[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Кселф!
Привет, школа!

> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

Для меня : позитивная одна - как резинка рогатки, чем сильнее
натягиваешь - тем дальше потом полетит пуля.
негативные роли(возьмем эмоцию страх к примеру) - торможение
оценки ситуации, блокада правильных действий,
увеличение ущерба.
Что делать - когда удается поймать за хвост
на выходе - менять знак эмоции на противоположный
при той же мощности такой наплыв кайфа!

> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
> страх быть избитым и ограбленным гопниками.

> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".

> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.

Из моего опыта страх сильно мешает - мало того, что каким-то
магическим образом он притягивает то, чего боишься,
так он мешает вдобавок, когда это случилось, правильно среагировать.
С гопниками - особо остро. Бывало несколько раз, что я не боялся,
был какой-то кураж и через меня перли правильные реакции.

Например, встретившись с пьяной толпой ночью,когда в меня уже
вцепились и до "отгребания" оставались считанные секунды
сумел одной фразой развернуть ситуацию так, что агрессивных
от меня оттащили еще и посоветовали - к ларькам не ходи- там менты!!
-)))))
Страха при этом не было.
Бывало, что отгребал и в этот момент не боялся -
еще и подшучивал над чуваками, что бесило их страшно -)
Еще понял, что если ситуация нахлынула внезапно
и внутренний оценщик просто не среагировал и
не выдал типовую реакцию(страх, например), все поле выбора
оценок и действий остается за мной и даже больше -
идет помощь оттуда в виде слития с потоком и моментальных
точных реакций.
При присутствии выбора испытывать/ не испытывать страх
мой выбор - не испытывать.

По эмоциональным закавыкам - подробнее, плиз.

Сергей Ха
//////////////////////////////

> Привет, Ольга!
> Привет, Школа!

OS>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
OS>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.

> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
> несколько более практический, вопрос:

> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
> страх быть избитым и ограбленным гопниками.

> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".

> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.

> Ну, и т.д.

> Привет!
> Кселф
> ================================
> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:

OS>> Привет!

OS>> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
OS>> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.

OS>> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Сергей mailto:hss73@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005