Про_самоидентификацию_Ююкину_

Здравствуй, Ююкин, aka Alex_old !

Я перечислял не свои функции, что важно, а свои модели себя :-)))
Если у меня возникает нужда заработать денег, я придумываю модель себя, как специалиста.
Чем лучше я в неЈ врублюсь, чем искреннее и истиннее она станет, тем лучше и с большей эффективностью будет выполнена поставленная цель.
Да, безусловно ты прав, существует риск там застрять, и самоотождествиться навсегда, потерять свободу итд. Но это спорный вопрос - у кого свободы больше, у робота или у бога - тебе самому решать.
Выполнив цель, можно снять эту оболочку, модель, или остаться в ней - решать тебе.
Безусловно, одевать - снимать эти оболочки, модели, занимательный тренинг,
Но не забывай, то что останется под всеми оболочками - это тоже модель :-))))

Зы - и не забывай резать хвосты.
Александр
//////////////////////////////

Привет Александр!
Спасибо за ответ.
Боюсь мы немного о разном.

>Например, для зарабатывания денег мне нужна модель меня, как толкового специалиста, в общении с
>женщинами - загадочного меня, в ш2л - железяки робота итд.

Здесь ты перечислил свои функции.
Но неужели ты на самом деле веришь ЧТО ТЫ И ЕСТЬ все эти функции? А где ты сам?
Поясню. Положим я верю что я специалист. Тогда эта маска ко мне прирастает и всю
критику меня как специалиста я буду применять к себе. То есть не специалист хреновый
а Я (по Клейну - пушистый шар не функциоал) хреновый и Будда дурак что дал мне свою
природу ;))) А так как я в корне с этим не согласен то я начну дратся и.т.д.
Короче залезая в специалиста я забываю кто я и одеваю ШОРЫ, ТЕРЯЯ ОСТАЛЬНОЙ МИР.
Это все очень смахивает на помутнение сознания.
Не знаю приближаюсь ли я к основе сознания, но когда я врубаюсь в "КТО Я" мир становится
граздо шире. Возвращатся в прорустово ложе самого "себя" трудно.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ: есть у кого схожие трудности или нет?

Ююкин
P.S. Очень жаль, но мне не хватает сейчас времени и упаи что бы передать
то что я чувствую. Жаль что понимание словами не передается.