Re: Отчет_по_третьему_семинару

Привет! :)

На семинаре я особенно четко ощутил свою фанеру. У меня ее много. И мне она надоела. Посвящаю этот месяц целенаправленному избавлению от фанеры. Я уже занимался чем-то подобным раньше и это было круто, но потом забыл. Нельзя расслабляться :) И надо мне быть повнимательнее. Нельзя расслабляться :)

Несмотря на свою фанерность у меня ощущение что семинар меня очистил и теперь у меня есть силы и главное желание двигаться дальше.

Спасибо Самбул, спасибо всем! :)))

Дима.