Re: Искренность

Hello яЕПЦЕИ,

Friday, November 28, 2003, 6:17:30 PM, you wrote:

СК> Привет, Руслан!

СК> Это не имеет ничего общего с искренностью. :)
СК> Вот меня толкнули в метро, а я в ответ совершенно не тая замыслов и не
СК> скрывая своей обиды и злости, совершенно искренне толкнул. Это что?
СК> Искренность?

СК> Сергей.
СК> =================================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 28 Nov 2003
СК> 06:04:55 +0200:

СК> -------------------------------
СК> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
СК> http://ezonet.net

Я пишу об одной из граней искренности,которая для меня главная.Внешнее
должно соостветствовать внутреннему.
Даже если меня толкнули и я толкнул- это все равно искренность,так как
мои действия внешние соответствовали желанию внутреннему (если ты
этого захотел).Проще толкнуть иногда чем весь день злиться ,срываться
на других и копить обиду внутри себя.
Иначе придет оознание почему тебя толкнули и поняв почему ты не
толкнеш,и будеш искренен,т.к.внутренее состояние будет соответствовать
внешним действиям.
Спасибо.