: Английский

Привет, Белка!

Нужно школу Английского закрутить вокруг чего-то, чтоб не просто
зубрить, а как-то со смыслом что-ли! Идеальный вариант выполнять
какое-то дело и по ходу учиться. Есть какое-нить дело на примете?

Организовать что-то с проектом ФАБ? Общий проект ФАБ и НадПроф!
Иностранцы хотят знать русский язык?
Можно в начале без иностранцев - учиться на чем-то.
Просто какую-то работу выполнять!

Как я вижу структуру Школы:
1. Конференция, где проходит общение на английском.
2. Раздел сайта (архив телег по грамматике, текстов для чтения, чтоб
можно было распечатать и читать в метро, заданий)

В конференции учитель дает задание ученикам выполнить упражнение,
прочитать текст и т.д., архив таких заданий собирается в разделе на
сайте.

Можно пойти по этапно:
1. Начальное обучение (учитель дает задание - ученики выполняют)
2. Выполнять какую-то работу по переводу или че-то в этом роде.
3. Закрутить какой-то проект с вливанием в языковую среду. От выпуска
рассылки до... до ФАБа! ;)))) Иностранные студенты в Россию и т.д.

Сможем ли мы работать сейчас по первому этапу? Что для этого Надо?
Есть какие-нить предложения, пожелания?

Привет, НадПроф и Ш2Л!
Кто готов участвовать в создании Школы Английского Языка?
Прошу откликнуться, плз! Нужно продумать какую-то программу!

Привет, Маша!
КиньМыло-медведь ;)))

mailto:kinmila@i.com.ua
www.kinmilo.narod.ru