[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

P> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!

А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
Если да, то как?

ОЛьга

\\\\\\\\


P> Привет!

>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,

P> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
P> - Когда на лекции препод скучно бубнит себе под нос, информация
P> плохо доходят до студентов, они засыпают.
P> - Когда управляющий объясняет подчиненным что-либо, то если он
P> в определенные моменты повышает голос, делая акценты и подчеркивая
P> важность моментов. Когда же он срывается на крик, злость и
P> раздражение, восприимчивость падает.
P> - Делая утверждение, можно это сделать робко и боязно, так что
P> утверждение превращается в робкий вопрос а то и в отрицание.

>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

P> Тут так: в зависимости от эмоционального состояния человек
P> несет в мир разные посылы (в соответствии с эмоциями), причем
P> независимо от того, что говорит или делает. Если делать дело с
P> радостью, то получается лучше и легче. Если со злобой - все из рук
P> падает. Если просто негативные эмоции прут без каких-либо действий,
P> тоже все плохо.

>> - роль эмоций в анализе информации,

P> Чем меньше эмоций, тем четче, вернее и легче анализировать.

>> - совместимы ли агрессия и просветление.

P> Нет. Агрессия закрывает информационные каналы извне, а задача просветления их открыть.

P> Привет!
P> Пасха
P> /////

P> Вы писали 22 ноября 2005 г., 16:57:29:

>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

>> Тема аттестации будет "Эмоции".

>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.


>> Срок тренинга - 1 месяц.

>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.

>> Прошу начать отвечать на вопросы.


>> Ольга





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005