[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_Александру_Солонскому



Скажи Даниил, ты зачем отписываешься?
Давай, не кипятись, без дураков.

Вася

///

Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 19:55:53:

D1> Здравствуйте сова.

D1> Здравствуйте снова.

D1> Черный черный прямоугольник
D1> Дальше вторник ветер луна
D1> Белый честный прямой подоконник
D1> Это просто. Формат окна.

D1> Не скажу, что опечален или рад или испытываю какие либо сильные эмоции.
D1> Не согласен и не вижу доброго разумного вечного в решении Ариеса
D1> об исключении Александра Солонского из неформального совета.
D1> Посему не стану нервировать ни себя, ни соучеников.
D1> Прошу отписать меня от конференции Ш2Л.


D1> -----Original Message-----
D1> From: Zavodovsky Gennady <utyf@hotbox.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 18:22:05 +0300 (MSK)
D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому

>>
>>Привет, Ариес!
>>
>>> Гена, прошу убрать Александра из списка на странице Ш2Л.
>>
>>Сделал:
>>http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>Гена
>>/////
>>
>>
>>> Aries <nulldevice@mail.ru>:
>>
>>> Привет, Александр!
>>>
>>> Икебана абсолютно права.
>>>
>>> Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>> неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>> странице Ш2Л.
>>>
>>> Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>> потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>>
>>> Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>> не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>>
>>> В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Monday, November 21, 2005, 6:34:00 AM, you wrote:
>>>
>>>
>>> SA> Здравствуй Елена,
>>> SA> Ты пишешь :
>>> SA> " Скажу честно, от тех слов,
>>> SA> что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
>>> SA> Попытаюсь провести границы:
>>> SA> 1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься, ты уже всЈ
>>> знаешь.
>>> SA> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто он
>>> SA> такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него в словах
>>> SA> Василия толка больше, чем в моих ?
>>> SA> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это помогает твоему
>>> личному развитию ?
>>> SA> 3 - Правило не учить в школе является одним из основных. + говорить за
>>> себя.
>>> SA> Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два
>>> SA> неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.
>>>
>>> SA> ЕщЈ ты пишешь: " у нас
>>> SA> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
>>> SA> никому не запрещено "
>>> SA> Цель школы - способствовать обучению второй логике и искусству
>>> проведения границ.
>>> SA> В первую очередь - проводить границы своих писем так, чтобы
>>> SA> они и решали в первую очередь именно эту цель.
>>> SA> А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы надо в другом
>>> месте.
>>>
>>> SA> Александр
>>> SA> //////////////////////////
>>>
>>>
>>> SA> Привет!
>>>
>>> SA> Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам ты выделил
>>> SA> Александра Солонского?
>>>
>>> SA> Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу честно, от тех
>>> слов,
>>> SA> что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от того, что пишет
>>> SA> Александр.
>>> SA> Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное мнение. А т.к. у
>>> нас
>>> SA> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
>>> SA> никому не запрещено. Запрещено - учить.
>>>
>>> SA> Икебана.
>>> SA> ///////////////////////
>>>
>>>
>>> SA> aries aries wrote:
>>>
>>> >>Привет, Василий!
>>> >>
>>> >>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
>>> >>
>>> >>Но.
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>> >>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>
>>> >>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
>>> >>-ни эмоции Александра Солонского;
>>> >>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
>>> >>-ни его просьбы заткнуться;
>>> >>-ни что-то еще.
>>> >>
>>> >>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек",
>>> >>что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.
>>> >>
>>> >>А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить
>>> >>Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.
>>> >>
>>> >>Привет!
>>> >>Ариес
>>> >>////
>>> >>
>>> >>
>>> >>-----Original Message-----
>>> >>From: Василий <vasimba@mail.ru>
>>> >>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
>>> >>Subject: [klein-by]Re: творчество
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>>Привет.
>>> >>>
>>> >>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>> >>>
>>> >>>Предложение отклоняется.
>>> >>>
>>> >>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на
>>> несколько кальп.
>>> >>>
>>> >>>Хорошо.
>>> >>>
>>> >>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>> >>>
>>> >>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>>> >>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>> >>>
>>> >>>Привет!
>>> >>>ч.
>>> >>>
>>> >>>////
>>> >>>
>>> >>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>> >>>
>>> >>>SA> Неугомонный Василий,
>>> >>>
>>> >>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>> >>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на
>>> несколько кальп.
>>> >>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>> >>>
>>> >>>SA> Александр
>>> >>>SA> /////////////////////////////
>>> >>>
>>> >>>SA> -----Original Message-----
>>> >>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
>>> >>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>>> >>>SA> To: 2nd Logic School
>>> >>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>> >>>
>>> >>>SA> Александр!
>>> >>>
>>> >>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>> >>>
>>> >>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>>> >>>
>>> >>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
>>> >>>SA> задавай вопрос заново.
>>> >>>
>>> >>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>>> >>>
>>> >>>SA> Привет! :))
>>> >>>SA> ч.
>>> >>>
>>> >>>SA> ////
>>> >>>
>>> >>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>> >>>
>>> >>>SA>> Василий,
>>> >>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>>> >>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
>>> >>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>>> >>>
>>> >>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
>>> >>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>> >>>
>>> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>> >>>
>>> >>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>> >>>
>>> >>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>> >>>
>>> >>>SA>> Александр
>>> >>>SA>> /////////////////////
>>> >>>
>>> >>>SA>> Привет!
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>> >>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику
>>> ?
>>> >>>
>>> >>>SA>> Да, Да.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>> >>>
>>> >>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> И небольшое замечание:
>>> >>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>> >>>
>>> >>>SA>> Хорошо.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
>>> >>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
>>> >>>SA>>> Андестенд ?
>>> >>>
>>> >>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>>> >>>
>>> >>>SA>> Привет!
>>> >>>SA>> ч.
>>> >>>
>>> >>>SA>> ////
>>> >>>
>>> >>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>>> >>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>> >>>SA>>> понимание."
>>> >>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>>> >>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику
>>> ?
>>> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>>> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>> >>>SA>>> И небольшое замечание:
>>> >>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Александр
>>> >>>SA>>> ///////////////////////////
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Здравствуй, Александр!
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>>> >>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
>>> >>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Привет!
>>> >>>SA>>> ч.
>>> >>>
>>> >>>SA>>> ////
>>> >>>
>>> >>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>> >>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>> >>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь
>>> активность."
>>> >>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь
>>> делать изо всех
>>> >>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
>>> >>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это
>>> для животных."
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Александр
>>> >>>SA>>>> /////////////////////////
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Привет, Ююкин!
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>>> >>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь
>>> активность.
>>> >>>SA>>>> Молодец! Так держать!
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в
>>> этом
>>> >>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность
>>> сумашедшая.
>>> >>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Метеор. :)
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из
>>> них
>>> >>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо
>>> всех
>>> >>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>>> >>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для
>>> животных.
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>>> >>>SA>>>> Вася
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> ////
>>> >>>
>>> >>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>> >>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>> >>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если
>>> кого-то
>>> >>>Ю>>>>>> "поперло"
>>> >>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога,
>>> либо еще не
>>> >>>Ю>>>>>> "прет".
>>> >>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>> >>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в
>>> этом вопросе
>>> >>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>>> >>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>>> >>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных
>>> ситуациях.
>>> >>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность,
>>> по сравнению
>>> >>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал
>>> мысль,
>>> >>>Ю>>>>>> "просечка".
>>> >>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только
>>> как
>>> >>>Ю>>>>>> понимание,
>>> >>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>>> >>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>>> выглядят как
>>> >>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>> >>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>> >>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>> >>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
>>> >>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
>>> >>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
>>> >>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>> >>>
>>> >>>Ю>>>>>> Ююкин.
>>> >>>а>>>>>> /////////////////
>>> >>>
>>> >>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
>>> >>>>>>>>>>Привет, Школа!
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель
>>> работы
>>> >>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>> >>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
>>> >>>>>>>>>>должно появляться на всех
>>> >>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих
>>> моделей -
>>> >>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>> >>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
>>> >>>>>>>>>>картинку (правильный способ
>>> >>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>> >>>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>>Привет!
>>> >>>>>>>>>>Кселф
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>

D1> Daniil 144


D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005