Re: Привет,Школа!

Здравствуй, Илья!

Привет тебе! :)

Saturday, October 27, 2007, 4:36:33 PM, Фрадкин wrote:

ФИ> Привет Лоригульф!

ФИ> ПрочЈл твоЈ письмо и скажу, что сам нахожусь в
такой же ситуации, но у меня немного по другому- я хочу
того, этого ,
ФИ> и всЈ мне интересно, и я даже не знаю что выбрать,
а с другой стороны ничего не хочу. Так например у меня
выходит с работой - в этих поисках,
ФИ> я понял что почти весь мир торгует и если ты хочешь
что то заработать то должен стать продавцом "
менеджер", а это делать не очень
ФИ> хочется.

Увы, мы вышли из тех времен, когда можно было быть
буддийским монахом
и жить на подаяния, что дают тебе верующие ( и
работающие!!!)
буддийские не-монахи ;)

Что до торговли... мне не совсем понятно, что ты имеешь
в виду. Ты
имеешь в виду, что надо "продавать свой труд", чтобы
заработать? Тогда
да - его, и правда, надо продавать. Если же ты
говоришь, что надо
заниматься только бизнесом, чтобы заработать... ну -
это только если
ты хочешь заработать зачем-то много - больше, чем
не-бизнесмен.
Как говорится, богат не тот, у кого много, а тот, кому
хватает.

ФИ> По поводу просветления - лично я хочу понять фишку,
и мне кажется, что я поняв эту фишку пойму, как и куда
двигаться,
ФИ> да и вообще мне станет лучше жить:)

Я тоже хочу понять какую-то загадочную фишку, что даст
мне направление
моей жизни и развития. Только разница в том, что мне
кажется, - эта
фишка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть как-то связана с
просветлением...

ФИ> За последнюю неделю на меня свалилось очень много
разных размышлений и раздумий, из которых я вывел

ФИ> 1. Что бы понять что- то -- надо действовать
ФИ> 2. При каждом действии происходит ответ мира, да и
ты сам понимаешь, что нравится, что нет.( выбор
становится более осознанным)
ФИ> 3. Действуя ты можешь выйти на новый уровень -
порвать свою старую модель мира, и перейти на новую:) (
так что может ты не бульон?)
ФИ> 4.Во всЈм осознанность:)

На это я отвечу вот что:

Да, но чтобы действовать - надо иметь какие-то цели,
чего-то хотеть.
Зачем-то все это делать. И, как мне стало казаться,
действовать с
целью "понять" - не есть правильное действие. Оно
искусственное
каке-то. Как отмазка. Типа "вот уж вам, я подействую,
только дайте мне
скорее понимания". Но, может, я не прав. :)
Просто это действие звучит некоей "волшебной палочкой",
заманухой
такой, типа, действуй - и все будет пучком. А я, может,
даже не понимаю,
ЧТО есть действовать.

ФИ> Вот такие вещи я могу посоветовать тебе на данном
этапе:)
Хех... Советы. Советы - это слова. Слова - они... ну...
не помогут :)
В смысле, пока эти слова не станут твоей собственной
внутренней сутью,
а не чьими-то чужими словами. Единственная польза от
слов - это когда
они чисто и изящно формулируют то, что ты и так уже
знал, но не
обращал внимания. Тогда... да, тогда может помочь.

Тем не менее :))))) За советы - все равно большущее
спасибо! :) (Вот
какой я хороший и вежливый ;) Но я серьезно - я
благодарен тебе за то,
что тебе хотя бы не все равно.)

ФИ> А на самом деле не всЈ так плохо - может твоя волна
ушла? Так жди новую:)
Да конечно, все не так плохо. Даже если новая волна
будет в следующей
жизни... ну и что с того? Все там (в Нирване) будем, не
зря ж
бодхисаттвы работают, нас просветляют :)

Привет, Илья!

/// /// /// /// ///

ФИ> Привет!
ФИ> Илья.
ФИ> ///////////////

ФИ> 27.10.07, 15:51, Павел С (pavvap@gmail.com):

если
узнать,
ты на самом деле
заниматься
Лоригульф?
написал(а):
> [...]
страстью (и,

Светлый,

недоразвито... да

любовью
нелюбви к

и ко
мудростью, и

есть Я.

одну, и

как я -
очень

только
смысле,

Путь по
надежды
страданием...

сюда!!!! :))))

если
узнать,

новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=10

> [...]
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru