременными для
> СС>>>> меня
> >>>>>> >> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке
> сами,
> СС>>> менять
> СС>>>> или
> >>>>>> >> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и
> вредно.
> >>>>>> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> >>>>>> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание.
Первый
> СС>> вопрос
> СС>>>> - зачем?
> >>>>>> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею
на
> это
> СС>>>> право? В
> >>>>>> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из
> каких то
> СС>>>> кривых
> >>>>>> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить
> что-то в
> СС>>>> голове
> >>>>>> >> > >>> другого человека.
> >>>>>> >> > >>> Итак.
> >>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
> человека
> СС>>>> желание -
> >>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
> можно в
> СС>>>> себе, но
> >>>>>> >> > >>> не в других.
> >>>>>> >> > >>> Такое мое мнение.
> >>>>>> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно.
Своими
> СС>>>> действиями, не
> >>>>>> >> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что
желание
> СС>>>> развиваться в
> >>>>>> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не
> проснется. Но,
> СС>> в
> СС>>>> обоих
> >>>>>> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> >>>>>> >> > >>> Швед
>
>
>
>
> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007