Юрта_Упайя_Пати_obed-project

Привет, Акве - вдохновитель и все-все-все!

Меня посетила проектно-гастрономическая муза (похоже, озарения решили случаться исключительно в столовой - к чему бы это?;-)))...

Объявляю проект "Осознай свой обед" на Юрта Упайя Пати!!!
Глобальная цель проекта: поиск и нахождение необычного в обычном

Суть проекта такова:
во время обеда, поглощая пищу, мы осознаем то, что мы делаем.
Мы относимся к еде - как к живой сущности, которая на время становится частью нас самих.
Мы знакомимся с едой: с тем, как она выглядит и пахнет.
Мы медленно и с радостью жуем, осознавая каждый кусочек.

Я только что попробовала впервые - ощущения незабываемые:-)))
Никогда не думала, что еда - это так радостно и вкусно.

САМБУЛ и другие ведающие люди! Вопрос к Вам: столовая на Юрта Упайя Пати вместит всех нас?
Спасибо:-)
НаташКа
/////