[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: Сергей Ха <hss73@mail.ru>
- Date: Mon, 28 Nov 2005 22:05:12 +0600
Привет, ОЛЬГА!
Привет, ШКОЛА!
> - роль эмоций в донесении информации,
Мой опыт - огромная.
При лечении себя(по Норбекову) заметил,
чем ярче(мощнее, радостней) эмоциональный
фон, тем легче заниматься, больше эффект.
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
В обе стороны мощно- когда меня прет, это передается другим,
случается больше разных клевых штук...
Когда я кислый - мир тускнеет, люди вокруг тоже..
> - роль эмоций в анализе информации,
Если я чувствую, что тактовая частота эмоции
информатора не совпадает с информацией,
хотя внешне информация безупречна..
то принимаю к сведению, что где-то меня дурят.
Т.е. эмоции для меня - это несущая волна
для информации и сама информация.
> - совместимы ли агрессия и просветление.
Форма - да, содержание - нет.
Сергей.
////////////////
> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
> Тема аттестации будет "Эмоции".
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Срок тренинга - 1 месяц.
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
> Прошу начать отвечать на вопросы.
> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005