бМНБЪОБС_сутра_и_Черные_полосы

оПХБЕР!

Ждал несколько недель когда закончится черная полоса - пониженный
тонус, меньшая улыбчивость, слабый иммунитет, слабая потоковость.
Временами очень сильно прорубало, я загорался, но надолго меня не
хватало.

Вчера вечером внезапно понял как кончаются черные полосы - их
заканчивают. Спокойно уверенно это осознав, я закончил черную полосу!
Вот прям тогда взял и закончил :)) Горло еще болело, нос шмыгал, а
черная полоса уже кончилась. Причем такое решение было принято не
телом, не интеллектом, а настоящим мной. Если бы не аттестация Витлы и
не Алмазная сутра, то такого мне бы и не снилось.

Я понял про "внутренним-внешнее". Тем внутренним мной, который даже не
включает в себя тело и интеллект, и при этом включает весь мир :)))
Противоречие? Одно и одновременно противоположное? Да, потому что так
устроены живые (люди, процессы, среды)!

Спасибо, Витла! Спасибо, Ш2Л! Спасибо, родной дом и город, где я очень
многое понял за эти выходные!

--
Ромка
////////