Re: Играть_роль_искренне_- Карачи

Говори за себя, Карачи, плз.
Про себя. Например, "Однажды я сел играть в шахматы и проиграл. Из этого я
понял, что нужно больше учиться играть в шахматы, чтобы выигрывать, или
просто не садиться играть." Или "из этого я понял, что проигрывать не так
страшно, как казалось".

А ещЈ говори коротко и по существу. Ну, пожалуйста! Умоляю тебя!

Не грузите и не грузимы будете, короче. Понимаешь, Карачи? :)

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 27 Nov 2003
22:48:07 -0800:

л> Wednesday, November 26, 2003, 4:18:31 AM, you wrote:

К> Тот к которому привык живет по определенным правилам и стремиться к
К> своим целям. Игрок начинает жить по правилам игры для достижения
К> конкретной цели - выиграть. Создать игру на выигрыш это тоже
К> проведение границ, изобретение правил которые сделают выигрыш
К> возможным. Игра как инструмент достижения цели эффективный или нет.

[телега сломалась]