Re: отчет_о_Летнем_лагере_Маши_Кожевниковой

Привет, Женя и Егор!

Иногда хорошо отвлекаться, очень многое понимаешь. Было время когда я
на несколько дней вылезла из под защиты Егора, интересные ощущения. На
семенарах все-таки лучше когда пары позволяют друг другу быть наедине
с самим собой или с другими людьми, не замыкая партнеров на себе. Это важно для
общего развития, но конечно надо чувствовать возможности и желания партнера.

> Это до определенного момента )))
> Потом когда получается время от времени вместе колбасить, понимаешь
> (-ю), что вместе дающееся легко поодиночке практически недостижимо.
> Чего-то там про орлов )))

Я думаю замыкаться на партнере можно лишь тогда, когда не хочется
отвлекаться ни тебе, ни партнеру, тоже очень интересно.

Хотя для того, чтобы что-то советовать, нужно быть уверенным, что
всегда видишь все ситуации верно, у меня такой уверенности нет, а
наоборот, очень многое непонятно...

Целую.

Маша Кожевникова.

--