Письмо_о_любви_и_прорубе

Здравствуй!

Хочу поделиться своим прорубом - состоянием-осознанием.

Начну с состояния. Легкое, приятное, светло-радостное. Ключевое слово
- легкое :)

как любить и не привязываться? Как совместить любовь к девушке и
свободу? Балансировать между полным энергетическим залипом и бетонным
равнодушием. :)))

Остаться самостоятельным, сильным, непривязанным, скользящим и
струящимся светом :))) И любить… не смотря ни на что… даже если нет
ответа… если девушка не понимает тебя… И ведь только так я могу быть
с кем-то и остаться при этом собой, остаться на своем Пути. :))) Не
торгуясь, не оценивая, не ожидая!

Я действительно начинаю осознавать, что, то существо которое внутри,
вот внутри меня :))), оно только и делает, что любит, излучает
любовь(Привет, Пухи!!!), но вот всякие разные штуки, наслоения,
заморочки, неискуссные действия, недопросветленность в общем, мешают
этой любви проявляться. И вот задача стоит передо мной не дать
пропасть этому потоку, не дать ему уйти в не то русло (любовь может
проявляться по-разному, как животная страсть), как-то сбалансировать и
сохранить изначальный божественный поток :)))

Отвечаю - нужно это делать :))) и творить каждый миг что-то новое,
искусное, не засыпать, не сваливаться в кювет. Это сложно, но только
так :)))

П.С. Сегодня день приветствия! Привет!!!!

Ди. mailto:_dee@rambler.ru