Прокомментируйте,пожалуйста

Здравствуйте!

Я заметил одну удивительную вещь.

Чтобы сделать так, чтобы человек засветился,
можно сделать так:

Нужно поддерживать две линии:
1) вырвать его из привычного круга мыслей, как угодно
--разговор на определенню тему без повторений, например.
2) чтобы ему было приятно

**

Например, можно некоторому человеку рассказывать даже всякие
неприятные случаи из своей жизни, если человеку нравится
слушать и рассказывать их.
И он при этом может засветится. В его излучении появиться светлая составляющая,
связанная именно с выходом из привычного круга мыслей, из которого он сам
не мог выйти.

Это очень удивительно.

Очень удивительно это выглядит на фоне остального излучения,
на фоне эмоций, выражения лица, состояния, реакций
-- что вот все такое, и вдруг, на фоне всего этого -- свет!

А раньше еще я удивлением замечал, что
человеку плохо, он говорит -- "меня так-то обидели" там, или еще что-то сделали,
а на фоне всего этого -- человек плачет, например, -- на этом фоне
какая-то внутренняя радость или счастье или довольность какая-то.

Теперь я думаю, что это связано с выходом из привычного круга мыслей,
с возможностью чем-то заняться.

Вася