Re: аттестуюсь -Юре

Привет, Воестра!

You wrote to "Sergey Kruk" <fittipaldi@mail.ru> on Mon, 24 Nov 2003 23:32:14
+0300 (MSK):

V> Привет, Сергей!

V> Прости, что вмешиваюсь со стороны... Мне бы хотелось услышать твоЈ
V> мнение на тему нижеприведЈнных моих сентенций.

Ок.

V> Почему это? Ведь как раз согласно Второй Логики правильным ответом
V> является "Когда как"...

Нету никакого правильного ответа "согласно Второй Логики". В Школе границы
должны быть проведены чЈтко. В секции айкидо для новичков всегда должны быть
"приЈмы", "приЈмы" всегда должны быть разделены на "движения". Это
необходимая чЈткость для обучения. Когда освоишь на высоком уровне "приЈмы"
и "движения" -- тогда можешь струиться. Где-то недопроводить границы, где-то
их намеренно смещать. Но пока происходит обучение Второй Логике -- границы
должны быть чЈткие. Пока ты не совсем понимаешь, что это означает, но когда
поймЈшь, то поймЈшь, что границы чЈткие всегда. :)

V> Зачем? Разве не бывает так, что когда пробуешь что-то объяснить
V> другому, начинаешь сам лучше понимать это что-то, видеть в нЈм
V> какие-то тонкости, которые сам раньше не видел?

Для этого надо прорубить. Прорубил -- пиши наздоровье в Школу. Я буду этому
только рад. Но к письму ФлайХиппо этот твой пример "пытаешься передать --
лучше понимаешь" -- не подходит.

V> Тебе не кажется, что с некоторого момента действия, называемые
V> "учить" и "учиться", становятся идентичными?

Когда кажется -- креститься надо. :) Когда ты дойдЈшь до необходимости
кого-то учить, и тебе что-то будет непонятно -- спрашивай. А пока ты просто
так спрашиваешь -- это всего лишь абстрактные финтифлюшки. Для кого-то
учить -- единственный способ продвинуться дальше. Но момент, когда это
осознанно и понято -- это уже очень высокий уровень.

V> ЕщЈ вопрос - почему граница между "учить" и "учиться" должна быть
V> проведена у всех одинаково?

Когда я говорил о чЈтком проведении границ -- это означает чЈтко отвечать
себе: "что я делаю в данный момент -- учусь или учу?" О какой границе между
"учить" и "учиться" ты говоришь? Ты что, не можешь чЈтко ответить на вопрос
"учишься" ты или "учишь"? Когда ты меня спрашиваешь "Тебе не кажется, что
тра-ля-ля?" -- это ты учишься или учишь? :))

V> Спасибо за возможный ответ. Привет! :)

V> Voestra

Привет, Воестра!
Сергей.