Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ Daniil 144

Привет!

> А чем именно ты ловишь чужие эмоции? Как, по-твоему, это происходит?

Когда читал твой ответ, очитался. Вместо - "чем ты ловишь эмоции?" прочитал, "зачем ты ловишь чужие эмоции?".

Если не возражаешь, отвечу на оба вопроса.

Любое глубокое рассмотрение вопросов "зачем и почему" вызывает у меня цепную реакцию, переворачивающую все устойчивые модели и приводящее к основному (для меня) вопросу - "Кто я?".

Попытки найти ответ на этот вопрос, приводят меня к попыткам поймать самого себя, найти то место в самоопределении, которое однозначно выделяет меня самого из того, что вокруг. Скажу честно - не нашел, но получил результат обратный искомому. Если я старался до такой степени "обострить" внутренне внимание, что бы засечь такую неуловимую вещь как я сам, то внимание действительно обострялось, а сознание, поглощенное работой по восприятию и "засеканию", отбрасывало прочий мусор и действительно начинало остро и непосредственно воспринимать, но не ту самую неуловимую вещь, а все остальное. При чем во все остальное включается и окружение, и время года, другие люди и процессы, протекающие в своем организме.

Из этого опыта были вынесены следующие наблюдения - "Основная функция моего я - восприятие".

Это первая часть ответа на вопрос - "Чем?"

Также я понимаю что, там во мне должны присутствовать еще и сознание и воля и все-таки сам я. Но через восприятие, непосредственно они - не засекаются.

Теперь отвечу на вопрос "Зачем?".

Зачем мне ловить чужие эмоции?

Для ответа на этот вопрос мне пришлось рассматривать две позиции. Откуда взялись именно две позиции, уточнять не буду, предлагаю считать, что они сложились исторически, в процессе ловли своего я.

1) Я в принципе один. То есть мое я целостно и самодостаточно. Но если основная функция меня - восприятие, то я воспринимаю самого себя и вижу свое отражение в так называемых "других людях". Тогда смысл восприятия чужих эмоций в познании самого себя. ))))) А действия направленные во вне, будут действиями по отношению к самому себе.
2) Я в принципе не один. Нет людей - есть человечество. Тогда я маленький нейрон в сложной структуре некого глобального сознания, чья (нейрона) основная функция восприятие обработка и передача информации.

Мне близок тот вариант, когда я маленький нейрон в сложной структуре некого глобального сознания, но в тоже время мое я и целостно и самодостаточно.

Если ограничить всю метафизику и подвести ее под четкое определение, то для меня - "Восприятие и трансляция эмоций - форма моего существования".

Теперь вернусь к вопросам "чем и как?".
Для примера предлагаю ряд образов.

1) Точка. Через этот образ мне ближе всего передать идею своего Я, основное свойство которого - восприятие. Но при этом мне совершенно невозможно описать сам процесс восприятия чужих эмоций.
2) Светящийся шар. Этот образ, почерпнутый мной на конференции Ш2Л можно использовать в следующей модели: Волновое излучение эмоций, моделируемое информационной составляющей, воспринимается поверхностью светящегося шара. Сознание внутри данного шара реагирует на все колебания внешней оболочки, но может быть настроено на усиленное восприятие волн определенной длинны. При чем приоритетной волной должна быть та, которую данное сознание само транслирует в данный момент (то есть переживаемый в данный момент набор эмоций). Далее сознанием в процессе демодуляции вычленяется информационная составляющая волны, которая далее обрабатывается по принципам рабочих логик.
3) Объем сознания. Образ, вынесенный мной из сновидений, в которых я воспринимаю себя, как некий объем сознания, включающий в себя определенное количество пространства и времени в котором происходит действие сновидения.

Все.
Привет!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет!

> 1 - роль эмоций в донесении информации

> В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
> Я могу представить себе следующую модель:

> Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.

> Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на
> определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
> Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или
> даже частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.

А чем именно ты ловишь чужие эмоции? Как, по-твоему, это происходит?

Ольга Шотландия
olga@zen.ru