Re: Привет,Школа!

Привет, Павел!

Saturday, October 27, 2007, 2:51:00 PM, Павел wrote:

ПС> Привет, Лоригульф!

ПС> Приколись, если гипнотизер после сеанса скажет, что
ты на самом деле
ПС> хочешь быть проституткой с Тверской-Ямской. Пойдешь
заниматься
ПС> предназначенным?
Я понял твою мысль. Конкретно с проститутками ты,
правда, не угадал (я
не очень ханжа в этом плане), но если бы мне сказали -
"Твоя судьба
вступить в фашисты, бить (и убивать) евреев, кавказцев
и негров", я бы
точно это не принял. Я очень ханжа в этом плане :)))

Так что, таки-да, гипноз может и не помочь. Но я и в
шутку, в
общем-то, и говорил о нем. Никто не даст нам избавленья
- ни Клейн, ни
царь, и не герой... добьемся мы Освобожденья своею
собственной рукой
:))) Только я не понимаю, КАК это сделать и КУДА эту
руку приложить.

ПС> Напиши о себе, что уже у тебя есть. В реале. Кто
ты, Лоригульф?

Вопрос очень провокационный. На него я могу ответить, к
примеру, так -
"Я - тот, что Был, Есть и Будет." Ответ не хуже других,
а если это не
совсем то, чего ты ожидал, то расшифруй вопрос, а?

Привет! :)

/// /// /// /// ///

написал(а):
> [...]
страданием...

ПС> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
ПС> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru