[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: творчество



Привет, Ариес!

Я все понял, со всем согласен, всем спасибо. :)))))

Вася

p.s.

А Солонский Алесандр - молодец!
И учить его - полезно!
Урррррряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!

////

Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 15:47:03:

aa> Привет, Василий!

aa> Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.

aa> Но.

>> В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>> испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.

aa> Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
aa> -ни эмоции Александра Солонского;
aa> -ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
aa> -ни его просьбы заткнуться;
aa> -ни что-то еще.

aa> "Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек",
aa> что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.

aa> А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить
aa> Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.

aa> Привет!
aa> Ариес
aa> ////


aa> -----Original Message-----
aa> From: Василий <vasimba@mail.ru>
aa> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
aa> Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
aa> Subject: [klein-by]Re: творчество

>>
>> Привет.
>>
>> SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>>
>> Предложение отклоняется.
>>
>> SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>>
>> Хорошо.
>>
>> SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>
>> В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
>> испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>
>> Привет!
>> ч.
>>
>> ////
>>
>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>
>> SA> Неугомонный Василий,
>>
>> SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>> SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>> SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>
>> SA> Александр
>> SA> /////////////////////////////
>>
>> SA> -----Original Message-----
>> SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
>> SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>> SA> To: 2nd Logic School
>> SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>
>> SA> Александр!
>>
>> SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>
>> SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>>
>> SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
>> SA> задавай вопрос заново.
>>
>> SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>>
>> SA> Привет! :))
>> SA> ч.
>>
>> SA> ////
>>
>> SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>
>> SA>> Василий,
>> SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>> SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
>> SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>>
>> SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
>> SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>
>> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>
>> SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>
>> SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>
>> SA>> Александр
>> SA>> /////////////////////
>>
>> SA>> Привет!
>>
>> SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>> SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>>
>> SA>> Да, Да.
>>
>> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>
>> SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>
>> SA>>> И небольшое замечание:
>> SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>
>> SA>> Хорошо.
>>
>> SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
>> SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
>> SA>>> Андестенд ?
>>
>> SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>>
>> SA>> Привет!
>> SA>> ч.
>>
>> SA>> ////
>>
>> SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>
>> SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>> SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>> SA>>> понимание."
>> SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
>> SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
>> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>> SA>>> И небольшое замечание:
>> SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>
>> SA>>> Александр
>> SA>>> ///////////////////////////
>>
>> SA>>> Здравствуй, Александр!
>>
>> SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>>
>> SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
>> SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
>> SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>
>> SA>>> Привет!
>> SA>>> ч.
>>
>> SA>>> ////
>>
>> SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>
>> SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>
>> SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>> SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>> SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
>> SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>> SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
>> SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
>>
>> SA>>>> Александр
>> SA>>>> /////////////////////////
>>
>> SA>>>> Привет, Ююкин!
>>
>> Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>
>> SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
>> SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
>> SA>>>> Молодец! Так держать!
>>
>> Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
>> Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>> Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>
>> SA>>>> Метеор. :)
>>
>> Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
>> Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>
>> SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
>> SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>
>> Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
>> Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>
>> SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
>>
>> SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>> SA>>>> Вася
>>
>> SA>>>> ////
>>
>> SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>
>> Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>
>> >>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>> >>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>
>> Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
>> Ю>>>>>> "поперло"
>> Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
>> Ю>>>>>> "прет".
>> Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>> Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
>> Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
>> Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>> Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
>> Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
>> Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
>> Ю>>>>>> "просечка".
>> Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
>> Ю>>>>>> понимание,
>> Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>> Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
>> Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>
>> >>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>> >>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>> >>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>
>> Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
>> Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
>> Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
>> Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>
>> Ю>>>>>> Ююкин.
>> а>>>>>> /////////////////
>>
>> а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>
>> >>>>>>> Привет, Ююкин!
>> >>>>>>> Привет, Школа!
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>> >>>>>>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>> >>>>>>> Ю> верное ;))))
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>> >>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>> >>>>>>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>> >>>>>>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>> >>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>> >>>>>>>
>> >>>>>>> Привет!
>> >>>>>>> Кселф
>>
>>
>>
>> SA>> -------------------------------
>> SA>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> SA>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> SA>> http://nadprof.ru
>>
>>
>> SA> -------------------------------
>> SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> SA> http://nadprof.ru
>>
>> SA> -------------------------------
>> SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> SA> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


aa> -------------------------------
aa> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
aa> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
aa> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005