[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет,Школа!



Привет, Лоригульф!

Спасибо за подробный рассказ!

Технология обучения (становления лучше-круче) у нас простая:
1. делание проектов в развивающей среде
2. отслеживание своих мотиваций

Более развернуто и в последовательности:

0. чтение или перечитывание по новой Дзен-хелпов (мне нравилось читать перед
сном)

1.1. одновременно: участие в проектах, помощь их лидерам (например, участие
завтра в акции "Чистое действие", которую организует Маша КоролЈва, и помощь
ей словом и делом)
http://alma38.livejournal.com/3778.html

2. отслеживание своих мотиваций (для чего я это делаю? А что должно быть
моей целью сейчас?)
http://kostyazen2.livejournal.com/10266.html
http://kostyazen2.livejournal.com/35780.html

1.2 делание своих проектов в качестве главного или организатора. Во второй
лекции аникреативного (читай - менеджерского) тренинга Хааф говорит, что 1
маленький завершенный проект ценнее, чем 100 больших незавершенных.
http://kostyazen2.livejournal.com/24990.html
Акция "Чистое действие" -- это маленький учебный проект, который легко
завершить. Но у него нет принципиального отличия от большого сложного
проекта. Потому начинаем с маленьких учебных.

Итак, прошу тебя:

а) Помогать завтра Маше -- делом и словом (поддержкой)

б) начать вести свой ЖЖ и дать мне на него ссылку. ЖЖ -- очень удобный
инструмент общения со средой.

в) в ЖЖ ответь, пожалуйста, на вопросы игры "Создай определенность"
http://kostyazen2.livejournal.com/33005.html
В процессе заметь, что хоть какие-то ответы (планы) -- лучше, чем никаких
планов.
О пользе этого процесса очень ярко говорит Хааф во второй лекции своих
антикреативных (менеджерских) тренингов.
http://woodash.ru/?p=589

С возросшим интересом,
Костя дзен
///////////


----- Original Message -----
From: <lorigulf@aport.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, November 02, 2007 3:48 AM
Subject: Re: Привет, Школа!


> Привет, Костя!
>
> Friday, November 02, 2007, 1:42:51 AM, Kostya wrote:
>
> K> привет, Лоригульф!
>
>>> ПС> Напиши о себе, что уже у тебя есть. В реале. Кто
>>> ты, Лоригульф?
>>>
>>> Вопрос очень провокационный. На него я могу ответить, к
>>> примеру, так -
>>> "Я - тот, что Был, Есть и Будет." Ответ не хуже других,
>>> а если это не
>>> совсем то, чего ты ожидал, то расшифруй вопрос, а?
>
> K> Слова "Вопрос очень провокационный" -- это что? Это
> -- проведение границ.
> Абсолютно верно :)
>
> K> Ты в этой конкретной ситуации выбрал рассматривать,
> что этот вопрос
> K> провокационный. Границы мы проводим с целью. Какая
> цель у такого проведения
> K> границ (рассмотрения ситуации, явления)? Вероятно,
> "сохранить достоинство,
> K> пресечь возможную провокацию"!
> Не совсем так. В данном случае целью было - "указать,
> что меня вопрос
> в ТАКОЙ форме (просто "кто ты" без разъяснений сути
> вопроса)
> провоцирует - меня - на ответ-шутку."
>
> K> А зачем ты в ш2л, разве за этим?
> Если "за этим" - это "сохранить достоинство и пресечь
> провокацию" -
> то, конечно, нет :))) Мне очень нравится писатель
> Пелевин, который
> как-то сказал "Я вообще думаю, что нас мало чему учит
> то, что нам
> нравится - уроки нам преподает как раз обратное"
> (вольный пересказ). И
> в этом смысле то, что мое достоинство атакует, равно
> как и провоцирует
> - прекрасная возможность что-то про себя и
> взаимоотношения с миром
> понять. Так что нет, я не за "этим".
>
> K> Какая должна быть правильная цель? В соответствии с
> какой твоей целью надо проводить границы?
> K> "Обучиться 2л", или, моими словами, "стать лучше-круче"!
>
> K> Тогда как проведем границы? "Надо воспользоваться
> случаем и рассказать о
> K> себе как можно подробней -- ведь это может мне помочь!"
> Согласен. Согласен с такой формулировкой - в смысле,
> чем больше я
> своих косяков покажу, тем больше шансов, что я их увижу
> или мне на них
> укажут. Это как поговорка такая:"Лучше говорить и
> позволить им считать
> тебя дураком, чем промолчать - и ДОКАЗАТЬ это."
>
> K> Итак, кто ты, Лоригульф?
> Ну ладно. Буду рассказывать полно, чтобы все мои косяки
> вылезли.
>
> K> (Возраст,
>
>
> Мне 25 лет. Но психологический возраст мой куда меньше
> - я очень
> инфантилен и зависим. И это не самобичевание, а честное
> признание
> факта. По сути, моя жизнь сложилась так, что
> нормального подросткового
> бунта против родительского авторитета у меня, как
> такового, не было.
> Поэтому сейчас моя жизнь очень смешная. С одной
> стороны, я до сих пор
> страшно зависим от родителей. С другой - накопившиеся
> непонимание,
> обида, злость (за то, что меня контролируют), которые в
> свое время не
> вылились в бунт, теперь плещут из меня через край.
> Чем-то это все
> должно закончиться, только не знаю чем.
>
> Самое смешное в том, что интеллектуально я понимаю, что
> родители - не
> монстры, которые меня запрограммировали быть тем, что я
> есть. Ведь они
> сами были запрограммированы этим миром, своими собственными
> родителями, и много чем еще.
>
> И, кроме того, в конце концов, даже неважно, КТО тебя
> запрограммировал
> - папа с мамой, учителя, школьные товарищи или
> инопланетяне с Альфа
> Центавры. Когда на компьютере стоит какой-то софт - не
> имеет значения,
> КТО его поставил. Его можно использовать или удалить.
> Так же и с
> компьютером, который человек - в голове стоят какие-то
> программы,
> которым он подчиняется, и уже неважно, кто их туда занес.
>
> Отличным подтверждением этого может быть тот факт, что
> многие люди
> остаются зависимыми от своих родителей, даже когда те
> умрут - потому
> что софт УЖЕ стоит, и оттого, что больше рядом нет
> программиста, он не
> исчезнет...
>
> К> чем зарабатываешь,
>
> Далее. Коль скоро о софте. Зарабатываю я как раз
> программистом.
> С работой у меня странные отношения... в детстве я как
> раз мечтал
> стать программистом. Проблема только в том, что я рос.
> Мечты -
> менялись. И мечта стать программистом тоже исчезла.
> Когда я учился в
> ВУЗе, у меня были уже другие мечты. Пару из них я помню
> - одна была
> стать психологом, другая - написать большую, классную
> художественную
> книжку. Обе - не сбылись. Зато, как ни странно, сбылась
> мечта стать
> программистом. Как говорится, "все сбудется, стоит
> только расхотеть".
>
> Так вот, с работой у меня странные отношения. С одной
> стороны, это не
> совсем то, чего я хочу. Это меня не увлекает. Мечта моя
> - в другом,
> _уже_ не в этом. И иногда меня реально тяготит, что я
> занимаюсь "не
> своим".
>
> Но, что самое смешное, иногда мне моя работа
> положительно в кайф, я
> испытываю позитивные эмоции, а когда, после пары часов
> отладки новая
> штучка в программе заработает - испытываю настоящие
> позитивные эмоции
> и нехилое чувство достижения, победы и радости.
>
> Игнорировать это я... нет, конечно, могу, ради того,
> чтобы иметь
> целостную картинку "вот я несчастный, слабовольный,
> запрограммированный миром человек, который тяготится на
> своей работе,
> но не может решиться ее бросить". Но от игнорирования
> факт не
> исчезнет. Иногда мне моя работа нравится.
> Парадоксальная штука
> жизнь...
>
> К>образование,
> Получил неполное высшее (бакалавр, 4 года) - и, кстати,
> вовсе не на ту
> тему, чем я занимаюсь. С образованием вообще вышло
> очень смешно. Дело
> в том, что я поступал не туда, куда поступил - недобрал
> баллов, чтобы
> попасть туда, куда хотел. В результате учился "как бы
> временно" не
> там. Якобы планируя потом что-то в этом направлении
> сделать. Но на
> самом деле - нихрена не планируя. Все просто шло как
> шло, а я плыл по
> течению. А мы, наша группа, тем временем все больше
> углублялась в ту
> специальность, на которой я учился (если интересно -
> проектирование и
> технология компьютеров - всяких плат, чипов и прочего).
> Это было не
> то, чем я хотел заниматься. Я страдал. Я злился и
> депрессовал. Я хотел
> все бросить и не мог набраться решимости. Я чуть ли не
> заваливал
> каждую сессию. Меня не отчисляли только потому, что
> меня любила вся
> группа и зам декана - в группе меня считали очень
> хорошим, несмотря на
> странности, а зам декана сначала пошла на поводу у
> группы, а потом
> тоже меня полюбила.
>
> А потом дошло до того, что я не смог, на определенном
> этапе, сессию
> сдать ВООБЩЕ. Вот тогда и открылось некое "окошко
> свободы" - казалось
> бы, крах и ужас, несдана сессия - но по-китайски слово
> "кризис" совпадает
> со словом "возможности". Удалось изыскать хитрый
> вариант - я должен
> был снова проучиться 4-й курс, и потом защитить диплом
> бакалавра, став
> "недоучкой", но с каким-никаким высшим образованием.
> Правда, теперь за
> это надо было платить деньги - но, к счастью, у
> родителей они нашлись.
>
> За время этого 4-го курса у меня случился страшный
> срыв, о котором я
> тут уже писал. Я провел несколько милых месяцев в
> дурке. Думал много
> странных вещей. И, кстати, многие мои косяки в то время
> поперли из
> меня со страшной силой. Я написал много Очень странных
> писем сюда,
> откуда прямо таки перло самомнение и самолюбование и
> презрение ко всем
> живым существам - я считал, что я! Я один!!! постиг всю
> Истину и всю
> Суть - более того, я считал, что эта Истина как... ну,
> как деньги -
> кто-то первый схватил, и больше никому не достанется, и
> я насмехался
> надо всеми, что поезд от них, типа, ушел... (хотя он
> ушел только от
> меня). В общем, неприятно вспоминать.
>
> В конце концов я вышел, все сдал и получил свою корочку об
> образовании.
>
> И, если честно... раньше я не жалел о том, что все
> случилось именно
> так. Ибо именно в ВУЗе я познакомился с самыми близкими
> для меня
> любдьми, самыми родными и милыми мне друзьями. В
> школе-то друзей
> вообще не было, все издевались - моя психика была
> искалечена, и в
> первый год даже в ВУЗе, где все было дружелюбно, я был
> "как раненый
> звереныш" - по выражению одного моего друга. Так что
> эти друзья для
> меня очень много значили и до сих пор значат.
>
> Но теперь... теперь я - иногда - думаю иначе. Возможно,
> если бы я
> получил то образование, которое хотел, я все равно
> нашел бы друзей?
> Кто знает? Мне судить уже сложно, ибо к моим друзьям я
> _уже_ привязан
> (не умею любить без привязанностей), и без них мне себя
> представить было бы сложно.
>
> К> чем
> K> увлекался?
> Увлекался )и увлекаюсь) - компьютерными (и обычными)
> ролевыми играми, фантастикой и
> фэнтези, японской анимацией и "комиксами" (аниме и
> мангой), музыкой,
> просветлением и разными духовно-эзотерическими штуками
> (как без этого ;),
> Если же "увлекаться" не в смысле "пассивно пожирать" а
> в смысле
> "самому что-то делать" - то я играю на скрипке
> (иногда), пишу рассказы
> и стихи и, опять-таки, увлекаюсь ролевыми играми (в них
> как раз
> участие не есть пассивный процесс.)
>
> K> где работал?
> Работал и работаю пока что в одном и том же месте, куда
> меня устроили
> родители - если быть конкретным, то мать. (Попросила за
> меня...)
> Место это - полугосударственная-полу-не-совсем
> организация, занимающаяся
> ядерными делами (мирными).
> Место интересное. Люди тоже... интересные. Одна
> сотрудница -
> христианка, но не стандартная. Причем покрестилась не
> очень давно -
> рассказывала, как ее "обратил" батюшка тоже, в свою
> очередь,
> нестандартный - он был по первому образованию физиком и к
> религии пришел именно из физики, и объяснял все законы
> религии
> на основании вещей вроде Начал Термодинамики и Закона
> Сохранения
> Энергии...
>
> ....но она, хоть и христианка, но не стандартная - верит в
> реинкарнацию и много во что еще...
>
> В общем, она для меня - живой пример того, что не надо
> обязательно
> отказываться от мозга, чтобы стать христианином. Хотя
> иногда и
> наоборот - некоторые вещи заставляют всерьез
> задуматься, есть ли у
> этого пути Мозг (в отличие от Сердца, которое у
> христианства, ИМХО,
> есть.)
>
> Остальные не такие прикольные, но тоже интересные люди,
> в общем. Есть
> и несовершенные до смешного (ха! Легко мне судить! В
> других-то сучок
> видишь, в себе - бревно не замечаешь...)
>
> K> с кем живешь?
> С родителями, сестрой, ее мужем и ребенком. И кошечкой,
> рыжей и
> наглой, но при этом трусливой и необщительной :)
>
> K> кого любишь?)
> Вот этот вопрос ставит меня в тупик. С одной стороны,
> есть много
> людей, про которых я могу сказать, что я их люблю. Те
> же мои друзья. А
> к одному из друзей на самом пике своего срыва я
> испытывал даже не
> только дружеско-платонические чувства - надеюсь,
> гомофобы это все не читают? ;)
> А потом еще в больнице был другой парень, которого я
> тоже "полюбил".
>
> Только... иногда мне кажется, что это не любовь вовсе -
> а смесь
> привязанности и желания, чтобы _меня_ любили. Я слышал
> такую мысль -
> человек, который сам не любит себя, не может любить
> других, и в
> общении с ними только жадно ищет любви и поддержки. А я
> себя сам...
> нуууу... не очень :)
>
> И особо я заметил всю эту "ненастоящесть" своей любви
> именно на
> примере второго мальчика, из больницы. Пока я лежал
> там, мне было с
> ним хорошо, весело и прикольно, меня перло и мы с ним
> строили мечты и
> планы, как будем жить, творить и радоваться жизни
> вместе, когда
> выйдем.
>
> Потом я года три его не видел и не знал, где он -
> телефон его мои
> родители (случайно-не случайно, уж не знаю) потеряли, и
> я не знал, как
> его отыскать.
>
> За это время его образ принял в голове очертания Самой
> Истинной И
> Прекрасной Любви Моей Жизни.
>
> А потом, когда желание встретиться-пообщаться стало
> невероятно
> сильным, неожиданно нашелся и способ. Отыскал я его.
>
> И понял (со временем), что это - не мой ангел. Что он
> человек со
> вполне обычными человеческими чертами, к тому же, явно
> из более
> грубых и простых, чем те, с кем я обычно общаюсь. Из
> тех, что пьют
> водку, трахают всех красивых баб, которых могут и
> ругаются матом.
>
> И что же случилось с моей "Великой Любовью"?
> Скукожилась она,
> рассеялась, как туманная дымка поутру.
>
> И с тех пор я начал подозревать, что по-настоящему -
> непривязанно, без
> торгашества, без всяких косяков сознания - любить не умею.
>
> ....правда. Правда, мой псиотерапевт, к которой я хожу,
> тут мне как-то
> сказала, что "ждать, пока ты станешь просветленным, и
> ТОЛЬКО ПОТОМ
> строить отношения" - полная фигня, и что надо строить,
> строить,
> строить отношения с разными людьми, закосячить их энное
> количество, и
> только на эн плюс первый раз из них уже выйдет что-то
> вроде того, о
> чем я мечтаю - без привязанностей, без торговли, без
> косяков, без...
> без всего, чего не надо.
>
> Так что теперь я иногда подумываю о том, чтобы найти
> себе любофф...
>
> K> С интересом,
> K> Костя дзен
> Так достаточно подробно или еще расширить? ;)
> Привет, Костя!
>
> /// /// /// /// ///
>
> K> //////////////\
>
>
> K> ----- Original Message -----
> K> From: <lorigulf@aport.ru>
> K> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> K> Sent: Thursday, November 01, 2007 6:21 PM
> K> Subject: [klein-by]Re: Привет, Школа!
>
>
>>> Привет, Павел!
>>>
>>> Saturday, October 27, 2007, 2:51:00 PM, Павел wrote:
>>>
>>> ПС> Привет, Лоригульф!
>>>
>>>>> Кто-нибудь, пожалуйста, ответьте мне... кто сказал
>>>>> "Чего я Хочу?" ;) Хорошая шутка, но я прекрасно
>>>>> понимаю, что никто другой не ответит. Но помогите,
> если
>>>>> можете, хотя бы понять - КАК можно понять себя,
> узнать,
>>>>> чего ты хочешь? Я иногда подумываю о всяких глупостях
>>>>> вроде "пойти к гипнотизеру, попросить его меня
>>>>> загипнотизировать, и под гипнозом спросить".
>>>
>>> ПС> Приколись, если гипнотизер после сеанса скажет, что
>>> ты на самом деле
>>> ПС> хочешь быть проституткой с Тверской-Ямской. Пойдешь
>>> заниматься
>>> ПС> предназначенным?
>>> Я понял твою мысль. Конкретно с проститутками ты,
>>> правда, не угадал (я
>>> не очень ханжа в этом плане), но если бы мне сказали -
>>> "Твоя судьба
>>> вступить в фашисты, бить (и убивать) евреев, кавказцев
>>> и негров", я бы
>>> точно это не принял. Я очень ханжа в этом плане :)))
>>>
>>> Так что, таки-да, гипноз может и не помочь. Но я и в
>>> шутку, в
>>> общем-то, и говорил о нем. Никто не даст нам избавленья
>>> - ни Клейн, ни
>>> царь, и не герой... добьемся мы Освобожденья своею
>>> собственной рукой
>>> :))) Только я не понимаю, КАК это сделать и КУДА эту
>>> руку приложить.
>>>
>>> ПС> Напиши о себе, что уже у тебя есть. В реале. Кто
>>> ты, Лоригульф?
>>>
>>> Вопрос очень провокационный. На него я могу ответить, к
>>> примеру, так -
>>> "Я - тот, что Был, Есть и Будет." Ответ не хуже других,
>>> а если это не
>>> совсем то, чего ты ожидал, то расшифруй вопрос, а?
>>>
>>> Привет! :)
>>>
>>> /// /// /// /// ///
>>>
>>> ПС> Привет.
>>> ПС> Павел эс.
>>> ПС> ///////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> ПС> 27.10.07, lorigulf@aport.ru<lorigulf@aport.ru>
>>> написал(а):
>>>>> Эх. Надолго я что-то выпал из этой конференции...
>>>>> интересно, она жива еще?
>>>>>
>>>>> Впрочем, я не о том.
>>>>>
>>>>> Я тут прорубил какое-то время назад про себя одну
>>>>> штуку. Одну не очень приятную штуку.
>>>>>
>>>>> Оказывается, все мое яростное, пламенеющее
> страстью (и,
>>>>> кстати, приносящее немалые страдания) желание СТАТЬ
>>>>> ПРОСВЕТЛЕННЫМ!!!!!!, что у меня было когда-то, что
>>>>> привело меня в свое время к срыву, и что... Ну, что уж
>>>>> греха таить... что до сих пор живет во мне и причиняет
>>>>> страдания, обусловлено одной очень простой фишкой.
>>>>>
>>>>> Обусловлено это тем, что я хотел сать "хорошим". Стать
>>>>> "достойным". Вот как будто, если я - Лоригульф
> Светлый,
>>>>> великий Сетевой Просветленный, если я добьюсь этого
>>>>> статуса - то, значит, я "выиграю". Собачка Павлова
>>>>> получает косточку, собачка Павлова довольна.
>>>>>
>>>>> Дальше я стал думать. Думать о том, почему же мне так
>>>>> надо обязательно "выиграть".
>>>>>
>>>>> И пришел к неутешительному выводу. Пришел к выводу,
>>>>> что, если я не стану Великим Просветленным, если я
>>>>> останусь "обычным" человеком (я разумом осознаю весь
>>>>> оксюморон понятия "обычного" человека), то я ничего не
>>>>> стою. Моя жизнь так же и спустится в унитаз, как жизни
>>>>> остальных идей, и ничего в ней важного, достойного,
>>>>> хорошего не будет.
>>>>>
>>>>> Все это происходит оттого, что у меня
> недоразвито... да
>>>>> какое "недо-" - СОВСЕМ не развито чувство ценности
>>>>> самого себя. Я тут ознакомился с психологическими
>>>>> источниками некоторыми, и сразу все стало так ясно.
>>>>> Когда человеку не хватает ценности внутри себя, когда
>>>>> он не может поддержать сам себя изнутри, он ищет
>>>>> подпорки снаружи. "Стану Просветленным","Стану Великим
>>>>> Музыкантом","Стану Директором Банка"... - и тогда,
>>>>> ЯКОБЫ, тогда я стану ценен. Как я _очень сильно_
>>>>> подозреваю, даже и в этом случае человек не начнет
>>>>> больше себя ценить, это даст лишь временную усладу его
>>>>> несчастному истерзанному сознанию, а потом он опять
>>>>> начнет искать какие-то костыли во внешнем мире, вместо
>>>>> того, чтобы опираться на самого себя изнутри.
>>>>>
>>>>> Кстати (это немного не в тему), та же фишка и с
> любовью
>>>>> часто (и это тоже про меня) - когда человек не умеет
>>>>> любить сам себя, он ищет, чтобы его другие полюбили,
>>>>> считая, что в этом он спасется от собственной
> нелюбви к
>>>>> себе.
>>>>>
>>>>> Возможно, мое желание стать Просветленным было связано
>>>>> и с этой "любовью" тоже - я представлял себе, как сижу
>>>>> я, такой мудрый, весь в белых одеждах, где-нибудь,
> и ко
>>>>> мне приходят разные люди, восхищаются моей
> мудростью, и
>>>>> Любят меня...
>>>>>
>>>>> Дык вот, это все лирика. А к чему я клоню-то?
>>>>>
>>>>> К тому, что теперь у меня сильные сомнения в истинных
>>>>> мотивациях моего желания стать Просветленным.
>>>>>
>>>>> И вот встал Вопрос Вопросов: а хочу ли этого _я_?
>>>>> Настоящий Я, а не набор моих комплексов и тараканов в
>>>>> голове?
>>>>> Он, кстати, этот вопрос, еще связан с еще более крутым
>>>>> вопросом: А что вообще я хочу? И куда я иду? И зачем я
>>>>> здесь???
>>>>>
>>>>> (Есть еще один Вопрос из этой серии, "кто я?", но на
>>>>> него я, начитавшись умных вещей, вроде, знаю ответ...
>>>>> Я - это бульон в супе. Вот как есть суп, в нем плавает
>>>>> картошка, морковка, лук... вот картошка - это, скажем,
>>>>> мои желания, морковка - мои страхи, лук - мои мысли...
>>>>> все эти ингредиенты вместе - это "я", то, что принято
>>>>> считать личностью. А вот бульон - это как раз и
> есть Я.
>>>>> Настоящий Я. Который не зависит от того, плавает в нем
>>>>> картошка, морковка, или горох.)
>>>>>
>>>>> Дык вот. И я не знаю, что самое противное, ответа на
>>>>> вопрос, "Что я хочу?", и на его под-вопрос, "Хочу ли я
>>>>> Просветления?"
>>>>>
>>>>> Вот на главной странице сайта Дзен.Ру, на самом верху,
>>>>> написано:"Понимание нужно только для действия!"
>>>>>
>>>>> Когда-то - отчасти - именно этим меня привлек этот
>>>>> ресурс, что и послужило потом причиной подписки на
>>>>> данную конференцию. Я тогда читал мудрую книжку
> одну, и
>>>>> проникся мыслью - что если какой там йогин или прочий
>>>>> медитатор Постиг Все, но он сидит у себя в пещере и с
>>>>> этим постижением нифига не делает - то кому он нафиг
>>>>> нужен тогда, такой Мудрец фиговый7
>>>>>
>>>>> Но, как я начал видеть какое-то время спустя, и
> как я -
>>>>> о, слишком ярко! - вижу теперь, мне никогда не нужно
>>>>> было действие. Потому что - опять же - я не знаю, чего
>>>>> хочу. Именно Хочу с большой буквы, а не "хочется" или
>>>>> "хотел бы".
>>>>> Зато на понимание была очень большая надежда. Мне
> очень
>>>>> хотелось Просветления, и, как ступеньки к этому
>>>>> Просветлению - очень большого Понимания.
>>>>>
>>>>> Но, поскольку было жестко сказано - "понимание -
> только
>>>>> для действия", я пытался выдумать какое-то
>>>>> искусственное, надуманное действие, чтобы как-то
>>>>> оправдать жажду понимания. Практически, у меня
>>>>> получилось наоборот. Мне было "действие нужно только
>>>>> для понимания", причем даже не "нужно" в полном
> смысле,
>>>>> а всего лишь как отмазка, чтобы оправдать свою
>>>>> претензию на понимание.
>>>>>
>>>>> Вооооот.
>>>>>
>>>>> А теперь... подумав обо всем этом... я не знаю. Я не
>>>>> знаю ни чего я на самом деле Хочу, ни в чем мой
> Путь по
>>>>> этой жизни, и вообще - у меня такое чувство - что я
>>>>> вообще ничего не понимаю. И все меньше и меньше
> надежды
>>>>> понять. Я никогда не считал, что у меня есть
>>>>> "выдающиеся способности..."
>>>>> О! Вот, только что заметил - опять начинается старая
>>>>> песенка "Я никогда не стану Просветленным, какой это
>>>>> ужас и кошмар, как это меня сильно ранит, как я от
>>>>> этого страдаю..." Но - что поделать - механизм для
>>>>> такой последовательности мыслей в моей психике есть, и
>>>>> мысли о том, что, вполне возможно, я никогда не
>>>>> просветлюсь, наполняют вполне-таки реальным
>>> страданием...
>>>>>
>>>>> Поэтому... я хотел бы начать сначала. Словно с чистого
>>>>> листа. Будто никогда я не читал ничего тут. И никогда
>>>>> не писал.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Поэтому! Считайте, что это мое Первое письмо
>>> сюда!!!! :))))
>>>>>
>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>> Я - пока что очень неопытный духовный искатель, я даже
>>>>> не знаю пока, чего я ищу и чего хочу!
>>>>>
>>>>> Так что...
>>>>>
>>>>> Кто-нибудь, пожалуйста, ответьте мне... кто сказал
>>>>> "Чего я Хочу?" ;) Хорошая шутка, но я прекрасно
>>>>> понимаю, что никто другой не ответит. Но помогите,
> если
>>>>> можете, хотя бы понять - КАК можно понять себя,
> узнать,
>>>>> чего ты хочешь? Я иногда подумываю о всяких глупостях
>>>>> вроде "пойти к гипнотизеру, попросить его меня
>>>>> загипнотизировать, и под гипнозом спросить".
>>>>>
>>>>> ...просто без четкого осознания того, чего я и правда
>>>>> хочу, я ведь никогда не смогу правильно действовать...
>
> Best regards,
> lorigulf
> mailto:lorigulf@aport.ru
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007