Предоплата_за_лагерь_(как_вводить_вебмани)

Привет, Рома!

Я обнаружил, что можно дешево вводить деньги в вебмани, через кассы
букмекерских контор - комиссия всего 0,8% за перевод из Пари-Матч в Вебмани.
Деньги идут несколько дней (вроде, один рабочий день).

Технология:
1. ищешь в интернете сайт известной букм. конторы, например Пари-Матч
2. регистрируешься, получаешь реквизиты счета в твоей национальной валюте
3. идешь в ближайший их пункт приема ставок и пополняешь счет нужной тебе
суммой.
4. через пару дней переводишь деньги с игрового счета на свой
вебмани-кошелек в твоей нац. валюте (возможно надо будет его создать)
5. при необходимости конвертируешь деньги в рубли или доллары

Рома, тебе же платить-то рублями, наверное? Тогда было бы логично дать не Z,
а R-кошелек -- Чтобы не платить комиссию за обмен денег.

Костя