[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:



Привет, Роман!

R> Спросите что ни будь.:)))))))))))

Хорошо. Не очень хочу разбирать по частям твоЈ письмо. Думаю, ты сам
через неделю будешь недоумевать, как ты мог это написать. :)
Предполагаю, что ты знаешь, что такое границы. Скажи, в каких границах
верно учение о границах?

R> И вот вопросик. А есть ли критерии по которым я определю с выдающимися я
R> способностями или вообще

Критерии, безусловно, есть. Отличить себя: с выдающимися я
способностями или нет -- это задача проведения границ. Вот слова. Это
граница. Линия на земле. Говоря "с выдающимися способностями" ты
проводишь эту линию и оказываешься по одну из сторон. Если ты знаешь,
что такое границы. :))

Тут самое важное -- это цели проведения границ. Для чего ты проводишь
линию? Для чего определяешь, по какую сторону ты от этой линии? С
какой целью? Чтобы что делать?

На zen.ru под этими словами имеется в виду, в общем-то, вполне себе
конкретная вещь. Но я не буду тебе подсказывать. :)

Сергей.
=======================================
Monday, November 1, 2004, 2:41:39 PM, you wrote:

R> Привет, Сергей!
R> Я не пугаюсь. Я вообще ни чего не боюсь, кроме пауков! :)

>> врываешься в кабинет завуча и прямо с порога начинаешь наступать,
>> звонить завучу на сотовый и прочее.

R> Понял. Примерно понял что Вам нужно.

>> Почитай архивы и дзенхелпы недельки две-три. После этого поговорим
>> дальше.

R> Так я в процессе прочтения уже давно. :))))

R> Сочинение.

R> Тема - < Проведение границ. Как я это понимаю, и насколько я в это въехал>.



R> Границы, на сколько я понял это конкретные границы рассматриваемой ситуации.
R> Границы рассмотрения конкретной ситуации. Так как мы не в силах охватить
R> весь спектр, то мы ограничиваемся и смотрим только на необходимые факторы.
R> Только на нужные нам факторы. В нас в принципе заложен механизм, который
R> ограничивает наше рассмотрение. Но он выдает очень уж стандартные, и слишком
R> обобщенные границы. Они частенько не подходят под наши требования. Так как
R> это автомат (то есть не сознательно мы это делаем), то границы он выдает
R> большие (побольше, на всякий случай, вдруг чего пропустим). И мы начинаем
R> рассматривать и то, что нам нужно, и то, что нам совсем не нужно,
R> напрягаться и там где надо, и там где совсем не надо. В итоге получается
R> поведенческий бардак и следовательно, не пойми что, а не результат.
R> Ситуация это фотография процесса, одного большого процесса, мира. Процесс,
R> как явление динамичное находится в вечном движении. И если мы рассматриваем
R> конкретную ситуацию, то ее нужно ограничить. То есть, выхватываем из этого
R> процесса такую картинку. Если мы видим, ощущаем границы ситуации, то можем
R> сознательно их передвигать. Передвигать их правильно это отдельное умение.
R> Для того чтобы правильно их двигать, необходимо сначала научиться их видеть.
R> Чтобы правильно видеть границы, нужно понимать, что процесс будет менять
R> ситуацию постоянно. То есть в следующий момент модель ситуации будет
R> неверной. Значит, есть необходимость постоянно двигать эти границы в
R> соответствии с ситуацией. Границы постоянно должны двигаться. Получается
R> такая модель, такая схема поведения. Схема следующая: Возникает ситуация,
R> мной она воспринимается как стимул. Стимул для включения определенного
R> приборчика во мне (2л). Приборчик включается, анализирует ситуацию и выдает
R> схему правильных реакций на нее ведущих к правильному результату. Точнее
R> схему реакций выдает другой приборчик (1л), просто он работает там, куда
R> направит его тот приборчик. Если приборчик работает хорошо (отлажен,
R> почищен), то я могу смело довериться его диагнозу и неукоснительно двигаться
R> по этой лыжне. Помешать мне могут лень, страсти, стереотипы: Помешать они
R> могут как правильной работе приборчика, так и правильному следованию по
R> лыжне.

R> Фиговая, честно говоря, картина получается. =( Напоминает <Лед> Владимира
R> Сорокина.

R> То есть мы ходим как в тумане все. Такие мясомашины. Это даже и не мы ходим
R> и делаем. Все автоматически происходит почти. А мы просто в полудреме
R> наблюдаем. Мы не инициаторы, не самостоятельные единицы. А шестеренки,
R> которые друг за друга цепляются и реагируют следующими способами - скрипами,
R> скрежетами, и просто вращением. Блин, я понимаю, почему 2л это освобождение.
R> Просто ты сам начинаешь:

R> Просто каждый выбор, каждый маленький шажок ты делаешь сознательно. Наконец
R> то! Ура! Можно больше ни кого не винить, только себя.







R> Сочинение.

R> Тема - <Проведение границ. Как я это понимаю, и насколько я в это въехал>.




R> Так: Границы это пределы нашего рассмотрения чего-либо. Дабы наш взгляд на
R> реальность не был беспредельным и не рассеивался по ситуации как свет лампы
R> без абажура. А чтобы он был этаким очень мощным прожектором, направленным на
R> то, что нужно осветить. Неумеющий правильно проводить границы смотрит не на
R> ситуацию, а на свое видение ситуации. А видение его имеет серьезные
R> недостатки. Во первых он видит то чего не надо видеть, чего вообще нет. Во
R> вторых он не видит много того что необходимо видеть. Потому что его
R> неправильные границы диктуют ему факторы рассмотрения, и он частенько
R> смотрит не туда.



R> Я не знаю достаточно ли этого...

R> Спросите что ни будь.:)))))))))))

R> Спасибо.



R> И вот вопросик. А есть ли критерии по которым я определю с выдающимися я
R> способностями или вообще

R> без способностей.



R> Привет!
R> :)))))))
R> Хромой.
R> ////////
R> ----- Original Message -----
R> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
R> To: "Roman" <hromoy-oy@list.ru>
R> Sent: Saturday, October 30, 2004 12:40 AM
R> Subject: Re[3]:


>> Привет, Роман!
>>
>> Да не пугайся ты так. Ты просто вообрази ситуацию. Вот стоит Школа.
>> Вот здание, вот библиотека, вот вывеска, вот кабинет завуча. Ты
>> врываешься в кабинет завуча и прямо с порога начинаешь наступать,
>> звонить завучу на сотовый и прочее. А потом ещЈ и писать "простите за
>> беспокойство", "не сочтите за труд".
>>
>> Почитай архивы и дзенхелпы недельки две-три. После этого поговорим
>> дальше.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Friday, October 29, 2004, 5:57:58 PM, you wrote:
>>
>> R> Здравствуйте, Сергей.
>>
>> R> Простите за лишний раз беспокойство.
>>
>> R> Я веду переписку с Ли. Она сказала -
>> R> чтобы подписаться на ш2л, надо написать Вам.
>> R> В какой форме отправлять письмо, она не уточнила.
>>
>> R> Не сочтите за труд. Укажите что надо отобразить в письме.
>> R> Я Вам сразу это пришлю.
>> R> Спасибо. =)))
>>
>> R> Привет!
>> R> :)))))))
>> R> Хромой.
>> R> ////////
>> R> ----- Original Message -----
>> R> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> R> To: "Roman" <hromoy-oy@list.ru>
>> R> Sent: Friday, October 29, 2004 2:04 PM
>> R> Subject: Re:
>>
>>
>> >> Привет, Роман!
>> >>
>> >> Как бы странно это ни казалось, но такого письма мне недостаточно,
>> >> чтобы тебя подписать куда бы то ни было.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Friday, October 29, 2004, 9:42:53 AM, you wrote:
>> >>
>> >> R> Здравствуйте!!
>> >>
>> >> >>ого!
>> >>
>> >> >>а почему по аське?
>> >>
>> >> >>напиши письмо.
>> >>
>> >> R> Подпишете пожалуйста меня на ш2л. =)
>> >>
>> >> R> Спасибо.
>> >>
>> >> R> Привет!
>> >> R> :)))))))
>> >> R> Хромой.
>> >> R> ////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2004