Книга_Андрея_Боброва_на_основе_его_лекций_на_упайя_пати

Привет, Андрей Бобров!

Предлагаю тебе немного отложить создаваемую тобой книгу "о просветлении" и
быстро создать книгу под рабочим названием "Как я к 28 годам добился всего,
чего хотел".

Это -- твой реальный (и гениальный, в моем представлении) опыт, и это --
очень востребовано читателями, которые листают горы книг в поисках мотивации
к тому, чтобы начать правильно действовать... В какой-то мере, своей жизнью
ты показываешь пример эффективных действий -- правильных для решения
конкретных задач, которые ты перед собой ставил.

Время ускорилось и писать книги как раньше уже нельзя (скучно). Оптимальной
формой для создания этой книги я вижу серию твоих лекций, которые потом
можно расшифровать и отредактировать. Начать можно с 4 лекций - по 2 шт. в
день на Упайа пати. Или по 1 лекции в день на каждой Упайа-пати, а также
твои беседы с народом в кулуарах. Можно было бы также устроить лекции в
Москве -- пригласить народ в определенное место на определенное время.

Надо, чтобы добровольно вызвался человек, который хочет у тебя научиться
правильному и эффективному действию, и который будет ходить за тобой с
диктофоном.

Примерные темы лекций:
1. Как я выбирал работы? Принципы выбора работы. Чтобы было интересно,
развивающие. Как часто я менял работу и зачем? Всякие поучительные случаи на
разных работах...
2. Как ставить себе цели? Как я создаю себе мотивацю?
3. Каким образом я учусь чему-то новому?
4. Зачем мне скорочтение, (перечислить то, чему еще ты научился...)
5. Как я добиваюсь цели? Какие цели я ставил и добился их?
6. Как я действую, когда что-то не получается?
7. Какие у меня сегодня цели? Как я их добиваюсь?

Возможно, все эти темы ты осветишь и во время одной лекции на Упайя-пати.
Тогда к следующей придумаем и родятся сами - новые темы.

И я хотел бы быть твоим литагентом по этой книге на основе неэкслюзивного
договора. Т.е. ты сможешь нанимать и др. литагентов и потом выбрать лучшее
предложение.

Костя зен
///////