Книжки по_программированию

Привет школа!

У меня скопились ненужные мне больше книжки по программированию - отдам в хорошие руки совершенно безвозмездно, выбрасывать жалко )))) В эту субботу еду в Москву могу захватить их с собой и передать или посылкой могу отправить...

Книжки вот такие:
1.Б.Мейер, К.Бодуен <Методы программирования> 1 и 2 том, издательство <Мир>, 1982г., мягкий переплет
2.Дж.Мартин <Организация баз данных в вычислительных системах>, издательство <Мир>, 1980г., издание второе, твердый переплет
3.Б.Страуструп <Язык программирования С++>, издательство <Бином>, 1999г. третье издание, мягкий переплет
4.Ш.Атре <Структурный подход у организации баз данных>, издательство <Финансы и статистика>, 1983г., твердый переплет
5.Дж.Ульман <Основы систем баз данных>, издательство <Финансы и статистика> 1983г., твердый переплет

Привет!
Андрей
///