Re: Эмоции_страх-Ром

Привет, Заяц!

>Сегодня утром я проснулась с мыслью, что же делать, когда возникает страх.

Бояться. Потомучто все равно будешь бояться.

Страх сам по себе ничем принципиально не отличается от волнения. Страх в ситуации неопределенности готовит организм к возможной реакции, действию - мобилизует внутренние ресурсы, внимание, вбрасывает адреналин в кровь и т.д. Как и волнение.

Хуже когда есть страх страха. Когда нет настоящей причины бояться. Тогда эмоции вызывают мысли, которые вызывают эмоции, которые вызывают мысли, которые ..... ...... ......
В итоге мы имеем болезненное состояние от постоянного напряжения. И это делает нас несвободными. Лечить это лучше всего осознанностью.

Привет!
Черный омут