Re: Ш2Л_:_Опора

Привет, Юка!

Давай вырастать потихоньку из детского сада.:)) Вопрос о том, писать
или не писать что-либо в Ш2Л благородная женщина должна решать сама. С
полной ответственностью за свое решение.

Письмо ставлю в конференцию.

Y> Опора - это все, в чем ты уверен? Любовь к людям - опора?
Y> Озарения - опора, если продолжаешь на них ориентироваться, когда
Y> они прошли?
Y> Всегда новое озарение? Каждую секунду? Это дзен?
Y> Основа сознания, Бог, бесконечность, пустота - опоры? Учитель?
Y> :) Сердце (мое о нем представление, ощущение его)?
Y> Опоры сами отпадают постепенно или им нужно помогать? Это ж больно, наверное :)

Здесь, чтобы не разводить лирики, предлагаю тебе упражнение.

Найти 5 (пять) опор, которыми ты пользуешься в своих действиях и
пошевелить каждую из них. Т.е. попробовать сдвинуть границы. Не в
голове, а в действиях, разумеется. О результатах сообщить в
конференцию. Срок: два дня. О своей готовности или неготовности
выполнять упражение прошу сообщить отдельным письмом.

Привет!
Ариес
////