[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Подведение_итогов



Привет, Александр!

>Согласно твоему, действительно, небольшая флуктуация,
>Согласно моему, флуктуация несколько больше, и на мой взгляд адекватна принятому решению.
>Предлагаю считать вопрос закрытым.

Хорошо. Спасибо.

Кселф

>Привет Кселф !
>Мне кажется, вопрос подмены понятий - твоЈ определение:
>" расслабился и позволил себе действовать
>недостаточно осознанно " , а моЈ - :"хамил, посылал нахуй,
>нарушал неоднократно правила школы, тратил зря время и эмоции других людей".
>Согласно твоему, действительно, небольшая флуктуация,
>Согласно моему, флуктуация несколько больше, и на мой взгляд адекватна принятому решению.
>Предлагаю считать вопрос закрытым.
>
>Александр
>////////////////////////////
>
>
>Привет, Ариес!
>
>A> Итак, в течение последних нескольких дней в Школе произошло нечто,
>A> совпавшее по времени с моим личным расколбасом и семинаром. В
>A> результате я не заметил сигнала тревоги в самом начале, облажался тут
>A> по всем статьям и наломал дров, а нечто достигло угрожающих размеров.
>
>A> Проблему удалось локализовать и решить исключительно за счет
>A> вмешательства внешних сил в лице Ольги Ш. Привет и спасибо, Шотла!!!
>
>Полностью согласен с тем, что произошло нечто значимое. Однако,
>"проблема", которую ты упоминаешь, отнюдь не представляется мне
>"локализованной" и "решЈнной".
>
>В частности, мне непонятно, ЗАЧЕМ отписывать от Школы Василия. Если
>критерий в том, что он расслабился и позволил себе действовать
>недостаточно осознанно, то это применимо не только к нему. Я,
>например, тоже расслабился и воспринимал ситуацию упрощЈнно. А то, что
>я при этом НЕ действовал - так это что, лучше, что ли? В чЈм критерий?
>
>Сейчас я, несмотря на блестящее письмо Ольги, не могу сказать, что
>правильно понимаю происходящее. Если ты понимаешь, объясни,
>пожалуйста. Ну, или помоги как-нибудь.
>
>Спасибо.
>
>Кселф
>================================
>22.11.2005 at 1:51 Aries wrote:
>
>A> Привет, школьники!
>
>A> Итак, в течение последних нескольких дней в Школе произошло нечто,
>A> совпавшее по времени с моим личным расколбасом и семинаром. В
>A> результате я не заметил сигнала тревоги в самом начале, облажался тут
>A> по всем статьям и наломал дров, а нечто достигло угрожающих размеров.
>
>A> Проблему удалось локализовать и решить исключительно за счет
>A> вмешательства внешних сил в лице Ольги Ш. Привет и спасибо, Шотла!!!
>
>A> Далее персональные обращения.
>
>A> Василий, ты отписан от Школы без предупреждений. Возможно, ты уже заметил.
>
>A> Александр Солонский, очень прошу меня простить. Воспринимал тебя
>A> шаблонно-стереотипно и вообще по-дурацки. По факту ты единственный просек
>A> ситуацию. Прошу тебя продолжать быть помощником преподавателя и
>A> участвовать в неформальном совете.
>
>A> Даниил, прошу из Школы не уходить. Письма твои прочел и переварил,
>A> офигенно радует зрелость и спокойствие твоих суждений. А еще я тебя
>A> хорошо запомнил - ты ответил на мое самое первое письмо в Школу
>A> полтора года назад.
>
>A> Акве, привет, чувак! :))))))
>
>A> Икебана, а в тебя я просто при встрече влюбился. Давно вроде уже не
>A> видел, а повелся, как мальчик.:)
>
>A> Аэрр, зай гезунд!:))
>
>A> Короче, ребята, продолжаем жить, работать и учиться!:)))
>
>
>A> Привет всем!
>A> Ариес
>A> /////
>
>A> P.S. Совсем забыл про Ююкина.
>A> Ююкин, тебе просто сказочно, сказочно повезло! Очевидно это заслуга
>A> предыдущих воплощений.:)))) Желаю успехов!
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005