[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Спасибо, Мерлин.

Силы тебе!

иББЖ.

//////////////////////////////////

Igor Merlin, 1 ноября 2007 г., 0:56:

IM> Привет, Хааф!
IM> Да уж...Перечитал твоЈ письмо несколько раз, я был просто смят и
IM> раздавлен, на глазах слЈзы, внутри пустота, тоска и горечь осознания себя...
IM> Внутри меня что-то такое произошло, чего давно уже не
IM> происходило. Конечно, я быстренько пришЈл в себя. Теперь я слегка
IM> прикоснулся к тому качеству жизни, о котором шла речь. Очень много
IM> всяческих моих страхов за каждой твоей фразой, ведь устои
IM> порушены, "Колосс оказался на глиняных ногах"...
IM> Спасибо, Учитель.


IM> С любовью, Мерлин.


IM> \\\\\\\\\\\\\\\\*/////////////////////
>>
>>
>> Мерлин, привет!
>>
>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>
>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
>> думаешь :))
>>
>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
>> для тебя вряд ли будет работать.
>>
>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
>> раздумья о ней.
>>
>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и неопределенность
>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я исповедую
>> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
>>
>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь чего-то.
>> Это сама жизнь.
>>
>> Скажи, понятно ли я говорю?
>>
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
>>
>> IM> Привет, Хааф!
>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>
>>
>> IM> С любовью, Мерлин.
>>
>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>>
>>
>> >> Привет, Швед, Хааф, все!
>> >>
>> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
>> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
>> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
>> >> плавно.
>> >>
>> >> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
>> >> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
>> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
>> >> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
>> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>> >>
>> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.
>> >>
>> >> Влад
>> >> ////////
>> >>
>> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>> >> > Привет Хааф!
>> >> > Спасибо!
>> >> >
>> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.
>> >> >
>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>> >> >
>> >> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
>> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
>> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
>> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
>> >> >
>> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
>> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
>> >> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?
>> >> >
>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> >> > > и что возможно много чего еще.
>> >> >
>> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
>> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
>> >> > я просто не люблю танцевать?
>> >> > Я про это.
>> >> >
>> >> > Швед
>> >> > //////////
>> >> >
>> >> > > Привет, Юка!
>> >> > >
>> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
>> >> > >
>> >> > > 1.
>> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>> >> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>> >> > >
>> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>> >> > >
>> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
>> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>> >> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>> >> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>> >> > >
>> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>> >> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>> >> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>> >> > >
>> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>> >> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>> >> > > у множества людей заниматься тем же.
>> >> > >
>> >> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>> >> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>> >> > > создадут!
>> >> > >
>> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>> >> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>> >> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > 2.
>> >> > > Канонический вопрос:
>> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>> >> > > он хороший или плохой?
>> >> > >
>> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>> >> > >
>> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
>> >> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> >> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > 3.
>> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> >> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> >> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> >> > >> было (или его не было).
>> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> >> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> >> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> >> > >
>> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> >> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> >> > >> другого человека.
>> >> > >
>> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>> >> > >
>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > 4.
>> >> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>> >> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > > иББЖ.
>> >> > >
>> >> > > //////////////////////////////////
>> >> > >
>> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>> >> > >
>> >> > > Y> Привет, Швед!
>> >> > >
>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
>> >> > >
>> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>> >> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
>> >> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>> >> > > Y> Юка
>> >> > > Y> ////
>> >> > >
>> >> > >
>> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
>> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
>> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> >> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> >> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>> >> > >>> неправильным изначально.
>> >> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
>> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> >> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> >> > >>> было (или его не было).
>> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> >> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> >> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> >> > >>> другого человека.
>> >> > >>> Итак.
>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>> >> > >>> не в других.
>> >> > >>> Такое мое мнение.
>> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>> >> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>> >> > >>> Швед
>> >> > >>> /////////
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>>
>> IM> -------------------------------
>> IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> IM> http://nadprof.ru
>>
>> IM> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________
>>
>> IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> IM> http://www.eset.com
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

IM> -------------------------------
IM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
IM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
IM> http://nadprof.ru

IM> __________ NOD32 2632 (20071101) Information __________

IM> This message was checked by NOD32 antivirus system.
IM> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007