[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: "Any" <self@inbox.ru>
- Date: Fri, 25 Nov 2005 03:13:17 +0300
Привет, Оля :)
Сначала вводные границы.
Я определяю эмоции как порождение мыслей, ощущение от мыслей. Нет мыслей -
нет эмоций. Эмоции на мысли обратно влияют тоже, да.
Есть еще как бы "чувства", "ощущения" - некое общее ощущение себя и/или
проявлений мира, которое транслируется, проявляется через подвернувшихся
объектов :)
Похоже на функцию уровня энергии - чем больше уровень, тем лучше чувства :)
Пример эмоции - большинство страхов. Пример чувства - любовь.
> - роль эмоций в донесении информации,
Информация уже несет в себе зерно эмоций или крючки, готовые прицепиться к
соответствующим крючкам воспринимающего. Они могут быть и форме, и в
содержании сообщения. С эмоциональным подкреплением информация лучше
воспринимается/запоминается получателем. Но. Если эмоции не совсем ТЕ, или
не совпал посыл и прием (ключ и замок, знаки заряда, .... ) - восприятие
будет искажено, включая смысл сообщения.
"Положительное" "чувство" донесению информации способствует, даже если форма
не совсем адекватна. "Отрицательное" - похоже, ослабляет доходимость, но не
искажает. Т.е. "чувство" - это прямой "канал", только более или менее
открытый. Кривизна восприятия тогда объясняется кривизной воспринимающего -
видимо, кривизной его эмоций.
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Предполагаю, что "чувство" определяет силу, результативность "воздействия",
окраску реакции мира.
Эмоции - если зашкал, то влияют - непредсказуемо. А обычные - не пойму - то
так, то эдак. Но влиять как-то должны. Неестественно.
> - роль эмоций в анализе информации,
Поскольку эмоция как-то встроена в информацию, или лежит очень рядом, до
слияния, - то имеет смысл осозанно ее отделять перед анализом и изучать инфу
и ее эмоциональную окраску отдельно.
"Чувство", оно же "ощущение" может сделать анализ ненужным, или по меньшей
мере направить и придать ему конструктивности.
> - совместимы ли агрессия и просветление.
Если агрессия - это активное безапелляционное продвижение чего-то куда-то,
без сознательного нанесения зла и вреда - то это инструмент. Кажется, что
должны бы быть совместимы. По идее. А так непонятно, оба слова очень зыбкие.
A.
зы. чего-то мне бритва Оккама стала вспоминаться, но все равно "эмоции"
единым куском, целостно у меня не воспринимаются... :)
///
----- Исходное сообщение -----
От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 22 ноября 2005 г. 17:57
Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>
> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>
> Тема аттестации будет "Эмоции".
>
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
>
> Срок тренинга - 1 месяц.
>
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
>
> Прошу начать отвечать на вопросы.
>
>
> Ольга
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005