[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: аттестуюсь -Юре
Привет, Воестра!
You wrote to "Sergey Kruk" <fittipaldi@mail.ru> on Mon, 24 Nov 2003 23:32:14
+0300 (MSK):
V> Привет, Сергей!
V> Прости, что вмешиваюсь со стороны... Мне бы хотелось услышать твоЈ
V> мнение на тему нижеприведЈнных моих сентенций.
Ок.
YH>>> То есть, возможны две роли для участников школы - роль учащегося
YH>>> и роль учителя, причем не обязательно, чтоб они четко
YH>>> разделялись: или-или.
SK>> Поскольку мы всЈ-таки в Школе по Второй логике, границы должны
SK>> быть проведены чЈтко. Всегда.
V> Почему это? Ведь как раз согласно Второй Логики правильным ответом
V> является "Когда как"...
Нету никакого правильного ответа "согласно Второй Логики". В Школе границы
должны быть проведены чЈтко. В секции айкидо для новичков всегда должны быть
"приЈмы", "приЈмы" всегда должны быть разделены на "движения". Это
необходимая чЈткость для обучения. Когда освоишь на высоком уровне "приЈмы"
и "движения" -- тогда можешь струиться. Где-то недопроводить границы, где-то
их намеренно смещать. Но пока происходит обучение Второй Логике -- границы
должны быть чЈткие. Пока ты не совсем понимаешь, что это означает, но когда
поймЈшь, то поймЈшь, что границы чЈткие всегда. :)
>> В каждом письме тот, кто его пишет, определяет для себя, учит он
>> этим письмом, или учится. Эти два действия необходимо разделять.
V> Зачем? Разве не бывает так, что когда пробуешь что-то объяснить
V> другому, начинаешь сам лучше понимать это что-то, видеть в нЈм
V> какие-то тонкости, которые сам раньше не видел?
Для этого надо прорубить. Прорубил -- пиши наздоровье в Школу. Я буду этому
только рад. Но к письму ФлайХиппо этот твой пример "пытаешься передать --
лучше понимаешь" -- не подходит.
>> "Учить в Школе запрещено" означает, что первое действие, которому
>> необходимо научиться на полную катушку -- это учиться.
V> Тебе не кажется, что с некоторого момента действия, называемые
V> "учить" и "учиться", становятся идентичными?
Когда кажется -- креститься надо. :) Когда ты дойдЈшь до необходимости
кого-то учить, и тебе что-то будет непонятно -- спрашивай. А пока ты просто
так спрашиваешь -- это всего лишь абстрактные финтифлюшки. Для кого-то
учить -- единственный способ продвинуться дальше. Но момент, когда это
осознанно и понято -- это уже очень высокий уровень.
V> ЕщЈ вопрос - почему граница между "учить" и "учиться" должна быть
V> проведена у всех одинаково?
Когда я говорил о чЈтком проведении границ -- это означает чЈтко отвечать
себе: "что я делаю в данный момент -- учусь или учу?" О какой границе между
"учить" и "учиться" ты говоришь? Ты что, не можешь чЈтко ответить на вопрос
"учишься" ты или "учишь"? Когда ты меня спрашиваешь "Тебе не кажется, что
тра-ля-ля?" -- это ты учишься или учишь? :))
V> Спасибо за возможный ответ. Привет! :)
V> Voestra
Привет, Воестра!
Сергей.
-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2003