Fwd: Fwd: Re: личное

Привет!

См. ниже. Письмо от Клейна Марьяне.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Привет, Марьяна!

Это как-то надо пройти. :)))

М> Вообщем почему то именно после этого
М> семинара мои родственники как будто с цепи сорвались. Мама с сетрой
М> переменно звонят и бъются в истерике по поводу того что я сектанка
М> и сумашедшая. И хотят меня сдать в поликлинику на опыты :-))

Тут дело вот в чем:

Так у нас все идет хорошо и даже... ну, очень-не-очень, но выше нормы
"хорошо", то энергетически это выглядит так:

Этот весь процесс (как и любой другой) имеет свою энергетическую
ипостась, и чем мощнее процесс, тем мощнее этот энергетический поток.
Для наших целей объяснения того, что сейчас происходит, этот поток
лучше представить так:

Есть "энергетический пузырь" и он увеличивается в размерах, давление
его - энергетическое - на среду возрастает. Соответственно, ДАВЛЕНИЕ
СРЕДЫ на него, напряженность на границе "пузырь-среда" - возрастает.

Эта "энергетическая подложка" того, что происходит - (возрастание
давления на границе "пузырь-среда") - проявляется в "событийной зоне"
в виде мелких неприятностей, природа которых - это важно! - или
вариант: природа их сгущения в этот короткий промежуток времени -
непонятна.

В свое время, лет 10 назад - зафиксировав, определив и сформулировав
впервые это явление - мы ввели так называемый "коэффициент
кармичности", который выражается так:

А-а-аа! У тебя все хорошо? Значит, недорабатываешь! Всех, значит,
колошматит, т.е. у всех средне-нормальный "коэффициент кармичности",
например, условно - 0,7, а у тебя, значит, всего 0,2... - не
дорабатываешь!

Поэтому:

1. Это пройдет. Несколько дней, максимум 2 недели.
2. Ну, выкрутись как-нибудь - улыбайся, не морщи лоб, не ввязывайся в
споры, говори "да", люби.
3. Ну, действительно, скажи: "ок, хорошо, да, что я должна делать,
сделать? - говорите, выполню - по крайней мере, постараюсь
выполнить.

Привет, Марьяна!
Кл.

///