Про_эмоции

Здравствуй Ольга!
Я понаблюдал за собой, и понял, что мне трудно производить эмоции.
Я их не отсекаю, у меня их нет.
Однако, очень люблю разводить других людей на эмоции, чтобы покупаться в них. Для этого я произвожу глупые и неуместные шутки, и прочие фигульки.
Возможно у меня стоит какой то затык, что и мешает мне их проявлять.
Или генератор эмоций мне забыли поставить в комплектацию.

Александр