Re: человек_который_получает_в_руки_силу

Привет, Оля!
Привет, Аня!

OS> Ди, Аня и просит, чтоб ты сказал за себя.

:)))

OS> Расскажи, пожалуйста, на своем примере:

Из моего опыта: становится тяжелее оставаться гармоничным существом,
т.к. если перестаешь любить все то, что вокруг, то появляется желание
переделать внешнее или уйти в себя полностью. И вообще исчезает
чувство Жизни и Радости. Ибо происходит отсечение части Мира, а
следовательно себя. Вот так незаметно начинаешь собственное
засыхание-уничтожение себя.

OS> Также просьба пояснить в двух словах, какую конкретно силу ты получил.

Сила она есть у каждого, просто разный уровень мощности и умения ее
управлять. Она может выражаться в материальных носителях: деньги,
развитое физическое тело и т.д. И также на других уровнях:
энергетическом, и прочих пока недоступных мне осознанно уровнях. Там
где начинается магия :)

Ди.

Вы писали