Еще_об_Упайя-Пати

Привет!

Я заметил еще одну офигенную штуку, о которой не могу не написать.

Да, сейчас мы опять разогнали поток, где все любят друг друга,
радуются, восхищаются -- как на старых семинарах.

Но раньше я краем глаза иногда видел ситуации, где кукушка хвалит
петуха за то, что хвалит он кукушку. Сейчас этого нет. Взрослость
появилась, зрелость, мудрость какая-то. Осознанность с большой буквы
"п".

Очень много искренности в ваших словах, ребята. Очень.

Привет всем и еще раз -- спасибо!
Ариес