Re: Играть_роль_истинно

Hello 2nd,

Привет всем!
Анна Вы писали Mon, 24 Nov 2003 19:28:27 +0200
Я считаю надо совмещать 2 противоположных понятия
a>> Наша жизнь - не игррра.
С одной стороны я-истинный,это когда все свои действия пытаешься
соизмерять с собой истинным и дейсвовать согласно этого чувства.КАК
ЭТО найти- это надо пережить,познать что ли себя.
А с другой стороны-позволяешь себе-истинному играть,это я делаю когда
мне хочется выйти и почувствовать себя в необычной и непревычной для себя
роли и даже поиграть,чтобы почувствовать других,например зачем человек
играет так,что за кайф ему в этом?
Для чего?-чтобы расширить свое понимание я- истинный,т.е. стать еще
истинее или отбросить этот образ-роль,т.к. это не я -истинный за
неинтересностью и бесполезностью.Возможно
так и происходит познание себя,новых граней и опыта.
И главное раширение и осознание границ я-истиного.Это как бы его
развитие.
Спасибо.

--
Best regards,