[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных




Здравствуй дорогой Василий.

Первое.
Я прекращаю любые отношения с тобой.
До твоих извинениий.

>Вариант А.
Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

Всего хорошего.

Daniil 144


-----Original Message-----
From: Василий <vasimba@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
Subject: Re: Елене про себя_И про всех остальных

>
>Привет, Даниил!
>
>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>D1> Здравствуйте также все остальные.
>
>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>D1> Варианты:
>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>
>Вариант А.
>
>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>
>Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?
>
>D1> Теперь что сделал ты:
>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>
>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
>
>D1> Мое виденье данной ситуации:
>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>
>Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
>один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
>показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.
>
>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>
>Дорогой мой!
>
>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>
>Иди нах.
>
>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>D1> Решать тебе+
>
>Ура!
>
>Вася
>
>////
>
>Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:
>
>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>D1> Здравствуйте также все остальные.
>
>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>D1> Варианты:
>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>
>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
>D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
>
>D1> Теперь что сделал ты:
>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>
>D1> Елена.
>
>D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
>D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
>D1> восхищения и самых теплых чувств?
>D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
>D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
>D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых чувств?
>D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
>D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе конечно не могу.
>
>D1> Мое виденье данной ситуации:
>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>
>D1> Ариес.
>
>D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
>D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
>D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
>D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
>D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
>D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
>D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
>
>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>
>D1> Задам каждому ряд вопросов:
>D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
>D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
>D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
>D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>
>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>D1> Решать тебе+
>
>D1> Всего Всего
>
>D1> Daniil 144
>
>
>
>D1> -----Original essage-----
>D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>
>>>Привет, Ариес !
>>>
>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне пофигу.
>>>
>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно
>>>
>>>Александр
>>>////////////////////
>>>
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>To: 2nd Logic School
>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>>
>>>Привет, Александр!
>>>
>>>Икебана абсолютно права.
>>>
>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>>странице Ш2Л.
>>>
>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>>
>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>>
>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>
>>>
>>>Привет!
>>>Ариес
>>>////
>
>D1> Daniil 144
>
>
>D1> -------------------------------
>D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>D1> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>

Daniil 144


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005