: Проведение_границ.

Хромой, Привет!

Х> Границы я провел, но позже решения, а значит не верно.
Х> Вариант: Границы я провел, но осознал их только в последующем
Х> обсуждении ситуации с другом. Следовательно в самой ситуациии
Х> я проводил границы не осознанно. Следовательно не верно.
Х> Так? :)))

Это смотря как границы провести :). Смотря какие цели ставились,
какая ситуация была. В каких таких рамках "верно"?

Осознанно и верно - это разные вещи :))) МОжно осозанно такого
натворить... :)) А можно бессознательно сделать верные и правильные
вещи - другое дело, что это бывает редко (у меня), почти не бывает, да
и какой смысл - если я сделал что то верное в бессознательном
состоянии :)).

Если же изначально понимать и ставить цель - осознанно жить, то да,
тогда на принятие бессознательно решения, можно навесить ярлык "нельзя"
:))) Если же не важно КАК осознанно достиг решения, а важнее скорость его
принятия, например, то может так оно вернее? :))) В общем, и здесь
границы...

Привет!

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

> [...]

Х> обсуждении ситуации с другом. Следовательно в самой ситуациии
Х> я проводил границы не осознанно. Следовательно не верно.

и> ----- Original Message -----
Х> From: "Ди." <_dee@rambler.ru>
Х> To: "Хромой" <hromoy-oy@list.ru>
и> Sent: Thursday, November 25, 2004 5:59 PM

и> __________ NOD32 1.935 (20041126) Information __________