Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет всем!

> - роль эмоций в донесении информации,

Я себе представил такую аналогию. И эмоции, "донесение информации" - это какие-то выбросы энергии, в виде колебаний. И эмоции модулируют информацию. На эмоцию легче настроиться при восприятии информации, как на носитель.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Эмоции - это настолько привычный вид магического взаимодействия, что уже даже магией не считается :)).

> - роль эмоций в анализе информации,

С одной стороны, считывание эмоций, которые могут содержаться в послании, может помочь настроиться на передающего. Но есть возможность потерять свои собственные границы, потерять осознанность, увлекшись теми что содержаться в информации.
А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную информацию.

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Агрессия как "желать зла" - нет, а как активные действия, во время которых я чувствую злость - да.

Акве